Правительство Китая объявило о новых правилах, направленных на борьбу с игровой зависимостью. По новому закону несовершеннолетним запрещается играть в онлайн-игры с 10 вечера до 8 часов утра.
Наряду с комендантским часом, который повлияет на все онлайн-игры в Китае, для молодежи младше 18 лет будет поставлено ограничение: до 90 минут онлайн-игр в течение дня. В выходные и праздничные дни – три часа. Едва ли достаточно времени для рейда. Также есть ограничения по расходам в зависимости от возраста игрока. Дети в возрасте от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней (57$/3600₽) в месяц, в то время как игроки помладше могут раскошелиться только на 200 юаней (29$/1800₽).
Уже сейчас принимаются шесть ограничительных мер, включая вышеупомянутые. Одной из этих мер являются более строгие правила регистрации реальных имен пользователей. В настоящее время для идентификации используют мобильные телефоны. Хитрые дети частенько использовали телефон своих родителей для регистрации учетной записи. Новые правила требуют от игроков предоставления «действительной идентификационной информации», если они хотят зарегистрироваться.
Игровые компании также должны будут больше контролировать своих игроков, а компаниям, не отвечающим новым требованиям, будет предоставлен срок для внесения изменений. В случае несоблюдения новых требований – отзыв лицензии. Правительство также будет заниматься созданием новой системы возрастных рейтингов, а также обучать родителей и учителей работе с детьми над их онлайн-привычками.
Представитель Государственного управления прессы и публикаций сказал государственному информационному агентству Xinhua, что онлайн-игры удовлетворяют потребность людей в отдыхе и способны «обогатить духовную и культурную жизнь людей», но утверждает, что они же вызывают проблемы, «влияющие на физическое и психическое здоровье, нормальное обучение и жизнь несовершеннолетних».
Это далеко не первый раз, когда Китай подавляет игровые привычки людей. Онлайн-игры даже обвиняют в сужении общего кругозора детей. Исходя из этих обвинений, Китай и пытается сократить количество времени, которое люди проводят в онлайн-играх через различные системы. В 2016 году были предложены нормативные акты, обеспечивающие широкую защиту несовершеннолетних в интернете.
Главный вопрос – как все эти запреты отразятся на китайском игровом рынке. Дети приносят огромное количество денег и общего онлайна. Что уж говорить о китайских детях, которые являются желанным клиентом для многих игровых компаний мира. Более подробно о китайском игровом рынке вы можете прочитать здесь. Методы, выбранные самой населенной страной мира, мягко говоря, радикальные. Примерно такие же будут и падения доходов компаний. Впрочем, им вряд ли привыкать.
А что о данной ситуации думаете вы? Согласны ли вы с тем, что нынешнему подрастающему поколению нужны искусственные ограничения, дабы их не поглощал виртуальный мир? Оправданы ли действия Китая? А может, в учащающейся игромании, о существовании которой до сих пор ведутся споры, нет ничего плохого? Поделитесь своим мнением в комментариях.
C вами был Kheruk, подготовлено по материалам pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии