Многие возлагают на сериал, быть может, чрезмерное количество надежд, а кто-то давно лишил его всякого шанса на светлое будущее. Кто больше прав – узнаем в конце года, а пока же остаётся просто знакомиться со свеженькими новостями.
Актёр Генри Кавилл, который снимается в роли Геральта из Ривии для сериала The Witcher от Netflix, недавно рассказал всем о своей страсти к видеоиграм и романам, написанным Анджеем Сапковским.
В интервью французскому журналу Premiere, переведённом на английский пользователем Reddit u/Valibomba (некоторые нюансы, возможно, при переводе оказались потеряны), Кавилл, по словам источника, сообщил: «Я открыл для себя игры, потом обнаружил книги и вселенную "Ведьмака", и всё это мгновенно стало для меня значимым. Часто я думал о том, чтобы где-то сыграть Геральта. И не упустил шанс, как только появилась возможность… Мне даже не потребовалось особо готовиться к роли. Потому что я каждый день буквально дышу, живу этой вселенной. И мне уже представилось множество возможностей поразмышлять об этом персонаже, пока я сидел за играми».
Шоураннер Лорен Шмидт Хиссрик сказала Premiere, что её команда «ничего не копировала из игр», поскольку её адаптация «Ведьмака» основана исключительно на романах Сапковского. «Книги Анджея Сапковского всегда останутся актуальны для нас, — сказала Шмидт. — Игры тоже. Так что наш сериал — третья версия этой истории. Для меня цель состояла в том, чтобы воссоздать душу книг, воссоздать этих героев, в которых я влюбилась, поместив их в новую, целостную структуру, построить историю, которая имеет смысл».
А ещё она отметила: «Для сериала было очень важно сохранить собственный, аутентичный стиль. Превосходная видеоигра уже существует, и мне определённо не хотелось, чтобы наш сериал выглядел слишком похоже».
Кроме того, журнал побеседовал с Эндрю Лоусом, продюсером сериала, подчеркнувшим, что, хотя The Witcher разделяет с другими популярными фэнтезийными сериалами общие нарративные черты, это «не копия "Игры престолов" и не "Властелин колец" для нищих». Лоус добавил далее, что он предпочитал использовать как можно меньше компьютерной графики, даже во время сцен сражений. «Лично мне не особо хочется наблюдать за тем, как актёр играет перед зелёным экраном, разговаривая с зелёным шаром, — заметил Лоус, — Нам хотелось чего-то действительно настоящего».
Все наши персонажи обладают побочными ответвлениями сюжета, и нам хотелось бы использовать это пространство, чтобы подробнее показать их как персонажей, детальнее раскрыть их образы.
Кстати говоря, в июле Кавилл и Хиссрик лично присоединились к IGN, чтобы обсудить создание сериала, как и его сходство с бестселлерами RPG.
«Лично для меня это всё равно, как играть в продолжение The Witcher 3, только с абсолютно новым скином, — поведал Кавилл в своём интервью IGN. — Думаю, это могло бы быть любопытно. Я прошёл игру несколько раз, и вроде всё окей, очень круто, я сделал это, видел историю, и всё еще получаю удовольствие от прохождения. Но что, если мне удастся сыграть немного… иначе? Ага! Раз так, получается, сериал — как раз то, что мне нужно. Да, перед нами по-прежнему Геральт из Ривии, ведьмак, только теперь он похож на меня. Интересная вещь, мне кажется, освежающая, особенно учитывая, что темы повествования всё ещё имеют довольно много общего между собой».
Когда Хиссрик спросили о её подходе к созданию сериала, шоураннер рассказала, как ей удалось аккуратно сохранить баланс между эпической сюжетной линией The Witcher с участием Геральта, Цири (и опасными историями, в которые они ввязываются), и приключениями, более скромными по масштабу, в которые Геральт тоже нередко бывает вовлечён.
«Думаю, неизменной частью любого телевизионного сериала можно назвать основное повествование и магистральную линию сюжета, развитие которого вы наблюдаете на протяжении сезона — и, как хочется надеяться, всего сериала. Но, помимо этого, погружение в подробности отдельных эпизодов может быть очень интересным, особенно если вам реально нравятся истории, которые там рассказываются, — поделилась мнением Хиссрик. — Все наши персонажи обладают своеобразными побочными ответвлениями сюжета, и нам хотелось бы использовать это пространство, чтобы подробнее показать их как персонажей, детальнее раскрыть образы или их отношения с другими героями истории — и, в конечном итоге, отношения друг с другом. Данный фактор столь же важен для нас, как героика или охота на чудовищ, поэтому мы, определённо, оставим для него простор».
Текст перевела и подготовила Noir на основе материалов IGN и специально для TGM — TESAll Game Magazine. До связи, любимые читатели!
Комментарии