Маркетинговая политика Rage 2 уже долгое время строится на развлечении игроков интенсивным экшеном и возможностями открытого мира, но пустошь первой игры была наполнена сумасшедшими, привлекательными, правдоподобными и удивительно забавными персонажами. Так где же они в Rage 2?
Локи Валлмо (Loke Wallmo) — ведущий дизайнер студии Avalanche и Тим Виллитс (Tim Willits) — директор студии idSoftware ответили на пару вопросов портала Pcgamesn о персоналиях игры и их важности в сравнении с первой игрой.
Локи Валлмо обнадеживает:
Я считаю, персонажи очень важны для игры, ощущения игрового мира и собственно истории. В открытом мире сложно создавать и поддерживать цельную сюжетную линию, поэтому лучше всего привязать её к определенным персонажам и личностям, к которым вы можете привязаться. Это для нас определяющий фактор.
Тим Виллитс указывает, что в последнем расширенном геймплейном видео «Eden Assault» появляется персонаж из первой Rage: доктор Антонин Квазир — немного сумасшедший ученый, глубоко ненавидящий Авторитет — «плохих имперцев» пустоши.
Виллитс обещает раскрыть больше подробностей об истории игры и персонажах в течении года. «Сложно показать игру в открытом мире в одном двадцатиминутном ролике», — говорит он.
Виллитсу так же задали очень важный вопрос: кто выиграет в драке между idSoftware из Техаса, и Avalanche Studios из Швеции? «Викинги побили бы техасцев, как мне кажется», — отметил он. К счастью, обе студии хорошо взаимодействуют, что сильно помогает idSoftware, которая не смогла бы сделать Rage 2 в одиночку. «У нас не было опыта и технологий для подобной самостоятельной работы», — говорит Виллитс. «Поэтому, когда команда Avalanche присоединилась к нам стало намного легче. Это была любовь с первого взгляда».
Комментарии