PlayStation 5, консоль следующего поколения от компании Sony, будет выпущена как раз к «праздникам 2020 года», сказал в интервью журналу Wired Джим Райан, глава компании Sony Interactive Entertainment.
Райан и системный архитектор Марк Черни поговорили с Wired о новой консоли в интервью, опубликованном сегодня. Первое, что Черни хотел прояснить о PlayStation 5, – это трассировка лучей, которая обеспечивает 3D-среду впечатляющим освещением. По словам Черни, трассировка лучей обеспечивается не «программным исправлением», а «ускорением трассировки лучей в оборудовании графического процессора».
Разработчик также обсудил эффективность использования твердотельных накопителей в PlayStation 5, который, по словам Wired, «сэкономит драгоценное место». Копии физических игр PlayStation 5 будут поставляться на оптических дисках емкостью 100 ГБ, «вставленных в оптический привод, который, одновременно, служит проигрывателем Blu-ray 4K».
PlayStation 5 также позволит игрокам настраивать процесс установки, а это означает, что пользователи смогут установить «просто многопользовательскую кампанию игры, оставив однопользовательскую кампанию на другое время», – сказал Черни журналу Wired. Другой вариант, предположил он, – «просто установить все разом, а затем удалить однопользовательскую кампанию, как только вы закончите».
Черни также рассказал о контроллере – предположительно называемом DualShock 5, хотя у него пока официально нет названия – и его «адаптивных триггерах», которые предназначены для естественной адаптации к различным типам оружия, таким как лук или пулемет. Питер Рубин из Wired провел несколько коротких демонстраций на PlayStation 5 и сказал, что контроллер дал играм «отчетливые и удивительно захватывающие тактильные ощущения». Также упомянули о технологии тактильной обратной связи, благодаря которой игрок сможет «почувствовать различные текстуры, например, когда вы пробегаете по травяным полям или бродите по грязи».
Никаких конкретных игр, которые могут выйти вместе с самой приставкой, названо не было. Полное интервью доступно на Wired. Ждите полного перевода интервью у нас на главной!
C вами был Kheruk, подготовлено по материалам Polygon специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии