Стриминговые сервисы – целая кладезь казусов, багов, удалений игр и прочих неудобств. По крайней мере в последнее время. Так, вслед за играми Activison, с полок GeForce NOW пропали игры Bethesda Softworks, за исключением Wolfenstein: Youngblood.
Почему последняя стала исключением – непонятно. Но давайте по порядку. Что такое GeForce NOW (далее GFN)? GFN – это облачный игровой сервис от NVIDIA, который позволяет играть в ПК игры, используя ресурсы специальных серверов в интернете. Сервис работает на ПК с Windows или MAC OS, а также на устройствах NVIDIA SHIELD. Таким образом, игра запускается на компьютерах компании, а пользователю лишь передается изображение на монитор. Ресурсы родного ПК не используются.
Подобные сервисы были и ранее, но как грибы после дождя начали появляться после анонса подобного сервиса от Google, которые уверяли, что совершат прорыв в игровой индустрии, ибо позволят людям, не имеющим дорогого ПК, играть в современные игры за «символические» цены по подписке. С такой же целью была создана и GFN, но, по каким-то причинам, ранее любопытный сервис стал становиться всё менее и менее привлекательным.
Возвращаемся к ситуации. Как я и говорил выше, не так давно игры Activision перестали работать в GFN, но тогда это объяснили недоразумением, связанным с неправильным пониманием условий сделки со стороны Nvidia. Теперь, похоже, что-то подобное произошло с Bethesda Softworks: «Пожалуйста, имейте в виду, что большинство игр Bethesda Softworks будут удалены из сервиса GeForce Now. Wolfenstein; Youngblood останется доступной для всех обладателей подписки», – заявила Nvidia на форуме своего сервиса.
Nvidia отказалась комментировать причины удаления или возможности возвращения Bethesda, но сообщение в блоге, которое появилось вчера, подразумевало, что в дальнейшем снятие блокировки игр не исключено.
Не до конца понятно, кто тут прав, а кто виноват. Является ли удаление игр следствием разногласий компаний, либо же опять произошла какая-то ошибка? Объяснений никто не дает. Оттого ситуация складывается ещё интереснее, ибо некоторые игроки могли подписаться на сервис ради определённых игр, которые их ПК не может себе позволить. И вот эти же игроки по итогу попадают в ситуацию, когда те игры, которые они хотели получить, удаляются из сервиса без объяснений причин. Просто потому, что компании не смогли прийти к соглашению.
Хочется верить, что подобные ситуации являются следствием новизны рынка и в дальнейшем подобное будет происходить максимально редко. Но ясно одно: сейчас в данной сфере гораздо больше рисков, чем ожидаемых плюсов. Спасибо за внимание.
C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии