Новый трейлер полностью погружается в мифы романов Анджея Сапковского. Сериал будет основан на книгах, а не на видеоиграх, что означает, что некоторые вещи, такие как размещение меча Геральта, будут отражать книжный канон, а не игру CD Projekt Red. 

Трейлер начинается с повествования от лица Йеннифэр , представляющей Геральта, который тут же появляется на экране. В конце концов, это шоу про Геральта, и мы определенно увидим Ведьмака во многих интересных ситуациях (они повторили банную сцену из игры!). Цири и Йеннифэр также появляются в трейлере. Впрочем, оцените сами:

Трейлер в русском дубляже

Большая часть съемок происходила в Венгрии. Актерский каст: Генри Кавилл в роли Геральта из Ривии. Анна Шаффер играет Трисс Меригольд, а Фрейя Аллан и Аня Чалотра изображают Цири и Йеннифэр, соответственно. Netflix заказал восемь эпизодов для первого сезона, а финальная серия была завершена еще в августе 2018 года. Сериал выйдет в эфир 20 декабря этого года. Итак, какие впечатления? Возникло желание посмотреть? Поделитесь своим мнением в комментариях. 

C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.

14

Комментарии

Добавить комментарий

Понравилось окружение, чудища, Цири и в целом Кавилл. Не понравилась броня нильфов, Фрингилья Виго и Йен. Посмотрим, но честно половина каста полный отстой а вторая лютый топ.

Нормас. Под пивасик пойдет ;)

Summoning, именно что под алкоголь только смотреть, в трезвом состоянии никто не осилит. Да и запивать надо чем-то потяжелее пиваса, даже водка не справиться с погружением в просмотр.

На мой взгляд только актриса, играющая Цири, подходит. Остальные совсем не подходят. Если на Кавилла еще можно как-то закрыть глаза, то Йен просто ужасна, да и Трисс тоже. По большому счету Кавилл тоже не подходит.

Vitalyudin
модератор
01.11.2019 — 14:46

"сериал - самостоятельная адаптация, к играм не будет иметь никакого отношения"

копируют сцену из игры

Ну, как говорится, и рыбку съесть, и у костра помедитировать. Насчёт сериала даже не знаю, пока никакого интереса смотреть нет.

Думаю, после просмотра этого сериала книгу о Ведьмаке Сапковского уж точно не захотят читать. Удивительно, люди, создавшие игру о Ведьмаке и подошедшие к лору вселенной Сапковского душевно, ему не угодили. А те, которые исковеркали сюжет и выбрали совсем не подходящих актеров, ему угодили.

АлексТа, все дело в деньгах же, вообще ничего удивительного. За игры он из-за собственной жадности получил копейки.

АлексТа, я как раз книги из-за игры начал читать и был поражён как создатели игры бережно передали атмосферу книг, а сколько отсылок из книг взято и бережно перенесено. Если уж и снимать ведьмака, то теперь лучше по играм, ибо в них уже есть визуальный облик героев. Строго его придерживаясь снять фильм или сериал. Да Геральт будет с 2 мечами (что не по книге) но за-то визуал будет куда лучше чем в нынешних адаптациях.

Darkenral,

Если уж и снимать ведьмака, то теперь лучше по играм, ибо в них уже есть визуальный облик героев.

Представляешь, как нужно будет постараться, чтобы найти актрису на одну только роль Цири? Хотя, если подумать, я видел пару очень годных косплеев на нее. Возможно, было бы не так уж и сложно, если действительно постараться. Провести кастинг среди тех же косплееров. Могло бы получиться что-то действительно отличное! Но для этого нужны были бы люди, подходящие к этому с энтузиазмом и любовью, а не эти торгаши киношным фаст-фудом.

SlaaneshArmySpecialForces, всех энтузиастов рыночек сожрал уже в конце нулевых. Только прибыль решает.

Darkenral, да ладно. Сиди проджекты-то игру сделали с любовью. Хотя в целом, конечно, преобладает безразличный к искусству подход. Но разве так было не всегда?

Мошонкобронные нильфы... Страшная Цири... Негры... Геральт, выглядящий так, как будто все вот эти годы он не по злачным закоулкам чудовищ мочил, а качался в уютном зальчике... Хреновая копия игровой боёвки...
Альмсиви, какой трындец...

Как говорил могильщик из Вызимы в первой части Ведьмака - всегда интересно... заглянуть поглубже. Делаем вскрытие большей части недовольных комментариев, заглядываем внутрь в первопричины опухолей недовольства и перед нами предстает следующая картина. Большинство людей отталкиваются от тех образов, которые полюбились им из серии игр, преимущественно третьей части (сразу отметим, что довольно большая прослойка данных поклонников серии не читала книг). Поэтому мы видим такие болезненные рецидивы, как "Трисс стрёмная", "Йен не та", "Цири фу", "Ведьмак не ведьмачистый", и т.д. Все потому что в головах сидят образы из игры, и смотря на актеров, все это проецируется из Ведьмака 3 на сериал. А теперь проведем небольшой эксперимент: мы закроем глаза, глубоко вдохнем и представим, что игровой трилогии Ведьмака нет и никогда не существовало. Да, это страшно, потому что большинство в этом случае узнали бы о сериале в последнюю очередь и вероятно воспринимали бы его не через призму своего игрового опыта, а просто как факт, как некий фентезийный сериал про убийцу чудовищ. Кроме фанатов Сапковского естественно. Насчет "нравится/не нравится актриса", это чистой воды вкусовщина, и объективно сказать можно Только отталкиваясь от информации в романах. Да, мне тоже Трисс не зашла, потому что в голове сидит образ из игры, и я так же проецирую его на сериал. Но самое забавное, что когда я читал цикл романов, еще задолго до появления игр и дошел до темы войны с "черными" из Нильфгаардом, то яростных оккупантов с юга я представлял именно - черными. Да-да. Этакими южанами-полуарабами, полу-африканцами. И Эмгыр в моем представлении был таким суровым темнокожим чуваком, по которому гетто Гарлема плакало. Когда вышел Ведьмак 3, я долго привыкал к тому, что нильфгаардцы то оказывается белокожие. Так в чем суть? Суть в том, что вся критика сериала идет большей части от яростных фанатов именно игр, и многое им не нравится, потому что оно не совпадает с игрой. Отсюда и высказывания, наполненные гноем и болью. Слезы и страдания в комментариях. Почему-то есть уверенность, что сериал послужит хорошей целебной микстурой и большинство больных воссияют от счастья и будут довольны уже после первых серий. Потому что определяющим фактором качества любого фильма является совокупность множества вещей и деталей, а не то, что Йеннифер и Трисс не такие как в игрушке. Просто будем откровенными перед самими собой, и в следующий раз, когда шаловливые ручки потянутся метнуть какашку в сериал, который не вышел (как говорится, Пастернака не читал, но осуждаю), просто задуматься: а относительно чего я сравниваю свои ожидания и чем они навязаны?
З.Ы. На секунду представил ситуацию, что до сериала "Игра Престолов" несколько лет назад, вышла трилогия одноименной игры. А люди разумеется начали сравнивать свои ожидания, опираясь не на книги, а на игры. Там тоже были бы заряженные баллисты с говнецом, святые воины о "трушности" и прочая охота на чернокожих ведьм :)

Summoning, я например смотрел польский сериал и там актриса была подобрана более подходящая, чем эта молодка. Как и Геральт собственно. А уж про Трисс и говорить нечего- в книге она девчонка, а тут простите цыганка и старовата.

Summoning, слушай, в третью часть я играла со-о-овсем немного, реально немного, ибо система для неё была чрезмерно слабой (а на плойке тридцать FPS, что, прямо скажем, не норм). Вторую не закончила. Только первая глава игровой трилогии была пройдена полностью, и да, в чём-то ты прав, образ Геральта из первой части мне оказался ближе всего.

Но ещё раньше... я прочла книги.
И всегда представляла себе Геральта мужчиной средних лет, не особо следившим за своим внешним видом, совершенно не смазливым, холодным, а по временам – откровенно колючим. Тот персонаж, которого я наблюдаю в трейлере, слишком хорош, и в этом его проблема. Ведьмак не может тратить всё утро на омолаживающие лосьоны и косметику, как какая-нибудь, кхм, чародейка. Во всяком случае, не Геральт.

Да, я не исключаю, что сериал в итоге мне даже понравится, потому что, несмотря на присутствие негров и массу моментов, которые пришлись не по вкусу, больше всего я ценю историю, причём историю в целом, а не отдельные её частности. Однако, к сожалению, это не отменяет факта, что частности таки есть – и деться куда-то от них сложновато.

Summoning, я серию о Ведьмаке еще мелким читал, а потом перечитывал после выхода последней(я 90-го, если что). Ни одну из игр до конца не прошел(в в 1 пару глав, вторую только начал, из 3 первую главу, кажется, прошел), слишком все долго. Все актеры из сериала у меня никак не ассоциируются именно с книгами, а не играми, потому что в играх я их просто не запомнил. Почему "черные" именно негры/арабы? Это обычные стереотипы, мне всегда за словом "черные" виделись черные вороненные доспехи/оружие, черные флаги и такие же черные деяния.

Summoning,

Все потому что в головах сидят образы из игры, и смотря на актеров, все это проецируется из Ведьмака 3 на сериал.

не играл толком ни в одного из ведьмаков, и тем не менее прекрасно вижу, что книжным образам актеры не соответствуют

Но самое забавное, что когда я читал цикл романов, еще задолго до появления игр и дошел до темы войны с "черными" из Нильфгаардом, то яростных оккупантов с юга я представлял именно - черными. Да-да. Этакими южанами-полуарабами, полу-африканцами. И Эмгыр в моем представлении был таким суровым темнокожим чуваком, по которому гетто Гарлема плакало.

Каким местом вы читали книги? Там ясно сказано, что нильфгаардца от нордлинга можно отличить только по акценту, иначе у Кагыра были бы большие проблемы в путешествии с Геральтом. Ну а черный Эмгыр это вообще не в какие ворота, учитывая что дочь у него белокожая и зеленоглазая.

Aeltorken, было бы интересно посмотреть битву под Бренной с лозунгами "БЕЙ ЧЁРНЫХ". Когда толерантность сыграла с тобой злую шутку называется.

Aeltorken,

не играл толком ни в одного из ведьмаков, и тем не менее прекрасно вижу, что книжным образам актеры не соответствуют

Как я и говорил, "не читал Пастернака, но осуждаю") Еще сериал не вышел, а уже все знатоки определили степени соответствия и несоответствия актеров. А что до лиц... Собери 10 человек, которые не играли в игры, но читали книги и попроси нарисовать книжных героев. Тебя наверно удивит, но у всех получатся разные лица.

Там ясно сказано...

А мне так захотелось :) Читай внимательно выше. Каждый человек, читающий книгу представляет свою действительность. К тому же, необязательно, чтобы все нильфы были темнокожими. Как говорил мастер Йода "только ситхи возводят все абсолют" ;) Так что обобщать не стоит.

Ну а черный Эмгыр это вообще не в какие ворота...

Не нужно разбираться в генетике на уровне доктора наук, чтобы знать что у белой женщины с зелеными глазами и темнокожего кареглазого мужчины необязательно должна родиться зебра с необычным взглядом.

Xemul123,

Это обычные стереотипы, мне всегда за словом "черные" виделись черные вороненные доспехи/оружие, черные флаги и такие же черные деяния.

Ты видишь так. А я вижу так. И каждый по-своему прав. Ты же не хочешь сказать, что твое видение книги самое истинное? К слову, я ни слова не сказал, что "чернокожие нильфы" - канон :) По мне пускай Сапковский их сам задумал как смесь монголоида с инопланетянином, но у читателя всегда есть разумная воля для собственного воображения. В этом и кроется прелесть книг.

Summoning, проблема в том, что в книгах часть вещей довольно подробно описана, поэтому если и после этого читатель воображает их себе по другому - это уже проблемы данного конкретного читателя, а не остальной аудитории. Вот то, что не описано - тут дана вам полная воля, как хотите так и воображайте.

alfarec, проблема в том, что во-первых, есть люди, которым нравится говорить за всех, а во-вторых указывать остальным что и как делать. А вот выражать собственное субъективное мнение, которое всего лишь "одно из многих", а не истина последней инстанции - тут дана полная воля, как хотите, так и выражайте.

Summoning, ну лично мне ваше субъективное мнение абсолютно не мешает) Но вот субъективное мнение на то и субъективное мнение, оно лично от человека. А вот когда этот человек пытается своё субъективное мнение аргументировать фактами откуда-то, пытаясь опираться на какие-то авторитетные источники в данном вопросе и с этими источниками попадает впросак - это уже совсем другое дело. На ошибки в таких случаях указывать нужно и должно.

Summoning, ведьмак реально не ведьмачистый. Но лишь по критерию мышечной массы, перебор с ней. Даже в сравнении с игровым ведьмаком из 2 и 3 части, про книжного и говорить не стоит.
Просто он правда слишком перекаченный.
История почти такая же, как с экранизацией Конана варвара.

Sambiern, суть была не в том, дружище, речь не об обоснованности кастинга, а в том, почему люди острее и с негативном восприняли такой подбор актеров. Из-за игрового опыта. Я ж никого не осуждаю за это, более того, мне самому не нравится половина кастинга. Я к тому, что прежде чем ругать сериал, лучше для начала его посмотреть. Судить о фильме по полтора трейлерам и каким-то обрывкам информации, ну это несерьезно :) Хотя опять же, воля каждого. Я лишь надеюсь, что сериал окажется не столь стрёмным и многие останутся довольными. В противном случае при крайне низких рейтингах сериал постигнет та же участь, что и польский аналог - перестанут снимать продолжение. Потому что кастинг кардинально никто менять не будет.

Йенифер просто красавица. Герольд тоже очень неплох. Жаль только всё как-то камерно слишком.

Главный герой выглядит, как... ка-а-ак типичный джентльмен или сказочный принц, по какому-то, кхм, странному недоразумению занятый охотой на чудовищ. Оденьте этого красавчика в костюм от кутюр и ведите в королевский дворец, а нам верните нормального Геральта. Ну же. Куда вы его спрятали?

Nоir, да, верните нам Александра Ревву.

А Цири милашка. Хотя старовата, по хронологии она должна быть гораздо младше. Ну... это реально произведение "по мотивам", я просто не могу относиться к нему иначе, сорри.

Nоir, возраст скорее всего сдвинули по тем же причинам, что и в Игре Престолов. Иначе её отношения с Мистле в сериал не вставить

Фолси
модератор
01.11.2019 — 15:49

Трейлер понравился, Геральт очень норм, Йен.. тоже неплоха, пока не открывает рот и не звучит как малолетка (в оригинале) или как старуха тут. Цири шикарна, но это ещё с самого начала ясно было. Сериал жду, уж явно лучше слитого ИП будет.

ПС: на ржач пробивает чувак, который душит другого чувака на 1:01. Такая экспрессия)))

ППС: а дамочка, которая говорит про чудовище - Дейдра? Или как там её в книгах звали.

0:17 - почему Лютик пешком, а Геральт на лошади?

1:27 - что это за эпизод с катапультой и что это за чернокожая дама, которая там явно распоряжается? Что за бред? Нильфгаардский император сменил пол и расу? Или это маршал Коегоорн?

Aeltorken, это Фрингилья Виго. Скорее всего это осада Цинтры или битва на Содденском холме(в книгах только упоминались).

Karatel Indoril,
Господи Иисусе...срань господня! Я просто процитирую.

Фрингилья не покраснела. За прошедшие три месяца ей удалось составить магический крем, сужающий кровеносные сосуды. Благодаря этому румянец не выступал на лице, даже если ей было невыразимо стыдно.

Ложа – за исключением бледной как смерть Фрингильи Виго – согласно кивнула головами.

Надо будет посмотреть, как краснеют и бледнеют нильфгаардки негритянки

Aeltorken, Вот и я эту цитату вспоминал когда увидел эту Фигнилью. Нормальной Фрингильи нам не видать.

Karatel Indoril,
я еще вспомнил, что Фрингилья родственница княгини Туссента. Так что ж это, княгиня тоже, того? А княжество переименовано в Кот Д'ивуар?

Aeltorken, кстати да, Генриетту мы тоже похоже потеряли(

Aeltorken, Анриэтту тоже гуталином намажут и волосы сделают чёрными, кудрявыми.

По крайней мере Геральт более менее, хотя на книжного похож примерно как муж Наташи Королевой на книжного Тарзана.

katkat74
модмейкер
01.11.2019 — 17:26

Похоже мы и основные сюжетные сцены потеряли. Геральд с Йен познакомился когда он ей валяющейся с похмелюги водички принес в ее доме, а не на балу с диалогом про рога и копыта.

katkat74
модмейкер
01.11.2019 — 17:36

Интересная кстати генетика у Цири вырисовывается. Я бы на месте Эмгыра тест на отцовство сделала. Калантэ то индуска оказывается, Павета вся в нее. Даже будучи альбиносом Эмгыр такую бы дочку не заделал. :)

katkat74, Это Вы еще Диснеевский мьюзикл "Золушка" не видели))
Там у чернокожей королевы и белого короля, сын азиат.)))

у чернокожей королевы и белого короля, сын азиат

Проклятье. Дальше по пути разрушения здравого смысла зайти, кажется, просто невозможно. Какое омерзительное убожество.

Похоже, все не так уж и плохо, да?

Нет.

Забавнее всего, получается, что сериал не попадет никуда. Буквально впросак.

Поклонники книжных оригиналов не получат того, чего они хотели бы увидеть, но и знающие вселенную только по играм тоже окажутся разочарованы несовпадением с их представлениями. И на кого тогда это всё рассчитано?

Вообще, есть два пути успеха - либо отвергнуть все компромиссы и выдать нечто по максимуму жесткое и правдивое, не обращая внимания на окружающие реалии и возможные последствия, либо же наплевать на всякую правду и ориентироваться исключительно на успех у толпы. Путь компромиссов между тем и этим гарантированно приводит к посадке между двух стульев, что, по-видимому, и произойдёт с данным сериалом. Он станет проходным.

Pinhead,

Поклонники книжных оригиналов не получат того, чего они хотели бы увидеть, но и знающие вселенную только по играм тоже окажутся разочарованы несовпадением с их представлениями. И на кого тогда это всё рассчитано??

На общую популярность вселенной. Никакого искусства, просто бизнес. Отвратительно.

Если найдём неточности, то суд недалеко, сможем подать на них несколько строк, которые не вошли в оригинальную идею фильма.

Кстати, че там с Outer Worlds? Обзор не планируется?

Aeltorken, Хорошие диалоги, хорошая ролевая система, нормальный сюжет... остальное плохо, на уровне "для галочки". Мое мнение, но можно пойти в интернеты и насмотреться "9 из 10"-обзоров, опускающих все или почти все недостатки. ;)
Надеюсь тут не станут опускать(ся) до "9 из 10", пропуская все недостатки.

xsSplater,
Поиграл немного, первые впечатления примерно такие же - не откровение, но и не разочарование. Слабее, конечно, чем Нью-Вегас, да и любая из беседковских поделок. Но все равно довольно годно.
А вот именно ролевая система меня несколько разочаровала. Я ожидал от Обсидианов более тонкой настройки навыков и умений персонажа.

Не всё же потеряно, может найдутся энтузиасты и подправят так, как должно быть через deepfake

Archont, Было бы хорошо, но это же весь сериал почти и минимум половина лиц.

Вот смотрю трейлер, а эмоций он не вызывает практически ни каких, положительных точно среди них нет. Знакомство с ведьмаком проходило так - книги, через продолжительное время Польский сериал, потом уже игры. И не было такого, что сериальные образы и игровые у меня вызывали когнитивный диссонанс, они были разные, к примеру Лютик в сериале, совершенно не похож на Лютика в игровой серии, но они все вписывались в моё книжное представление о героях. В адаптации от NETFLIX же, такого не скажеш.

Ну, глянуть будет конечно интересно. Хотя уже видны минусы вроде страшненьких женских персонажей, и зрачки у Геральта не вертикальные. Неужели так трудно было сделать вертикальные? Даже в сериале 2001 года и то вертикальные.
А что он качок - это нормально, сам в В3 ставил мод на Геральта-качка, чтоб не играть дефолтным дрищом.

Andral, все-таки его худоба была обусловлена образом жизни. Геральт железо не тягал, был постоянно в пути, имел массу аэробной нагрузки в виде боев на мечах и погонь за чудовищами, плюс, плохо ел, ибо денег у него постоянно не было.

Andral, а они и не должны быть постоянно вертикальными.

Говорить бесконечно можно о трех вещах в этом мире: о религии, политике и о мискаске актерского состава в сериал Ведьмак.))

Йеннифер-все также отвратительна. Особенно в маске и этом странном, несуразном платье-оба модных аксессуара, к слову, выполнены никак, от слова совсем и не укладываются в рамки псевдо-исторического произведения, хотя я понимаю для чего это сделано, видимо для подчеркивания некого особого вкуса у чародеек, но для меня это наглядная иллюстрация безграмотности тех же костюмеров. Ты можешь не разбираться в одежде и стиле какого-то там фентези, но брать за основу определенные исторические отрезки, более-менее подходящие под общую сценарную картину и стилизовать одежду того периода времени-"просто"(если закрыть глаза на физ.затраты), тут особого ума иметь не надо.

Те же замечания распространяются не только на одежду Йен, но и на все последующие костюмы, броню и аксессуары показанные в трейлере. Кстати, забавно видеть невероятно чистых крестьян которые своим видом показывают что где-то в их замшелой деревне, утопающей в грязи действует спа-салон и имеется неплохая такая мастерская по пошиву одежды. А где спа, там и водопровод в каждом доме и постоянный доступ к воде, а как еще можно объяснить эту чистоту?))

Геральт-В начале, некая девушка говорит что Геральта(видимо как и ее) люди считают чудовищем, но глядя на Кэвила, особенно в этой роли....его хочется покормить, пожалеть, приютить дома сиротинушку безродную, но никак не забрасывать камнями, поскольку он слишком мил, а грима нам не завезли, хорошего так точно, по-этому сделать внешность ведьмака более отталкивающей не удается и нет чувства отвращения к нему, ведь хотим мы этого или нет свое впечатление, первое, мы складываем о человека из его внешней составляющей.

Цири-нет, Цири не хороша. Вы можете представить эту девочку присоединяющуюся к банде, убивающую людей, ведущую себя крайне вызывающе и отталкивающе, можно ли представить что она "сложный ребенок"? По-моему, нет.
Она-мила, безусловно, однако слои тоналки которыми зачем-то ее зарихтовывали опять же все портят, девочку можно было и не гримировать, опять же, актриса без грима и белых волос выглядит хорошо.

Интересная кстати генетика у Цири вырисовывается. Я бы на месте Эмгыра тест на отцовство сделала. Калантэ то индуска оказывается, Павета вся в нее. Даже будучи альбиносом Эмгыр такую бы дочку не заделал. :)

Хех, раз мы тут тему индусов затронули, то стоит приплести сюда типичный болливудский сюжет))
У Цири может найти давно потерявшийся дядя Радж, который много лет назад ушел в "Бруклинский Лес" и не вернулся. К чему это я?))А к тому, что в актерском составе есть еще один индус и это актер играющий Мышовура.)) Так что отличный сюжетный твист может получиться))

SalverinSoul, и в конце все они будут петь и плясать.

katkat74
модмейкер
02.11.2019 — 11:26

alfarec, Нет. Половина умрет от аутоимунных заболеваний при таком цвете кожи в умеренном климате без витаминных добавок к пище.

alfarec, всенепременно))

katkat74, В смысле, нет?)) Они будут умирать, танцевать и петь про это. Это же индусы.))

SalverinSoul,

Кстати, забавно видеть невероятно чистых крестьян которые своим видом показывают что где-то в их замшелой деревне, утопающей в грязи действует спа-салон и имеется неплохая такая мастерская по пошиву одежды.

Частый недостаток многих фильмов и сериалов.
У моей бабушки всегда дома чисто и убрано в деревне, но вот рабочие фартуки со временем засаливаются и темнеют, особенно на светлых видно, рукава туда же, потому как человек постоянно что-то делает - работает. Никто в повседневном плане не будет носить лучшую и чистейшую одежду, берегут для праздников.
Люди моются, но когда ко многим заходишь в дом, хочется выйти, кругом грязно, черно. Я по работе часто бываю в частных домах. И это все при том, что у людей пол не из земли стоптанной, что очень часто бывало в средневековье, а как минимум деревянный.
Короче, риолизьм хромаэ.

xsSplater, Какой нафиг реализм в фентези-фильме?
Вот в игре В3 очень много грязных, тупых морд, но мне это не нравится. Кому-то нравится видеть такое, а мне - нет. В играх можно было обойтись и без этого "реализЬма". Точнее - псевдореализма.

SalverinSoul,

Цири-нет, Цири не хороша. Вы можете представить эту девочку присоединяющуюся к банде, убивающую людей, ведущую себя крайне вызывающе и отталкивающе, можно ли представить что она "сложный ребенок"? По-моему, нет.

Почему нет? Одного ведущего себя крайне вызывающе сложного ребенка с внешностью типажа "ангел" (как Цири в игре) я лично знаю. Правда, там в манерах читается свежесть, энергичность и легкая хищность, а у Фрейи Аллан - нет. Но если я правильно понял, претензии именно к миленькой внешности. Или все-таки к забитым манерам?

Она-мила, безусловно

Я бы сказал, что она уныла и совершенно непримечательна. Никак не тянет на роль персонажа первостепенной важности.

SlaaneshArmySpecialForces, Пока что, только к внешности актрисы, все-таки типаж должен соответствовать роли(книжному оригиналу), а тут....не очень.
Она уныла, потому что ее загримировали убого, а говорить о ее актерских способностях пока что нет смысла, поскольку мы не видели ее полноценной игры в полном метре.

Andral, чтобы suspension of disbelief работал. Потому что когда он не работает, произведение не вовлекает зрителя, становится картонным, и, в общей сложности, неинтересным.

Картинка отстойная, мыло фентезийное. Будто скриншоты Скайрима с убогими ENB посмотрел.

Ладно как всегда по моде рыжую сделали чёрной, а дриад с зелёной кожей сделали жителями Бруклина. Солдаты Нильфгардской империи стали похожи на клоунов. Так самое обидное и ужасное в этом то, что Сапковский это всё схавал и похвалил сериал. Напомню тот-же Сапковский материл польский фильм и сериал снятый по его книге. В польской адаптации конечно не было дорого как у американцев, но там людей гуталином не мазали, там даже у нильфом броня куда более адекватная чем и новом сериале! Не блин глядя на "это" во что превратили доспехи Нильфгардских солдат, командиры всех нильфгардских бригад послали-бы солдат не на северные королевства, а в США..мочить дизайнеров этого убожества.

Darkenral, Послушайте, Сапковский далеко не идеальный человек, причем это очень мягко сказано, в первую очередь он ориентирован на получение денег со своего детища, чем он активно и занимается.

Напомню тот-же Сапковский материл польский фильм и сериал снятый по его книге. В польской адаптации конечно не было дорого как у американцев, но там людей гуталином не мазали, там даже у нильфом броня куда более адекватная чем и новом сериале!

А все потому что они слишком мало заплатили, как и Рэды в случае с игрой.

Напоминаю, тот же пан Сапковский на показе первой серии сериала "Ведьмак" плакал от восторга, говоря что это шедевр.
Более чем уверен, если бы ему доплатили, то он и описался бы от восторга, но к сожалению за подобные перформансы Netflix пока что доплачивать не собирается.

SalverinSoul, не пойму я тогда как человек творческий не рефлексировал от плохой адаптации своего-же творчества. Но видимо под старость автор стал более циничным чем раньше. Ладно его право, значит на время следующей адаптации он не будет бомбить если отсыпать ему процент.

SalverinSoul,

Кстати, забавно видеть невероятно чистых крестьян которые своим видом показывают что где-то в их замшелой деревне, утопающей в грязи действует спа-салон и имеется неплохая такая мастерская по пошиву одежды. А где спа, там и водопровод в каждом доме и постоянный доступ к воде, а как еще можно объяснить эту чистоту?))

Грязные крестьяне - это скорее городской шаблон. Крестьянин, конечно, бывает грязен, когда выполняет работу - ухаживает за скотом, косит сено или пропалывает грядки. Но в нерабочее время мылись, стриглись и стирались регулярно, летом в реке, зимой в бане.
С другой стороны, в самом "Ведьмаке" крестьяне именно такие, клюквенные - грязноватые и туповатые. В общем реализация стереотипа горожанина о колхозниках.

Цири-нет, Цири не хороша. Вы можете представить эту девочку присоединяющуюся к банде, убивающую людей, ведущую себя крайне вызывающе и отталкивающе, можно ли представить что она "сложный ребенок"? По-моему, нет.

Вот тоже это заметил. Цирилла - это зеленоглазая оторва, а не девочка-одуванчик. Впрочем, надо сказать, в играх ее образ тоже далековат от книжного.

Aeltorken,

Грязные крестьяне - это скорее городской шаблон. Крестьянин, конечно, бывает грязен, когда выполняет работу - ухаживает за скотом, косит сено или пропалывает грядки. Но в нерабочее время мылись, стриглись и стирались регулярно, летом в реке, зимой в бане.

Хех, это видимо стереотип городских жителей современности о современных крестьянах))) но если мы рассматриваем крестьян 17 века например, то подобное вполне имело быть место, если бы гигиена являлась одним из приоритетов в их повседневной жизни то на территории некоторых ныне европейских стран не бушевали бы такие "прекрасные" болезни как чума и холера.

Вот тоже это заметил. Цирилла - это зеленоглазая оторва, а не девочка-одуванчик. Впрочем, надо сказать, в играх ее образ тоже далековат от книжного.

По поводу игрового образа, да-тут я с Вами согласен.

SalverinSoul,

но если мы рассматриваем крестьян 17 века например, то подобное вполне имело быть место, если бы гигиена являлась одним из приоритетов в их повседневной жизни то на территории некоторых ныне европейских стран не бушевали бы такие "прекрасные" болезни как чума и холера.

Ну, если вы знаете историю, то крупные эпидемии в Европе были редкостью до середины средневековья. А увеличение их масштаба и частоты связано - сюрприз! - с ростом городов, где многие тысячи людей проживали скученно без всякой канализации.

Aeltorken,

Ну, если вы знаете историю, то крупные эпидемии в Европе были редкостью до середины средневековья.

Если мы с Вами начинаем говорить о пандемии, особенно связанной с чумой в Европе и первыми случаями ее появления, то стоит отметить, что чума в Европе появилась еще до начала средневекового периода, который начался в 1432 году(кажется), а первые случае появления чумы отмечаются историками того времени в 1351 году. Так что ни о какой середине средневековья и речи идти не может.
То о чем Вы пишите это ничто иное как одно из упоминаний крупных эпидемий, которых после 1351 года было еще много и упоминались только самые...значимые если это так можно назвать.

А увеличение их масштаба и частоты связано - сюрприз! - с ростом городов, где многие тысячи людей проживали скученно без всякой канализации.

Да неужели?)) Нет, на самом деле это правда, просто проблема в том что перенаселение один из факторов который нужно ставить в общий ряд с нищетой, голодом, отсутствием средств гигиены, а также тем фактом, что духовенство того времени запрещало людям мыться, поскольку считалось что грязь-это ничто иное как дар божий.

katkat74
модмейкер
03.11.2019 — 16:44

SalverinSoul, Расслабитесь. Чума косила наших предков еще в неолите. Крестьяне всегда были грязны. И сейчас содержать дом в чистоте если есть работающая печь а за порогом земля очень сложно, а тогда и вовсе невозможно. Говном понятно они не перемазаны были но весьма черненькие на вид. Нормальный цвет имела только парадновыходная одежда, остальная равномерно серая.

Раз у народа так пригорает, то нужно будет обязательно глянуть. Сериал по любому получится годным, ибо по пустякам у народа так не пригорает, но все ровно каст довольно... странный. Если описанию из книг герои не соответствуют в сериале, то ладно, так они еще и не соответствуют своим воплощением в игре. Ладно, с выводами все ровно спешить пока рано, ибо это всего лишь сериальная адаптация. Кто знает, может все остальное окажется годным.

Лисёнок Антошка,

Раз у народа так пригорает, то нужно будет обязательно глянуть.

Намекну: кушать фекалии за завтраком народу тоже не нравится. И много чего другого. Делать что-то из чистого противоречия не всегда умно.

Aeltorken, а от куда вывод, про фекалии? Кто то уже изобрёл машину времени и посмотрел сериал, а с народом не поделился? Даже на торрент не выложил, негодяй? Есть у меня основания полагать, что увы и ах, а сериал ещё никто не видел, так что какой смысл говорить о фикалиях? Он фикалия, потому что не следует канону, написанному в книгах? Так и игра не особо та им и следовала. Зачем хаить произведение, которое еще не вышло? Типа, это что то из разряда, не видел, но осуждаю?

Ни знаю, как остальные, а я предпочту дождаться его выхода и строить свое мнение о нем буду по первым эпизодам. Если не заинтересует, то тогда в топку его. Но только после выхода можно будет оценить наполнение сериала в плане сюжета, повествования, раскрытия персонажей и атмосферу, а сейчас, можно пока лишь строить себе воздушные замки, а трейлеры могут создать только поверхностное впечатление. Хоть положительно, хоть отрицательное, но поверхностное.

Лисёнок Антошка,

Зачем хаить произведение, которое еще не вышло?

Затем что оно дает для этого поводы. Уже в трейлерах. Я, конечно, тоже собираюсь посмотреть хотя бы пару серий. Как минимум для того, чтобы иметь право написать какое это г (если кастинг актеров не единственный бред, который нас ждет).

Aeltorken,

Делать что-то из чистого противоречия не всегда умно.

Нужно же выделиться мнением не как у толпы.

Знакомство со вселенной начинал с книг, потом был польский сериал, потом игры.

Далее чистая вкусовщина:

Лютик в играх категорически не понравился. Зато Збигнев Замаховский из польского сериала на мой взгляд 100% попадание в книжный образ. Когда перечитываю книги представляю всегда только его.
Фрейе Аллан я бы поручил роль пастушки гусей. В небольшом эпизоде секунд на 5-7...
Про Чалотру уже много было сказано, не буду дублировать претензии. Там все очевидно.
Генри был бы совсем неплох, но уж чересчур перекачан.
Нильфградцы+доспехи=тихий ужас. Дизайнера костюмов на пушечный выстрел не подпускать к киноиндустрии.
К Анне Шафер в роли Трисс претензий не имею. Скорее к ее гримерам.
Темнокожие, азиаты тут опять же все уже сказано и пережевано. В таком материале им просто не место априори. Френгилья Виго... боже мой... Ну, разве что, Зеррикания или Офир. Но никак не дриады... Ни с какого бока не дриады... Ни разу не дриады!
По поводу чудовищ говорить что либо на мой взгляд пока рано. Надо смотреть, как все это будет выглядеть в фильме.

В целом планка ожидания сериала после данного трейлера снизилась с 6/10 до 5/10...

Tramp,

Фрейе Аллан я бы поручил роль пастушки гусей. В небольшом эпизоде секунд на 5-7...

Вот в десятку.

Tramp,
про существование польского сериала я и забыл
хех, если у нас так подгорает, то как же отреагируют поляки))

Сколь бы ни был огромен бюджет этого сериала, таки это будут "бюджетные" осовремененные варианты Геральта и всех-всех-всех остальных. И там, думаю, не будет Лютика и Золтана(и мата) . Снято очень технично, боевочка мельком немножко зацепила, но очень "по-америкосовски" и поэтому без того колорита и души, что присутствуют в играх(отыграл полностью 1-ю и 2-ю части с разных сторон, 3-ю комп не потянет). Ну и если ошибусь насчет сериала,все-таки это только еще трейлер, сильно страдать не буду, как грится, "пожуем-увидим", что из этого получится-охваченный пожаром бордель или небо со звездами.

на красный дошик очередь, попробуй лучше чёрный дошик, чёрный-теперь в моде!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.