Fallout 76 продолжают преследовать баги. Очень серьезные баги. Недавно введенный эксплойт в Fallout 76 позволяет злоумышленникам украсть все, что надето на вашего персонажа в данный момент.
Для совершения сего действия игроку достаточно просто подойти к другим персонажам – и через пару секунд они лишаются всей своей одежды и оружия. В игре проводит свои часы достаточное количество людей и очередной баг их вряд ли радует. Одно дело, когда все ваши шмотки были заработаны временем и гриндом – это обидно, безусловно, но пережить можно. Но другое дело, когда подобное происходит с теми, кто потратил реальные деньги в магазине Atom на покупку внутриигрового шмота. В некоторых случаях, если верить пострадавшим, эксплойт даже позволяет ворам выхватить PipBoy, а это, ни много ни мало, означает кражу вашего пользовательского интерфейса.
Bethesda ответила, что в срочном порядке начала работу над разрешением ситуации. Удастся ли вернуть потерпевшим их вещи – неизвестно.
А теперь к хорошему. На своем сайте Bethesda поделилась небольшим отчетом, в котором рассказала об эволюции Fallout 76 на протяжении года. Если кратко, то игра, несмотря на идущий за ней след из неудач и багов, продолжает стремительно допиливаться и улучшаться. Весной вышло обновление Wild Appalachia, добавившее тонну нового контента. Самое примечательное: варка самогона, новый режим игры и новые квесты для заскучавших игроков.
Летом разработчики вернулись с очередным игровым режимом под названием Nuclear Winter. Название пафосное, но под ним скрывается самая обычная королевская битва, с которой вы можете быть знакомы по таким играм, как PUBG и Fortnite. Все то же самое, но в декорациях пустоши. Были, естественно, и более мелкие улучшения, но ничего масштабного, как это было весной. Осень и зима должны были пройти под флагом не менее масштабного обновления под названием Wastelanders. Игру собирались населить большим количеством NPC со своими характерами, распорядком дня и, само собой, квестами.
Подобный ход должен был добавить в игру жизни и сделать её более играбельной для тех, кого не привлекают элементы онлайна. Но ключевое словосочетание здесь – должен был. Bethesda перенесла выход расширения на начало 2020 года. Зачем? Чтобы допилить функционал и избавиться от багов, которыми и так изобилует нынешняя версия игры. Изначально Fallout 76 позиционировался исключительно онлайновой игрой, в которой роль NPC отводится игрокам. Новое дополнение должно с ног на голову перевернуть сами основы проекта, но получится ли это – интересно многим.
Игра, которая вышла в релиз с рекордным скрипом, развивается и совершенствуется, стоит отдать Bethesda должное. Но достаточно ли они делают для того, чтобы вытянуть свой проект? Да и стоит ли это делать? На этот вопрос вы можете ответить для себя сами.
C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии