12 августа подошел к концу QuakeCon 2018, оставивший после себя пласт новой информации о Fallout 76. Сама панель длилась около часа, в течении которой показали игру и ответили на вопросы фанатов.
Геймплею было выделено всего три с половиной минуты, большая часть из которого содержит демонстрацию редактора персонажа и новой системы перков. К слову о прокачке персонажа: привычная для игроков S.P.E.C.I.A.L. сохраняется, но сама система немного видоизменилась. Перки представлены в виде карт и чтобы их активировать нужны очки параметров. Каждый параметр прокачивается до 15 очков, а карточка до 5. Сами карты будут выдаваться с ростом уровня, а всего уровней в игре 50.
Большое внимание было уделено столкновениям между игроками. Так, например, урон от одного игрока другому будет меньше, чем от игрока вражескому мобу. Но это только в том случае, если игрок, на которого совершается нападение, не решит ответить и вступить тем самым в PvP противостояние. Если игрок был убит, не стреляя в нападавшего, то появится возможность «отомстить». Выражается месть в увеличенном XP за убийство. А если нападавший и дальше продолжит слепо докучать не желающим сражаться игрокам, то он получит метку «Wanted Murderer» и станет видным на карте для всех рядом проходящих зевак.
Важные вещи при смерти потеряны не будут. Только хлам. Такие вещи как оружие и броня будут сохраняться. О собственных постройках тоже не стоит волноваться. Даже если они будут снесены другими игроками, скажем, ядерным взрывом, то впоследствии все можно будет восстановить. А для неконфликтных игроков, ценящих красоту, разработчики подготовили детализированный фоторежим.
Вдобавок Bethesda заявила о будущем введении пользовательских модификаций и приватных серверов.
Помимо этого на официальном канале Bethesda Softworks Russia вышли «учебные фильмы» о жителях Убежища, в частности, об их способностях, специализации и социальных взаимоотношениях.
Выход игры запланирован на 14 ноября 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. При этом на PC Fallout 76 как в случае B.E.T.A., так и полноценного запуска, будет доступна только через Bethesda.net, а не в Steam.
Уже в предвкушении новинки? Или вы считаете, что серия начинает угасать? А может быть стоит дать шанс столь экспериментальному продукту? Эксперименты от таких больших студий, как Bethesda Softworks, редки и от того еще более интересны.
Комментарии