Корпорация Microsoft приобрела ZeniMax Media и получила контроль над всеми ее дочерними компаниями.

Одновременно со твитом редактора Bloomberg Джейсона Шрейера, вышел официальный пресс-релиз от Bethesda. Издатель становится частью семьи Microsoft, увеличив игровое подразделение на 2300 человек. Согласно данным Шрейера, сумма сделки составила $7.5 миллиарда. Список активов выглядит так:

  • Bethesda Game Studios
  • id Software
  • ZeniMax Online Studios
  • Arkane
  • MachineGames
  • Tango Gameworks
  • Alpha Dog
  • Roundhouse Studios

Вот так ситуацию прокомментировал вице-президент по маркетингу Bethesda:

Мы всё ещё Bethesda. Мы работаем над теми же играми, что и ранее. Их делают те же студии, с которыми мы работали годами. Все эти игры будут изданы нами.

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу

Теперь Microsoft владеет не только компаниями, но и их интеллектуальной собственностью, в частности правами на The Elder Scrolls, Starfield, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
23

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
автор
21.09.2020 — 13:34

Интересно получается. У Microsoft теперь есть Obsidian и Bethesda. Могут ли теперь Майки отдать права на Фоллаут Обсидиан, например?

gkalian, Спокойно могут - права то у Майкрософт.
P.S. Хотеть нормальное отношение к разрабам OpenMW и (чем Майкрософт не шутит) ремастер Обливиона.

Джо1980, уж лучше уж ремастер Морровинда, кому вообще нужен Обливион ? :)

gkalian
администратор
автор
21.09.2020 — 14:16

Джо1980, кек

Drazgar
модератор
21.09.2020 — 15:12

А Авеллона нам кто вернёт?

Iziis,

Джо1980, уж лучше уж ремастер Морровинда, кому вообще нужен Обливион ? :)

Мне нужен. И обливиона, и морровинда, и скайрима, и чем чёрт не шутит, даггерфола с ареной :) И думаю не только мне

Divide by zero,
А кто же тогда ТЕС6 сделает, если они будут тратить время на всякие фалауты, старфилды и прочие ремастеры ? Итак уже сколько времени прошло, а о новой части, кроме того что она когда-нибудь будет, ничего не слышно :(

И я действительно не понимаю, зачем нужен ремастер Облы, когда есть Скайрим который перенёс и доработал все идеи и механики. Разве что вы скучаете по мультяшной графике, пустому миру в котором нет ничего кроме нескольких городов и, таких же, пустых подземелий. На банальнейший сюжет, автолевелинг и прочие "достоинства" этой части серии я не стану заострять внимание. Единственное его достоинство, то что благодаря Обле Бесезда поняла что за экшен-рпг в открытом мире будущее, потому и превратилась в разработчиков, которые делают одни Обливионы - в пост апокалипсисе, в сеттинге виккингов и даже, возможно, в космосе.
А вот обновить Морровинд и его движок, действительно не мешало бы. Я думаю всё моддинг сообщество было бы благодарно, в конце концов, для Морры до сих разрабатывают несколько крупных проектов. Взять тех же людей которые занимаются OpenMW, дать денег, мощности в виде своих программистов и ремастер уже не кажется такой не возможной идеей. Эх, ладно, что-то я увлёкся оффтопом, всё равно мечты останутся мечтами :)

Iziis,

А кто же тогда ТЕС6 сделает, если они будут тратить время на всякие фалауты, старфилды и прочие ремастеры ?

Вот пусть фоллаутами займутся обсидианы и инксайлы, в конце концов у мелкомягких теперь все (почти) создатели фоллаутов имеются под крылом. Мне фоллауты от беседки не очень, если честно, вот нью-вегас хорош, пусть и не без недостатков.
Старфилд же вообще не понятно, что за фрукт. Я бы в него конечно поиграл, но только потому что с играми сейчас беда. Но и не особо огорчусь, если его отменят, отдадут или просто отложат ради тех же свитков.
Что касается 6х свитков, то мы не знаем какими они будут, вполне возможно, что они даже окажутся плохой игрой. В то же время у нас есть в разной степени великолепные предыдущие 5 частей. Так что я бы не отказался в обновлённые древние Древние свитки поиграть, с современным движком, модами и золотыми святошами.

И я действительно не понимаю, зачем нужен ремастер Облы, когда есть Скайрим который перенёс и доработал все идеи и механики.

Доработал и упростил, вырезал часть механик из предыдущие частей, урезал сюжетки гильдий and so on. Скайрим предоставляет несколько другой игровой опыт, чем морровинд или обливион.

Divide by zero, В Обле и в Скайриме от гильдий одно название так как это просто 5-10 линейных квестов, выполняя которых вообще нет ощущения принадлежности к организации. Вот ты новичок только вступивший во фракцию, а вот ты уже через 1-2 квеста становишься особенным и идёшь спасть всю гильдию/мир и всё в таком духе. В этом аспекте спорить о том где лучше фракции могут только фанбои, потому как фракции в обоих игр реализованы по одному шаблону и на одном уровне.
И что же такого вырезали в Скайриме из Обливиона ? Системы прокачки и атрибутов. Перковая система скайрима делает абсолютно всё тоже самое, только она сама по себе проще, глубже и лучше (и в данном случае, проще - это достоинство). Да, в оригинальном Скайриме она слабо раскрыта, потому как Беседка не смогла придумать много оригинальных перков и большинство из них представляют что-то типо +х% к урону, однако в том же requiem эта система раскрыта гораздо глубже. Поднять себе силу на +5 в Обле чтобы наносить больше урона или вкачать перк в скайриме который делает тоже самое это абсолютно другой "игровой опыт" (конечно нет!). А ведь перковая система даёт гораздо больше возможностей чем просто увеличивать цифры каких-либо характеристик. Здесь Беседка пошла по правильному пути, улучшения и углубления того что было в Обле, полностью отказавшись от РПГшных механик Морровинда которые уже плохо сочетаются с экшен-рпг и придумав новые, коли уж серия перестала акцентироваться на РПГ. Потому, что вы там такого уникального увидели в Обле по сравнению со Скайримом я так и не понял. Обливион как раз и является той игрой в которой повырезали кучу механик из предыдущих частей, а Скайрим лишь продолжил двигаться в этом направлении, при чем весьма успешно. Без шуток, достойный наследник Облы, который превзошел предыдущую часть.
По-моему фаны Облы это просто "утята" для которых эта была первая игра серии, или даже первая РПГ (экшен-рпг) и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от геймплея, мира, и в целом, игры. Игровое ядро что в Обле, что в Скае, что даже, в Фолауте - одно. Эти игры построены по одним лекалам, шаблонам и т.д. Как раз начиная с Облы беседка начала двигать серию эволюционным способом - наращивая и допиливая механики, тогда как другие игры серии (даггерфолл, морра) были, и остаются, уникальными в своём жанре.

Сорян за стену текста, задела меня эта тема :)

Iziis, ничего уникального в Даггере не было, типичная игра на тот момент, просто очень большая. И во времена выхода Морровинда были точно такие разговоры, что всё "урезали и порезали" по сравнению с Даггером. Один в один, что и во время выхода Обливиона и Скайрима.
Хорошо это или плохо, то, что "повырезали"? Смотря для кого. Для игроделов хорошо - делать проще, продажи выше, можно клепать поделия дальше. Для игроков плохо - их воспринимают идиотами (вдруг идиоты не поймут и обидятся! и НЕ КУПЯТ!!!!) В результате, все эти вырезания и оказуаливание привело к появлению целого направления игр "нелояльных" к игроку, которое превратилось чуть ли не в правила хорошего тона. А прежние ААА-проекты теперь заведомо обязаны быть максимально примитивными и оказуаленными, иначе они просто не окупятся. Тот, кто всерьез ждет выхода ТЕС6 и уж тем более чего-то хорошего от него, должен понять, что, если даже чудо с выходом произойдет, примитивность там будет торчать из каждой щели.

Pinhead,

Для игроков плохо

Игроки разные вообще-то поэтому что хорошо для игрока, а что плохо решает каждый для себя.

В результате, все эти вырезания и оказуаливание привело к появлению целого направления игр "нелояльных" к игроку, которое превратилось чуть ли не в правила хорошего тона.

Опять же правилом для кого? Для кучки так называемых "хардкорщиков"? Ну их хотелки не истина последней инстанции.

Arximond,

Игроки разные вообще-то поэтому что хорошо для игрока, а что плохо решает каждый для себя.

Само собой, весь вопрос в том, кто он, и что влияет на его решение.
Это очень простая вещь: если мы хотим продать продукт как можно большей аудитории, мы должны ориентироваться не на верхнюю планку (самое интеллектуальное и изощренное), а на нижнюю (самое примитивное). Простое всем доступно, так делают блокбастеры в Голливуде. Именно поэтому они являются профессиональным, качественным примитивным говном.
Если компания, производящая игры, делает упор на массовый спрос, она, безусловно, найдет игроков, довольствующихся чем-то очень простым, но эти игры уже не станут, как раньше, культовыми, не обзаведутся преданными поклонниками, не вызовут широкого обсуждения, это будут именно что поделия на месяцок. Хорошо ли это для игрока (любого), когда игроиндустрия скатывается к примитивному конвейеру? Вряд ли.

Pinhead,

Если компания, производящая игры, делает упор на массовый спрос, она, безусловно, найдет игроков, довольствующихся чем-то очень простым, но эти игры уже не станут, как раньше, культовыми, не обзаведутся преданными поклонниками, не вызовут широкого обсуждения, это будут именно что поделия на месяцок.

Неужели? Скайрим массовая игра, весьма простая - уже почти 9 лет до сих играют, имеет поклонников, вызвал широкое обсуждения. Ведьмак 3 - массовый спрос, также очень простая игра. Результат - тот же что и у игры выше. Что-то не сходится.

Arximond, Скайрим получил массового игрока, как ААА-проект, широко распиаренный и освещенный во всех мыслимых и немыслимых источниках. А сохранил реиграбельность исключительно по причине удобного редактора. В противном случае, его ждала бы участь "прошел и забыл". Во всяком случае, к настоящему моменту в него почти никто не играл бы, кабы не модификации, которые усовершенствовали его до нужной степени. И это, безусловно, заслуга менеджерского отдела, что успех продажам бесплатным трудом обеспечивают сами же пользователи продукта. Только вот уже четвертый Фоллаут такая политика не вытащила, он стал проходной игрой.

Что касается трилогии о ведьмаке, в принципе, его можно было бы назвать не столько игрой, сколько интерактивным сериалом, в котором игрок влияет на принятие решения и развитие мира. Ничего "простого" в этой игре нет, а массовый успех отнюдь не был гарантирован изначально. Сколько подобных хороших проектов ждал провал - не счесть. Достаточно вампирский Маскарад привести в пример. Полякам повезло, что их изначально финансировало государство.

Pinhead,

А сохранил реиграбельность исключительно по причине удобного редактора. В противном случае, его ждала бы участь "прошел и забыл". Во всяком случае, к настоящему моменту в него почти никто не играл бы, кабы не модификации, которые усовершенствовали его до нужной степени. И это, безусловно, заслуга менеджерского отдела, что успех продажам бесплатным трудом обеспечивают сами же пользователи продукта.

Ага уже. На консолях 4 года жил без всяких модов, да и популярностью в первую очередь пользуются текстур паки. Так что не надо мне рассказывать сказочки про "верхнюю планку", и каких-то там "элитариев".

Только вот уже четвертый Фоллаут такая политика не вытащила, он стал проходной игрой.

В который точно также до сих пор немало народу играет.

Ничего "простого" в этой игре нет

Механика там весьма проста, не надо ломать голову над билдами и чем-то еще. Освоится и взрослый и ребенок. И разобрали как горячие пирожки и не забыли.

Pinhead,

В результате, все эти вырезания и оказуаливание привело к появлению целого направления игр "нелояльных" к игроку, которое превратилось чуть ли не в правила хорошего тона.

если мы хотим продать продукт как можно большей аудитории, мы должны ориентироваться не на верхнюю планку (самое интеллектуальное и изощренное), а на нижнюю (самое примитивное).

Если компания, производящая игры, делает упор на массовый спрос, она, безусловно, найдет игроков, довольствующихся чем-то очень простым, но эти игры уже не станут, как раньше, культовыми

В Mass Effect (1-3) очень простая боёвка (наличие сложности "инсейн" не делает ее глубже), а в первой части так вообще отвратительная. А ближний бой меня во всех частях просто дико вымораживал (от 1 до 2 видов удара, лол). Но там офигенный сеттинг и основная линия сюжета (с лихвой перекрывающая дискомфорт от порой дурацких диалогов). Так что необязательно низкий порог вхождения равен примитивности игрушки.

Создать такой красивый и интересный мир, захватывающий сюжет, дико харизматичных персонажей, великолепно срежиссированные сцены, пьяняще обалденную уютную атмосферу - совсем нетривиальная работа, требующая интеллектуальной и эмоциональной развитости, а также отличного вкуса. К Ведьмаку 3 (мб и к предыдущим, но не играл) это тоже можно отнести. Ценность и сложность этого несопоставима даже с самыми глубоко проработанными боевыми системами.

А еще у меня такое впечатление, что упарывание по сложности в играх и нужно то в основном людям, которым просто-напросто больше нечем заняться. Самые лютые хардкорщики - киберспортсмены - представляют из себя зрелище трагическое, как правило.

Многие даже считают, что высокий ранг в дотке (действительно очень сложной на топ рангах) делает их небыдлом, в то время как они просто занимаются эскапизмом от слишком сложной для них реальности.

Поэтому я совсем не уверен в том, что хардкорщики обязательно круты, а казуальщики обязательно убоги. Иногда совсем наоборот.

Умение играть - просто тренируемый навык, а не что-то врожденное (как, в принципе, и любое другое качество), для дикого оттачивания которого нужно только время (хотя я чувствую кощунственным говорить "только" про самый ценный, невосстанавливаемый ресурс) и желание. Лучше когда люди дико оттачивают более полезные вещи, так что не вижу ничего плохого в низком пороге вхождения.

При этом может быть изящная и сложная боёвка, ее сделать сравнительно легко. Просто на нормале поставить пониже дохлость противника.

Pinhead,

А сохранил реиграбельность исключительно по причине удобного редактора. В противном случае, его ждала бы участь "прошел и забыл". Во всяком случае, к настоящему моменту в него почти никто не играл бы, кабы не модификации, которые усовершенствовали его до нужной степени.

Какая вообще разница за счет чего реиграбельна игра? В чем минус того, что игру совершенствуют/меняют/кастомизируют фанаты, а не разрабы?)

Iziis,
класные у тебя аргументы) Сначала сказал, что лучше бы сделали ремастер Морровинда, а не Обливиона, а потом обосрал ТЕС4 на примере сравнения со Скайримом. Так может лучше ремастер Скайрима тогда?)

Pinhead,

Что касается трилогии о ведьмаке, в принципе, его можно было бы назвать не столько игрой, сколько интерактивным сериалом, в котором игрок влияет на принятие решения и развитие мира. Ничего "простого" в этой игре нет.

Не возникает случайно чувство противоречия от сказанного?)

Arximond,

В который точно также до сих пор немало народу играет.

В мобильные игры ещё больше играет. Хорошо ли будет, если только их станут клепать? Это выгоднее же.

Atomic Blond,

Вы почему-то так восприняли мои слова, будто бы я проработанный мир, интересных героев, богатый лор, сложные решения, принимаемые игроком, обзываю чем-то примитивным.
Вообще-то, сложные механики как раз всё это только дополняют. Просто в таком мире интересно задумываться над каждой мелочью. Наоборот, в усложнении только ради удержания игрока, прикрывающего убогое окружение, нет ничего хорошего. Когда я говорил о "нелояльности", которая стала почти хорошим тоном, я как раз что-то подобное имел в виду.

Проблема в том, что упрощение и оказуаливание относится далеко не только к игровым механикам и боевке. Это включает всё: персонажей, их взаимоотношения между собой и с игроком, их психологию и последовательность поступков, диалоги и реакции; описания; детализацию и её продуманность; дизайн, в т.ч. инвентаря и предметов; внутреннюю логику мира; связь с прошлыми играми и намеки на будущее развитие, даже юмор. А сама механика должна быть естественно вплетена в общую картину. Если сам мир сложный, многообразный, игрок естественным образом захочет такого же разнообразия и в механиках.

Когда я говорил о примитивизации массового продукта, я имел в виду примитивизацию всего и сразу, а не банальное упрощение прохождения.

Atomic Blond,

Создать такой красивый и интересный мир, захватывающий сюжет, дико харизматичных персонажей, великолепно срежиссированные сцены, пьяняще обалденную уютную атмосферу - совсем нетривиальная работа, требующая интеллектуальной и эмоциональной развитости, а также отличного вкуса.

О кино говорим, я так понимаю. Ибо для игр достаточно и красивого мира с интересной атмосферой.

Ценность и сложность этого несопоставима даже с самыми глубоко проработанными боевыми системами.

А вот есть люди, которые видять ценность в том, чтобы сделать мир в игре живим не путем кучи кат-сцен с актерами, а путем игровых механик (неважно сложны ли они).

А еще у меня такое впечатление, что упарывание по сложности в играх и нужно то в основном людям, которым просто-напросто больше нечем заняться.

Ну да. Смотреть сериалы/фильмы и упиваться сюжетами (делаю вывод из твоих же тезисов) - куда уж более элитное занятие. Мозг наверное разрывается от работы)

Drazgar,

А Авеллона нам кто вернёт?

Никто.
Во-первых: он (со слов никому не известной ТП) насильник, а значит ни один человек (который достаточно деградировал, чтобы обращать внимание на бездоказательные обвинения, а таких нынче большинство в любом социуме) не возжелает иметь с ним дело и покупать работы его авторства, какими качественными бы они не были.
Во-вторых: он - всего лишь какой-то там писатель и все, что он может сделать, это сюжет. А половина современного биомассового потребителя не слишком требовательна к сюжету в играх, клишированного "Козлое козло угнетает боброе бобро. Ты - избранный бобра. Победи козло" для них достаточно. Вторая же половина биомассового потребителя и вовсе не нуждается в сюжете, их больше интересуют Ultra-Mega-Super-HD текстурки, симсиковая кастомизация персонажа и прочие (простите за вульгарность) YOBAнистические свистоперделки для умственно неполноценных.

Pinhead,

В мобильные игры ещё больше играет. Хорошо ли будет, если только их станут клепать? Это выгоднее же.

Кому выгоднее? Компаниям которые производят консоли едва ли это будет выгодно...

Это включает всё: персонажей, их взаимоотношения между собой и с игроком, их психологию и последовательность поступков, диалоги и реакции; описания; детализацию и её продуманность; дизайн.

В "не оказуленных" старых свитках все кроме последних 2 пунктов было на весьма примитивном уровне и ничего играли. Обливион и Скайрим в этом плане не сильно изменились.

Текст комментария скрыт

mr_pook,

класные у тебя аргументы) Сначала сказал, что лучше бы сделали ремастер Морровинда, а не Обливиона, а потом обосрал ТЕС4 на примере сравнения со Скайримом. Так может лучше ремастер Скайрима тогда?)

Не то чтобы обосрал, а так малость подбросил дровишек в костёр. Да и любители Обливиона что-то защищать свою игру не стали, то ли сказать нечего, то ли осилить абзац текста не каждый фан Облы способен. Оно и понятно, после Обливиона привыкли к репликам длинной в 1-2 предложения, не то что в Морровинде, например.
А "ремастер" скайрима давно уже есть - special edition :)

Iziis,

Оно и понятно, после Обливиона привыкли к репликам длинной в 1-2 предложения

А насколько им нужны подробные диалоги, учитывая, что у них расписание? Ну вот ты, например, недорасспросил какого-то носителя интересной инфы — и что, потом побежишь его по всем городам и весям искать? Времени жалко — особенно учитывая, что его уже может медведи задрали.
Я почему спрашиваю: иногда вижу, что фаны Морра относят отсутствие расписания неписей и дедлайнов на задания к его недостаткам. И я так: алё, он же весь вокруг текста построен, и как же ты будешь одновременно бегать с задом в мыле и в охотку всасывать мудрость морровинда, свежие сплетни, моё занятие и описания всех географических районов вварденфелла? Если ты весь вечер убил, ища у...шедшего в Анвил жителя Брумы, у тебя вообще желание что-то там долго читать останется? Люди разные, конечно, но мне такое рили сложно представить.

nihille,
Я думаю главная проблема скудных диалогов, в озвучке. В Морре при выполнение квеста ты постоянно спрашиваешь НПС относительно как пройти куда бы то нибыло и самостоятельно занят поиском целей заданий, что превращает даже самый заурядный квест в небольшое приключение. Если добавить неписям Облы/Cкайрима такую же возможность, то придётся всё это озвучивать, а это, как минимум, 10 голосов рас умноженное на 2 пола и всё это ещё помножить на количество квестов в игре. Кроме того, думаю, в следствие этого всего в серии и появился маркер заданий, ведь у неписей уже ничего спросить нельзя. Более того, с большинством даже поговорить нельзя - они просто болванчики уровня гуаров в Морре, которые просто ходят по улицам. Ну и Radiant AI тоже на это повлиял, как раз по причине которую вы описали. Вот и получается, что одно только решение озвучить все диалоги, привело к огромной кастрации и оказуаливанию всей диалоговой системы и появлению маркера заданий.
А ведь только представьте себе если бы Беседка улучшила диалоговую систему Морровинда, а не полностью от неё отказалась. Все "энциклопедические" ветки разговоров засунули бы в контекстные меню, которое раскрывались бы только по требованию игрока, добавили вариантов ответов влияющие на исход квестов, чеки на атрибуты, типа Привлекательности и т.д. В общем превратили бы диалоги по возможностям в нечто похожее на то что есть в Baldur's Gate и т.д. Да и мододелам было бы куда проще интегрировать свои квесты в игру, озвучивать же не надо. А, непосредственно, озвучку реализовать так как это было в Bloodmoon, когда после взятия квеста НПС тебе говорил в напутствие что-нибудь. Для каждого квеста в игре - своя уникальная фраза. Но, увы, этого уже не будет, остаётся только надеяться что в диалогах TES6, хотя бы, не будет строчки - сарказм.

Iziis,

Если добавить неписям Облы/Cкайрима такую же возможность, то придётся всё это озвучивать, а это, как минимум, 10 голосов рас умноженное на 2 пола и всё это ещё помножить на количество квестов в игре

Да, а со стороны игрока это опять же — прорва потраченного времени, либо бесконечное кликание — и обрывочное кваканье персонажей. Читать — несопоставимо быстрее; а если мы вдруг хотим слушать Шона Бина — то со всех сторон рационально, что говорит он мало. Это к тому, что, имхо, сравнивать диаложыки Морры и Обливиона — всё равно, что тушканчика с велосипедом, выясняя, кто из них лучше.

Более того, с большинством даже поговорить нельзя - они просто болванчики уровня гуаров в Морре, которые просто ходят по улицам.

Справедливости ради, в Обле именные персонажи каждый со своим тараканом, хоть и маленьким. И да — это что-то индивидуальное, а не "я раса класс". НО. Из-за шатаний эффект знакомства сходит на нет. Я всех этих людей, ясен пень, не помню ни по имени, ни в лицо — впечатления остаются "какой-то мужик в каком-то квартале чёт прикольное сказал".

А ведь только представьте себе если бы Беседка улучшила диалоговую системы Морровинда, а не полностью от неё отказалась.

И купили бы это бы вы, да я да Кодзима .
(Если бы, конечно, не вышло так, что тогда на выходе получился бы опять Балдурсгейт. Имхо, Морр - он такая собака на заборе; чуть равновесие нарушишь - и ца).

nihille,

Да, а со стороны игрока это опять же — прорва потраченного времени, либо бесконечное кликание — и обрывочное кваканье персонажей. Читать — несопоставимо быстрее; а если мы вдруг хотим слушать Шона Бина — то со всех сторон рационально, что говорит он мало. Это к тому, что, имхо, сравнивать диаложыки Морры и Обливиона — всё равно, что тушканчика с велосипедом, выясняя, кто из них лучше.

Собственно, у меня так и происходит в таких играх, будь то TES, Готика или даже Pillars of Eternity. Постоянные скипы фраз тк читается в разы быстрее, потому наличие озвучки не является неоспоримой ценностью. Я, лишь, предыдущем комментом привёл пример о том как негативно сказалось желание озвучить всех нпс на всей диалоговой системе серии. И один из вариантов какой она могла бы стать, если бы бесесда не придумывала "велосипед", а дорабатывала то что у них уже было. В конце концов, в РПГ диалоги важный элемент, и очень жаль что он встал на путь упрощения. Собственно Бесесда начала двигать серию эволюционным путём как раз после Обливиона, о чем я рассуждал выше, когда сравнивал игру со Скайримом. А в целом сравнение диалогов Облы с Морровиндом было лишь небольшой провокацией фанов Облы, раз уж они так на меня ополчились :)

Справедливости ради, в Обле именные персонажи каждый со своим тараканом, хоть и маленьким. И да — это что-то индивидуальное, а не "я раса класс". НО. Из-за шатаний эффект знакомства сходит на нет. Я всех этих людей, ясен пень, не помню ни по имени, ни в лицо — впечатления остаются "какой-то мужик в каком-то квартале чёт прикольное сказал".

В Моровинде тоже есть прописанные персонажи, более того есть серия модов Less Generic NPCs, которые делают большинство жителей уникальными личностями. Да это фанатский мод, сама Беседка поленилась каждого персонажа так глубоко прописывать, но инструментарий (диалоговая система) позволяет это сделать при желании, без всяческих "костылей". При этом ты можешь всё это игнорировать, если тебе не интересен этот персонаж, тогда как в Обле он обязательно познакомит тебя со своими "тараканами" стоит только заговорить. Возможно это всё мелочи, но такие вещи создают свою атмосферу, мир не крутится вокруг твоего персонажа.

Iziis,

В Моровинде тоже есть прописанные персонажи, более того есть серия модов

качает головой Мне не нужно, чтоб все жители Вварденфелла были уникальными личностями, потому что за деревьями должен быть виден лес. И Морр меня в этом плане как раз устраивает, обычный, без модов. Если персонаж что-то говорит, то это ж-ж-ж должно быть неспроста, а как-то работать на целое.

В конце концов, в РПГ диалоги важный элемент, и очень жаль что он встал на путь упрощения.

Наверное, по-хорошему предпочла бы частичную озвучку — квестовых героев в определенных сюжетных ситуациях.
Мне как бы тоже очень жаль: так долго этот Обливион когда-то ждала, а он Обливион. Но чо уж теперь-то, поезд давно ту-ту.
Спасиб за минутку ностальгии, пойду взрыдну.

Iziis,

Да и любители Обливиона что-то защищать свою игру не стали, то ли сказать нечего, то ли осилить абзац текста не каждый фан Облы способен.

Я вот любитель Обливиона, но считаю Скайрим шагом вперед почти во всем (кроме вырезания дневника и алтаря заклинаний). Так что смысла опровергать аргументы почему тес5 лучше тес4 не вижу

Куда забавнее обратить внимание на то, что "великий" тес3 прикрывается "порезанным" Скайримом в споре с Обливионом

mr_pook,

Куда забавнее обратить внимание на то, что "великий" тес3 прикрывается "порезанным" Скайримом в споре с Обливионом

Нисколько не прикрывается. Я просто не вижу смысла сравнить тес3 и тес4 тк они концептуально разные - рпг против экшен-рпг (в тес3 тоже присутствует экшен составляющая, но она гораздо менее явно выражена). Немного поясню: В рпг, в отличии от экшен-рпг, влияние на мир персонажа происходит после того как игра чекнет на скилл непосредственно персонажа, а не игрока. То есть если у вашего персонажа не развиты боевые навыки - вы даже не попадёте по врагу, не развиты магические навыки - не сможете кастануть заклинание, не развиты навыки воровства - ноль процентов шанс открыть сундук и т.д. Тогда как в экшен рпг чек на скил происходит непосредственно игрока, это принципиально другой подход и что для вас лучше решаете вы, потому споры в стиле что лучше Морровинд или Готика ? Морровинд иди Обливион ? по умолчанию бессмысленны, потому как предпочтение в жанрах это вкусовщина. Да и все эти сравнения начались после коммента о том как Скайрим "доработал и упростил, вырезал часть механик из предыдущие частей, урезал сюжетки гильдий and so on".

Iziis,

В рпг, в отличии от экшен-рпг, влияние на мир персонажа происходит после того как игра чекнет на скилл непосредственно персонажа, а не игрока. То есть если у вашего персонажа не развиты боевые навыки - вы даже не попадёте по врагу, не развиты магические навыки - не сможете кастануть заклинание, не развиты навыки воровства - ноль процентов шанс открыть сундук и т.д.

Всё тобой написанное имело бы смысл, если бы было хорошо реализовано в Морровинде, который на деле уже во многом являлся экш-рпг.
Во-первых, этот гибрид выдглядит дико нелепо. Сократить дистанцию или наоборот убегать ты можешь и этот экшн-элемент играет важнейшую роль в геймплее ибо так ты в основном и выжываешь бегая туда-сюда. А вот просто попасть с метра (пускай заниженым уроном) - нет, тут у нас уже не экшн. Какой-то фарс.
Во-вторых, передо мною поставлена задача накликать столько раз, чтобы потом пришлось кликать меньше. Ну збс. Очень интересно развивать билды в такой игре: "Вот в этом навыке у меня будет 70% на успех при действии, а вот тут - 62%".

Я даже смысла не вижу сравнивать подобное со Скайримом с его возможностями. С Обливионом - вполне. Но мне лично не очевидно, что бесит больше: закликивание в Морровинде в начале игры или левелинг Обливиона. Так что я обращаю внимание на другие плюсы-минусы игр.

mr_pook,
Ну, дык, о чем разговор то ? Выглядит нелепо ? Это ваше мнение, на мой взгляд выглядит отлично. О то что морра это экшен-рпг с акцентом на рпг я тоже сказал. Не нравится боёвка морры ? Ну так, опять же, это ваши личные предпочтения, мне например она очень нравится, но не значит что она идеальна, там есть что улучшать и дорабатывать. Однако Беседа механики своих игр начала дорабатывать уже после Обливиона, о чем я уже говорил выше, по итогу мы имеем Скайрим. Я бы, как раз, очень хотел чтобы вышел ремейк тес3 или этакий духовный наследник, с доработанными идеями и механиками оригинала, но это наврятли случится.

Iziis,

Не нравится боёвка морры ? Ну так, опять же, это ваши личные предпочтения, мне например она очень нравится.

Иногда кажется, что фаны тес3 - просто "утята" для которых это была первая игра серии и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от закликивания врагов. Опять же, это просто мое мнение. Мое личное предпочтение)

О то что морра это экшен-рпг с акцентом на рпг я тоже сказал.

Нет, ты раньше писал немного другое: "в тес3 тоже присутствует экшен составляющая, но она гораздо менее явно выражена")
Я рад, что у тебя постепенно появляются верны мысли. Вот идеальный вариант: "тес3 - то же экшен-рпг, что и последующие части, но с очень плохо реализованными элементами рпг в боевке".

mr_pook,

Иногда кажется, что фаны тес3 - просто "утята" для которых это была первая игра серии и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от закликивания врагов. Опять же, это просто мое мнение. Мое личное предпочтение)

Мне и тес5 нравится, но по третьему кругу объяснять одну и ту же мысль не буду.

Нет, ты раньше писал немного другое: "в тес3 тоже присутствует экшен составляющая, но она гораздо менее явно выражена")

Тес3 это рпг с элементами экшена, в котором практически идеально реализован сплав этих двух жанров.

Iziis,

Мне и тес5 нравится, но по третьему кругу объяснять одну и ту же мысль не буду.

При чем тут тес5?)

Тес3 это рпг с элементами экшена, в котором практически идеально реализован сплав этих двух жанров.

Иногда кажется, что фаны тес3 - просто "утята" для которых это была первая игра серии и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от закликивания врагов.

mr_pook,
Пардон, тес4. Но это не мешает ей быть самой отстойной частью серии.

Иногда кажется, что фаны тес3 - просто "утята" для которых это была первая игра серии и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от закликивания врагов.

К чему это второй раз ?

Iziis,

К чему это второй раз ?

к тому, что ты в других комментариях включал эксперта и много пытался писать о Обливионе и Скайриме. А когда пришлось что-то сказать о боевке в Морре, съехал со словами "мне лично всё нравится, а если вам - нет, то это ваши личные предпочтения". Видимо, тес4 и тес5 обсуждать можно без проблем, а вот с тес3 так не работает, тут уже вкусовщина начинается.

Вот у меня возникает и мысль, что фаны тес3 - просто "утята" для которых это была первая игра серии и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от закликивания врагов.

mr_pook, Ты сказал что она отстойная, я сказал что она отличная. Этот спор бессмысленен, о чем я тоже уже писал выше. Тебе больше нравится экшены, а не рпг, о чём тут спорить ? Я и сравнивал тес4 с тес5 потому как эти эти игры в одном жанре с одной механикой. Тес 3 возник только когда речь зашла о диалогах.

Вот у меня возникает и мысль, что фаны тес3 - просто "утята" для которых это была первая игра серии и им, естественно, в нежном возрасте "сорвало башню" от закликивания врагов.

Ты просто не понял о чем была дискуссия, вот такая мысль и возникла.

Iziis,

Ты сказал что она отстойная, я сказал что она отличная.

Освежу твою память. Я сказал, что боевка в тес3 отстойная ИБО: 1) механика промаха на деле в Морровинде значит лишь необходимость закликивания. 2) тес3 - обычное экшн-рпг и значение промаха нивелируется возможностью бегать вокруг противника. Твой промах ничего не значит, будет ещё попытка. И всё благодаря экшену. Единственное отличие - бросание монетки может завершить бой либо быстрее, либо позже. Но и механика критического урона делает почти то же самое.
Вот это аргументы. Спорные, но аргументы.

А вот твой ответ:

Ну, дык, о чем разговор то ? Выглядит нелепо ? Это ваше мнение, на мой взгляд выглядит отлично. О то что морра это экшен-рпг с акцентом на рпг я тоже сказал. Не нравится боёвка морры ? Ну так, опять же, это ваши личные предпочтения, мне например она очень нравится, но не значит что она идеальна, там есть что улучшать и дорабатывать.

Что-то мне кажется, что у нас были совсем не равнозначные и не зеркальные реплики)

Тебе больше нравится экшены

Подобные утверждения лучше подкреплять цитатой)

Я и сравнивал тес4 с тес5 потому как эти эти игры в одном жанре с одной механикой. Тес 3 возник только когда речь зашла о диалогах.

Ну да, ну да. Морровинд у нас вообще настолка. То что я для удобства соглашаюсь с твоими терминами рпг/экшн-рпг, не значит, что твое распределение игр ТЕС принимается по умолчанию)

mr_pook,

  1. механика промаха на деле в Морровинде значит лишь необходимость закликивания

Механика промаха эта неотъемленная часть любой рпг. То что она лично тебе не нравится, и ты зачем то из-за этого закликиваешь противников - это твой стиль игры. Я, например, никогда не закликивал, в игре гораздо эффективней задерживать удар чтобы наносить больше повреждений. Мажешь ты потому что у тебя не развиты навыки, прокачивай навыки и всё будет путём.

  1. тес3 - обычное экшн-рпг и значение промаха нивелируется возможностью бегать вокруг противника.

Опять же, это твой стиль игры, хочешь бегай вокруг противника, хочешь взлетай в воздух и "нивелируй" из лука, можно ещё кучу абузов придумать, но какой смысл. Если ты ищешь возможности где по-абузить, то ты их найдешь.

Ну да, ну да. Морровинд у нас вообще настолка. То что я для удобства соглашаюсь с твоими терминами рпг/экшн-рпг, не значит, что твое распределение игр ТЕС принимается по умолчанию)

Я выше уже объяснял в чём коцептуальное отличие рпг от экшен-рпг.

Iziis,

Мажешь ты потому что у тебя не развиты навыки, прокачивай навыки и всё будет путём.

Да неужели?) Понимаешь, мне хочется интересной боевки без закликиваний не только после того, как я прокачаю навык, но и во время этой прокачки)

Механика промаха эта неотъемленная часть любой рпг.

Это не лучший ход объявлять что-то неотъемлемым, когда мы фактически говорим о творчестве людей)

Опять же, это твой стиль игры, хочешь бегай вокруг противника, хочешь взлетай в воздух и "нивелируй" из лука, можно ещё кучу абузов придумать, но какой смысл. Если ты ищешь возможности где по-абузить, то ты их найдешь.

А я вот как в рпг хочу, не нужны мне эти пробежки. Что мне делать, чтобы нивелировать этот наверняка незначительный экшен-элемент? Где альтернатива для настоящих олдфагов??

Я выше уже объяснял в чём коцептуальное отличие рпг от экшен-рпг.

Ты в двух комментах тес3 к разным жанрам отнес. Я не берусь комментировать категоризацию, которой ты придерживаешься. Хочу только, чтобы ты сам в ней не путался)

не вижу смысла сравнить тес3 и тес4 тк они концептуально разные - рпг против экшен-рпг (в тес3 тоже присутствует экшен составляющая, но она гораздо менее явно выражена).

О то что морра это экшен-рпг с акцентом на рпг я тоже сказал.

mr_pook,

Да неужели?) Понимаешь, мне хочется интересной боевки без закликиваний не только после того, как я прокачаю навык, но и во время этой прокачки)

Она интересная, она без закликиваний. И в ней "практически идеально реализован сплав этих двух жанров".

А я вот как в рпг хочу, не нужны мне эти пробежки. Что мне делать, чтобы нивелировать этот наверняка незначительный экшен-элемент? Где альтернатива для настоящих олдфагов??

Хочешь в рпг - играй в классические рпг. А хотя постой, в какой-нибудь Baldur's Gate тоже можно отбегать и атаковать из лука, видимо это тоже экшен-рпг. А ещё есть экшен-рпг типа Diablo, тоже видимо геймплей один в один как в морровинде или обливионе.

Ты в двух комментах тес3 к разным жанрам отнес. Я не берусь комментировать категоризацию, которой ты придерживаешься. Хочу только, чтобы ты сам в ней не путался)

Вот тебе максимально подробно, хотя я тоже самое уже писал выше:
Тес3 это рпг от первого лица с элементами экшена в открытом мире.
Тес4 это экшен от первого лица с элементами рпг в открытом мире.
В тех двух цитатах которые ты привёл никакого противоречия нет.
Я уже давно не понимаю в чем ты меня хочешь убедить то ? В том что в Морре плохая боёвка из-за того есть промахи ? Выходит тебе не нравится рпг-like механика, как раз пришедшая с тех самых настолок. Лично тебе, экшоновая боёвка больше заходит вот и всё, и спор какая лучше бессмысленен тк это спор в стиле какая игра лучше тес3 или контер страйк. Жанры отличаются, а предпочтения в жанре это личное дело каждого. Ты меня никогда не убедишь что шутеры лучше рпг, потому как мне нравится больше рпг.
Или быть может то что тес3 это точно такая же экшен-рпг как и тес4 ? Тогда ещё раз попробуй вдумчиво прочитать то чем отличается экшен механики от рпгшных. Не нравится моя терминология зайди на wiki и посмотри что такое action игры вот дословно. "Action - жанр компьютерных игр, в котором делается упор на эксплуатацию физических возможностей игрока, в том числе координации глаз и рук и скорости реакции". То есть когда в рпг твой персонаж бьёт противника, игра высчитывает попадание основываясь на скилах твоего персонажа, а не тебя как игрока. Стреляя из лука в тес4 успешная атака зависит от того насколько ловко ты, как игрок, пользуешься мышкой и наводишь на цель (прям как в других поджанрах Action игр типа First person shooter контер-страйка). Более того в cs тоже количество здоровья и урона выражается в конкретных цифрах, и это не делает из игры рпг. Или, например, блокирование. В тес3 заблочит персонаж щитом атаку или нет расчитывается исходя из навыка блока, тогда как в тес4 ты сам блочишь кликая мышкой в нужный момент. Да! в тес3 тебе тоже надо наводить на цель прежде чем выстрелить и это является тем самым экшен элементом, однако что будет дальше игра просчитывает по формулам, основанным на характеристиках твоего персонажа. Это же касается и взлома. Когда, в тес3, игра рассчитывает сможешь ли ты открыть сундук, основываясь на навыке твоего персонажа, тогда как в тес4, тебе предлагают сыграть в мини-игру, и всё на что влияет навык персонажа это сложность этой мини игры. Игра чекает твой личный скилл в умении играть в мини игру, а не скилл твоего перса и, получается, ты можешь открыть любой сундук вообще не качая взлом, просто потому что двигать отмычку и во время кликать мышкой это экшен-механика. Это же касается и взаимодействия с нпс, та же история что и со взломом, только другая мини игра.
Основываясь на всё выше сказанном: в тес3 РПГ-механика - это скелет на который нанизано "мясо" в виде экшен-механик, тогда как в тес4 ровно наоборот. И потому когда ты пытаешь доказать что в тес4 (любой другой экшен-рпг) боёвка лучше чем в тес3 это вкусовщина и твои личные предпочтения, поскольку она абсолютно/концептуально другая.
Надеюсь с этим разобрались, потому что весь этот коммент повторяет то что я уже итак писал в предыдущих, при чем, не один раз. Ещё сильнее я разжевать не смогу. И где тут какие противоречия с тем что я говорил до ?
В общем мы итак тут уже нафлудили ппц, пора уже заканчивать, тем более что дискуссия уже пошла на третий круг об одном и том же :)

Iziis, такс, посмотрим что у тебя получилось.

Она интересная, она без закликиваний. И в ней "практически идеально реализован сплав этих двух жанров".

Понятно. Морровинд хороший потому что хороший. Ничего нового. Идем дальше.

Хочешь в рпг - играй в классические рпг. А хотя постой, в какой-нибудь Baldur's Gate тоже можно отбегать и атаковать из лука, видимо это тоже экшен-рпг. А ещё есть экшен-рпг типа Diablo, тоже видимо геймплей один в один как в морровинде или обливионе.

Да, по сравнению с настолками это экшн-рпг. Хочешь поиграть в то, что максимально похоже на настолки - играй Героев)

Тес3 это рпг от первого лица с элементами экшена в открытом мире. Тес4 это экшен от первого лица с элементами рпг в открытом мире. В тех двух цитатах которые ты привёл никакого противоречия нет.

В одной из тех дву цитат ты назвал тес3 экшен-рпг)

Лично тебе, экшоновая боёвка больше заходит вот и всё, и спор какая лучше бессмысленен тк это спор в стиле какая игра лучше тес3 или контер страйк.

Нет, я такого не говорил) ты просто спорить не умеешь и пытаешься всё свесту к аргументу: "ой, ну это уже вкусовщина пошла"

Action - жанр компьютерных игр, в котором делается упор на эксплуатацию физических возможностей игрока, в том числе координации глаз и рук и скорости реакции.

Да, и это есть в равной степени и в Морровинде, и в Обливионе. В тес3 даже больше, ибо из-за промахов кликать надо чаще и соотвествено убегать от противника))

Да! в тес3 тебе тоже надо наводить на цель прежде чем выстрелить и это является тем самым экшен элементом, однако что будет дальше игра просчитывает по формулам, основанным на характеристиках твоего персонажа.

Вот теперь подумай ещё немного. Ты очень близко)) В тес3 и тес4 механически надо делать всё то же самое, но в тес3 твой удар может не сработать. Но ГЕЙМПЛЕЙНО это проявляется исключительно в одном - надо больше кликать и ещё больше маневрировать вокруг врага) и это, кхе-кхе, как-бы экшон) по сути, механика промахов, которые вроде как рпг и все дела, только умножает экшен-составляющую)

в тес4, тебе предлагают сыграть в мини-игру, и всё на что влияет навык персонажа это сложность этой мини игры. Игра чекает твой личный скилл в умении играть в мини игру, а не скилл твоего перса и, получается, ты можешь открыть любой сундук вообще не качая взлом.

Не нравится мини-игра, пользуйся автовзломом) Я решил твою проблему)

в тес3 РПГ-механика - это скелет на который нанизано "мясо" в виде экшен-механик, тогда как в тес4 ровно наоборот.

Пустой набор слов. Мы говорили лишь о механике шанса на провал действия и даже не касались кучи других механик, дабы ты в конце коммента подобное заявлял.

И потому когда ты пытаешь доказать что в тес4 (любой другой экшен-рпг) боёвка лучше чем в тес3 это вкусовщина и твои личные предпочтения, поскольку она абсолютно/концептуально другая.

Да, она абсолютно коцептуаьно другая ибо в Обливионе убран шанс не нанести урон, а в Морровинде он есть. Всё, тес3 - РПГ, а тес4 можно с шутером сравнивать)

Ещё сильнее я разжевать не смогу. И где тут какие противоречия с тем что я говорил до ?

