Новость посвящена всем, кого гложет тоска по долгим унылым вечерам, когда все дела закончены, в сердце пустота, а под рукой только банка «Балтики» и старая добрая Контра. Ведь теперь Fallout 76 может предложить вам и то и другое. В собственной интерпретации, правда.
дары вакха
13 марта вышел седьмой по счёту крупный патч для Fallout 76 — Wild Appalachia, привнеся с собой массу новшеств и изменений. Это обновление включает новый контент, призванный вернуть подобие жизни игровому миру, впавшему в состояние болезненной летаргической стагнации.
Сильнее всего впечатляет, пожалуй, квест под названием Wasted on Nukashine. Он побуждает вас совершенствовать своё искусство приготовления спиртной нюка-колы. Это нужно не только вам, но и роботу-бармену, которого зовут Бив. Робот сей, кстати говоря, провёл последние несколько десятилетий, шатаясь по подвалу тату-салона, превращённого в подпольный бар какими-то студентами из близлежащего университета, уставшими от полицейских, вечно мешающих собраться всей компанией и хорошенько выпить. Сюжет напоминает синтетическую смесь Animal House и Weird Science, с добавлением стороннего привкуса извращённой подростковой тематики.
Подобно предыдущим игровым квестам, большая часть истории передаётся посредством компьютерных терминалов, рукописных заметкок и старых голограмм. Это, конечно, занимательно, временами даже забавно, но в то же время способно дать лишь крайне поверхностный уровень игрового погружения. Поиск отголосков прошлого не может открыть более широкое окошко в мир Fallout 76, чего не скажешь про лучшие квесты из основной кампании. Например, выяснение случившегося с девушкой в поместье Риверсайд или основная интрига в путешествии Смотрителя. Но в тоже время новый контент открывает возможность бесконечно крафтить собственную выпивку с помощью специальной станции. Разве это не предел мечтаний любого утончённого ценителя современных ролевых игр?
Но будем справедливы, для кого-то новая система выпивки вполне может оказаться истинным наркотиком. В самом начале вы можете приготовить лишь несколько сортов пива, вина и ликёров, используя обычные ингредиенты вроде кукурузы, пшеницы и кипятка. Как только вы закончите собирать ингредиенты для выбранного напитка, его нужно на определённый период времени поместить в бродильный аппарат. Чем дольше он там находится, тем сильнее становятся его эффекты. Более того, вы можете поместить в аппарат другие бутылки со спиртным, которые нашли во время своих путешествий, чтобы и их тоже «усилить» таким образом. Эффекты не ограничиваются обычным опьянением. Например, употребление выдержанной версии виски Firecracker позволит вам поджигать врагов во время атаки. В сущности, это классическая система зелий с возможностью получать больше новых рецептов, выполняя ежедневные задания для Бив. А так как всё это дело алкогольное, нет нужды беспокоиться о том, что оно со временем испортится.
Обновление также проводит ребаланс энергетического оружия. Теперь оно более полезное. Поиграв с ним около часа, автор статьи на Kotaku заметил, что оно реально стало лучше, но всё ещё слишком проблемное — куда больше, чем того заслуживает. Конечно, приятно наблюдать новшества вроде усиления «энергетиков» на 10%, однако даже это, скорее всего, не приведёт к существенному сдвигу уже существующего баланса.
Среди десятков изменений есть несколько иных любопытных вещей, типа возможности создавать радиоприёмники для вашего лагеря. Большой подарок всем тем, кому хочется чувствовать себя менее одинокими. Ещё Bethesda добавила систему жалоб в социальное меню. Это ещё одна возможность, призвав модератора, разрулить дела с токсичными людьми, которые оскорбляют других игроков. Кроме того, обновление гарантирует, что после смерти каждого легендарного существа гарантированно выпадет легендарный предмет.
Новый контент, улучшение баланса и качества игровой жизни — это, конечно, здорово, но проводить время в Fallout 76 по-прежнему бывает сложновато. На Xbox One точно. Порой игра зависает аккурат во время проверки обновления и после первой загрузки с установленным апдейтом, частенько — при быстром путешествии по новым локациям. Никуда не делась масса фризов и всплывающих окон. Да, теперь она более играбельна, чем после старта, но проблемы с производительностью всё ещё заметны.
резервуар для избранных
Стоит также написать несколько слов о новом хардкорном режиме, введённом совсем недавно. Помните, как все жаловались на отсутствие нормального PvP в Fallout 76, как только она вышла? Компания решила наверстать упущенное. И наверстала, нужно заметить, мощно. Первый и вернейший совет всем, кто хочет попробовать: не создавайте для режима «выживания» нового персонажа. Вас убьют сразу после загрузочного экрана. В сущности, это не столько выживание, сколько дэтматч, по шутливому выражению пользователей Реддита. Местечко, где накачанные игроки 146-го уровня демонстрируют свою боевую мощь на бестолковых и беспомощных новичках.
Хардкорный режим чудовищно несбалансирован, спокойно играть в него практически нереально (если только вы ранее не провели в Fallout 76 больше двухсот часов, конечно). Обычная игра, где убийства совершаются по согласию, теперь называется «повествованием». Сотрудники Bethesda видят новую проблему и обещают подарить низкоуровневым персонажам какие-то бонусы, но едва ли это исправит резкое различие в прокачке. Всё-таки сотый уровень всегда круче, чем десятый. Без исключений. Если желаете испытать свои нервы на стойкость, то двери открыты.
На ближайшие месяцы запланировано немало обновлений, в том числе — добавление персональных торговых автоматов, которые геймеры могут использовать для продажи товаров друг другу. Последнее случится 9 апреля. Неизвестно, удастся ли какому-нибудь из этих предстоящих апдейтов заполнить дыру пустоты повествования, зияющую в центре игры, но уже просто радует, что игрокам вручены новые поводы для наслаждения проектом.
В заключение хочется спросить вас, дорогие читатели, станет ли серия новых обновлений достаточным поводом лично для вас, чтобы вернуться обратно — или взяться впервые, если ещё не играли? Как вы думаете, Bethesda делает достаточно для исправления своих ошибок или нет?
C вами была Vоid. Текст написан по материалам Kotaku, специально для TGM — Tesall Game Magazine!
Комментарии