3 июля 2002 года вышла Warcraft 3: Reign of Chaos и быстро завоевала всенародную любовь у игроков, которая лишь усилилась после выхода масштабного дополнения The Frozen Throne через год. Увы, после этого Blizzard вовсю занялись созданием и развитием ММО по Варкрафту и казалось, что о стратегических корнях серии уже никогда не вспомнят. Но вот на недавней BlizzCon спустя почти шестнадцать лет было анонсировано переиздание третьей части. В новой графической обертке и с привкусом 4К.
Да, наверное мало кто назовет недавнюю выставку BlizzCon очень удачной. Анонс мобильной Diablo: Immortal вместо полновесной Diablo IV фанаты серии явно будут припоминать Blizzard еще очень долго.
Но за всем этим негативным шумом скрывалось также и хорошее известие, по-крайней мере для фанатов стратегий в реальном времени. А именно - анонс Warcraft III: Reforged, долгожданного переиздания третьей части культовой стратегической серии.
Warcraft III: Reforged следует по стопам Starcraft: Remastered, вышедшей год назад. А значит, нас ждет та же самая игра, вышедшая шестнадцать лет назад, но только с добавлением парочки новых кат-сцен, перерисованного интерфейса и отреставрированной графики. И, как заявил старший продюсер Пит Стилвелл, данный подход при создании переиздания был выбран не просто так.
Я думаю, что мы были бы прокляты сообществом - и заслуженно - если бы попытались кардинально изменить данные игры.
Так что сохранение фундаментальных основ игр - это один из основных принципов Blizzard по поводу переизданий классики.
С подобным подходом солидарна и старшая сценаристка Кристи Голден, также считающая, что "подобным играм не нужны серьезные изменения". Для неё выход данного переиздания означает возможность подправить некоторые сюжетные детали, чтобы сам сюжет органичнее вписывался в общую временную линию вместе с World of Warcraft.
Мы не собираемся менять историю. Не собираемся представлять новых персонажей или события. Мы сохраняем все как есть, просто слегка улучшая историю, чтобы она стала немного глубже и богаче.
Сам игровой баланс в переиздании будет максимально приближен к оригинальной Warcraft 3. Так что не ждите какого-нибудь безграничного выбора юнитов и прочих геймплейных новшеств. Всё строго по классике, как мы и любим. К тому же, для тех, кто желает окунуться в ностальгию еще сильнее или для тех, кого новый стиль вдруг не устроит, в переиздании будет доступна возможность пройти игру и в старом графическом стиле.
И этого стоило ожидать, на самом деле. Ведь Warcraft III: Reforged это тот же оригинальный Warcraft 3: Reign of Chaos, только отполированный до блеска, дабы выглядеть уместно и в нынешнее время.
Пока точной даты выхода Warcraft III: Reforged ещё нет, кроме расплывчатого "в следующем году".
А кто-нибудь у нас ждет классики? Расскажите, почему.
Комментарии