Kingdom Come: Deliverance уже имеет множество модов, наиболее популярными из которых являются неограниченные сбережения, но большинство из них – небольшие, удобные настройки. Однако с недавнего времени моддеры могут установить официальный инструментарий и сделать что-то воистину большое.
Warhorse Studios выпустила инструментарий для моддинга на Nexus, предоставив энтузиастам трио инструментов под названием Storm, Skald и Swift, которые позволят пользователям манипулировать всем – от текста до поведения ИИ. С помощью этих трех инструментов можно совершать очень много действий. Так, например, Storm, будучи консольным инструментом, отвечает за персонажей и позволяет обрабатывать большие объемы настроек целых групп либо же отдельных NPC.
Skald заточен на работу с текстом, благодаря ему вы можете формировать квесты, диалоги и игровые ситуации; с помощью этого же инструмента вы можете редактировать локации и контент на карте. Swift же по своему функционалу напоминает Storm, но предназначен для более мелких манипуляций с персонажами. Полные инструкции по началу работы вы можете найти в вики.
Помимо инструментов для моддинга, Warhorse выпустила свою модифицированную версию CryEngine Sandbox Editor и более десятка инструментов и расширений редактора. Вы также сможете получить в свои руки приложение с игровыми данными, которые помогут получить более четкое представление о том, как разработчики создавали сложную RPG.
Официальная поддержка игры, скорее всего, с этого момента будет прекращена, а роль наполнителей контентом перейдет на самих игроков. Расстраиваться, впрочем, не нужно. По слухам, в студии вовсю идет разработка второй части. Официальных подтверждений этому нет, однако сам проект оказался вполне успешным, что наверняка мотивирует (если уже не мотивировало) команду на разработку второй части.
C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии