Даже игровым блокбастерам порой полезна передышка. Что и показала на своем примере Assassin's Creed: Origins, которая за двухгодичный перерыв серьезно изменила уже приевшуюся в серии игровую концепцию. Но каким еще играм стоит последовать этому примеру? Журналисты PC Gamer решили ответить на этот вопрос.
Джо доннели: Sonic the hedgehog
Я, наверное, должен был бы назвать сейчас FIFA, PES или Football Manager, учитывая то, что каждая их последующая часть больше походит на платный патч. Но мне действительно нравится покупать новую часть и проводить окончательную черту под предыдущей - и так каждый год.
А вот с Соником же совсем другая история. И если Sonic Mania и научила нас чему-нибудь, то тому, что игра про Соника до сих пор может быть уместной и, самое главное, увлекательной в условиях современного рынка. Конечно, это все может быть из-за ностальгии, признаю, но кому нужны очередные части Forces, Runners и Boom? Мне уж точно нет.
Уэс фенлон: Total war
Я пишу это под впечатлением от скорого выхода новой части Total War - Three Kingdoms. Но я был бы не против и подождать новую часть в этой серии и подольше. Ведь с запуском игры по вселенной Warhammer команда Total War достаточно возросла, чтобы создавать одновременно игры по историческим сеттингам и фэнтезийным спин-оффам. И теперь, силами двух команд, одна или даже несколько частей серии Total War могут выходить каждый год.
Но ведь это не те игры, которые ты проходишь за вечер. Нет, эти игры должны поглощать тебя на месяцы переигрываний. Поэтому я надеюсь, что выход Three Kingdoms ознаменует собой изменения в основной формуле серии, которая, признаться честно, уже стала приедаться. И я был бы счастлив, если бы каждая последующая часть серии Total War выходила через каждые три года, но была бы главным событием на тот момент.
Фрейзер Браун: Assassin's creed
Серия Assassin's Creed вызывает двоякие чувства. Origins стала одной из моих самых любимых игр прошлого года, но все, что связывало её с основной серией, было выполнено на плохом уровне. Орден Древних, Первая Цивилизация, Абстерго просто не играли в сюжете большой роли. Это была игра про Птолемейского шерифа, решающего проблемы каждого встречного. И Odyssey выглядит очередным шагом в этом направлении, внедряя еще больше РПГ-элементов и вдобавок бросая в котел мифологических существ. На самом деле я снова сильно заинтересовался серией, но совершенно в отрыве от тематики старой Assassin's Creed.
Так что пока самой Assassin's Creed действительно требуется долгий перерыв, я в тоже время жду больше подобных РПГ в открытом мире, где смешались бы история и мифология, а заодно и свободные от всех дыр в сюжете, что был придуман в серии за это десятилетие.
Крис ливингстон: far cry
С 2012 года новая часть из серии Far Cry выходит почти каждый год (если считать Blood Dragon и Primal). Я считаю, что, в целом, это хорошие игры, способные развеселить и увлечь, хотя и выполненные все по одной привычной формуле. Давно уже пришло время для глобального переосмысления, а не просто для изменения карты, сеттинга и парочки механик. Ведь Far Cry 2 отличалась от первой части, также как и третья от второй. И поэтому было бы отлично увидеть следующую часть, непохожую на предыдущие, даже если бы это и заняло лишний год или даже два.
Джаред Уолтон: Final fantasy
Да, признаю, я никогда не был особым фанатом этой серии, но когда Final Fantasy 15 посетила наши компьютеры, я всё же решил попробовать. И она мне так сильно не понравилась, что я не понимаю, что люди находят в этой серии. Пролог был обставлен в лучших традициях мыльных опер про подростков и не заставил меня переживать за судьбу хоть кого-нибудь из героев. Я слышал, что дальше она становится лучше, но мне непросто будет снова попытаться вернуться туда. Может, уже настала пора вспомнить, что у игры есть слово "финальная" в названии и отправить серию на покой.
Сэмюэл Робертс: halo
Серия Halo уже брала перерыв, конечно, если не считать Halo Wars 2. Уже три года прошло с тех пор как вышла Halo 5 на консоли, которую я, возможно, никогда не приобрету (только если моя 360 не сломается и я не смогу сыграть в более старые игры серии Halo или Red Dead) и была анонсирована Halo Infinite на Е3, хоть и ярко, но без особых деталей.
Мне кажется, что 343 Industries почтительно относится к лору серии и, конечно же, некоторые их мультиплеерные инновации (типа Боевой зоны) действительно можно назвать успешными. Но все равно кое-чего не хватает в серии для меня: а именно большой кампании-песочницы, как у Halo 3.
И я боюсь, что Halo Infinite станет такой же игрой-сервисом, как и Destiny или The Division, и будет просто паразитировать на имени и текущих трендах в шутерах. Остается надеяться, что серия однажды вернется на ПК и тогда они добавят больше классических масштабных и захватывающих столкновений вроде сражения со Скарабеем из Halo 3. Вот в чем серия была лучшей всегда.
Ну, вот мы и ознакомились с некоторыми мнениями о том, каким же игровым сериям требуется перерыв. А что думаете по этому вопросу вы? Согласны ли с кем-нибудь из вышепредставленных журналистов или нет? А какие игровые серии по вашему мнению давно нуждаются в хорошем перерыве ради переосмыслении своей изначальной концепции?
Источник: PC Gamer
Комментарии