Да я по приколу зацепился за то, что ты случайно тес3 экшеном назвал. Твоя проблема в другом, ты пытаешься на основании одной механики делать выводы о жанре всей игры, а также отделять ее от других игр серии. Полнейшая глупость, уж прости.

mr_pook,

Понятно. Морровинд хороший потому что хороший. Ничего нового. Идем дальше.

Естественно ничего нового, потому как всё уже давным давно максимально разжёванно.

Да, по сравнению с настолками это экшн-рпг. Хочешь поиграть в то, что максимально похоже на настолки - играй Героев)

Это вообще просто бред. Герои ? Это те которые Heroes of Might and Magic ? RPG ? Ясно, понятно.

В одной из тех дву цитат ты назвал тес3 экшен-рпг)

Обе фразы значат одно и то же. Я назвал экшен-рпг с акцентом на рпг, коли уж ты хочешь убедить меня в том что это точно такая же экшен-рпг как и все остальные. Если уж и называть игру экшен-рпг то стоит отметить слово РПГ в название жанра, что и было сделано. Обе фразы суть одно и то же только сказаны другими словами. Первая это моя формулировка, гораздо более точно отражающая суть, вторая специально для тебя.

Нет, я такого не говорил) ты просто спорить не умеешь и пытаешься всё свесту к аргументу: "ой, ну это уже вкусовщина пошла"

Потому что ты пытаешься сравнивать механики из двух разных жанров. О чем подробно пояснено уже много раз.

Да, и это есть в равной степени и в Морровинде, и в Обливионе. В тес3 даже больше, ибо из-за промахов кликать надо чаще и соотвествено убегать от противника))

Уже было подробно разобрано коммментом выше.

Вот теперь подумай ещё немного. Ты очень близко)) В тес3 и тес4 механически надо делать всё то же самое, но в тес3 твой удар может не сработать. Но ГЕЙМПЛЕЙНО это проявляется исключительно в одном - надо больше кликать и ещё больше маневрировать вокруг врага) и это, кхе-кхе, как-бы экшон) по сути, механика промахов, которые вроде как рпг и все дела, только умножает экшен-составляющую)

Уже было подробно разобрано коммментом выше.

Не нравится мини-игра, пользуйся автовзломом) Я решил твою проблему)

Нисколько не отменяет наличие в игре этой механики. А об остальных примерах с блокированием, красноречием можно и промолчать, сказать то нечего, ведь так ?

Пустой набор слов. Мы говорили лишь о механике шанса на провал действия и даже не касались кучи других механик, дабы ты в конце коммента подобное заявлял.

Уже было подробно разобрано коммментом выше.

Да, она абсолютно коцептуально другая ибо в Обливионе убран шанс не нанести урон, а в Морровинде он есть. Всё, тес3 - РПГ, а тес4 можно с шутером сравнивать)

Раз уж ты согласен что она концептуально другая, как ты будешь выбирать какая лучше, пытаясь на эту тему спорить. На основе своих личных предпочтений ? Ой, так это же вкусовщина.

Да я по приколу зацепился за то, что ты случайно тес3 экшеном назвал. Твоя проблема в другом, ты пытаешься на основании одной механики делать выводы о жанре всей игры, а также отделять ее от других игр серии. Полнейшая глупость, уж прости.

Я, по моему, максимально подробно изложил свою точку зрения ещё в одном из первых комментов:

То есть если у вашего персонажа не развиты боевые навыки - вы даже не попадёте по врагу, не развиты магические навыки - не сможете кастануть заклинание, не развиты навыки воровства - ноль процентов шанс открыть сундук и т.д. Тогда как в экшен рпг чек на скил происходит непосредственно игрока, это принципиально другой подход и что для вас лучше решаете вы

Ты легко можешь попробовать применить это к тес3 или тес4 чтобы увидеть отличие.
Ну а то что у нас рпг называют всё подряд и из-за этого происходит полное непонимание ситуации я не удивлён.

Iziis, единственное, что ты подробно сделал в предыдущих комментариях - насрал в штаны. Ни одного ответа по пунктам, только фантазии о том, что где-то что-то доказал, а также противоречащие предыдущим тезисы. Ведь сначала пыхтел о том, что Морра - рпг с элементами экшена, а Обла наоборот - экшн-рпг с элементами рпг. А потом выдал вот такое:

Обе фразы значат одно и то же.

Учись спорить. Просто бездарность какая-то)

mr_pook,
У тебя, просто, проблемы с логикой, потому что обе фразы действительно значат одно и то же. Попробуй прочесть по слогам фразы: Рпг с экшен элементами и Экшен-рпг с акцентом на рпг. После чего напряги все извилины в голове, и возможно поймешь что они несут абсолютно одинаковый смысл. Хотя возможно и не поймешь, раз до сих пор не дошло. И, ко всему прочему, у тебя полное непонимания что такое рпг, потому как привести в качестве примера классической рпг Героев это полный .... :)
Собственно, неудивительно что этот бессмысленный спор затянулся так на долго, но самое забавное что ты в итоге всё равно ничего не понял. Так что в обосранных штанах ты был на протяжении всей этой дискуссии, так в них и остался.

Iziis,

Рпг с экшен элементами и Экшен-рпг с акцентом на рпг. После чего напряги все извилины в голове, и возможно поймешь что они несут абсолютно одинаковый смысл.

Просто безнадежен) Ты ведь к одному жанру отнес Морру, а к другому Обливион) Подчеркнул, что из-за этого нету смысла их сравнивать ибо жанры разные, а потом сказал, что оба слова несут одинаковый смысл) Знаешь что из этого следует?) Это значит, что разных жанров в тес3 и тес4 нету)

у тебя полное непонимания что такое рпг, потому как привести в качестве примера классической рпг Героев это полный .... :)

А вот ещё один пример твоей беспомощности) Ведь моя цитата звучала так: "Хочешь поиграть в то, что максимально похоже на настолки - играй Героев". Где тут слово РПГ, сыщик?))

Кароч, скучно боксировать с грушей, ведь она не может дать сдачи( Поэтому реально пора заканчивать

Не EA и слава богу)

Drazgar
модератор
21.09.2020 — 15:07

И правда.

Может хоть Майкрософт наведёт порядок и не станет переставлять кровати ,а сменит "девочек". И да теперь геймпасс от Майков будет ну очень жирный.
Надеюсь для начала на помойку отправят "Бесезда Лаунчер" .

Джо1980, продолжая вашу метафору: Если целевая аудитория заведения - умственно неполноценные импотенты, то кто бы в нем не работал и как бы не меняли мебель - нормальному человеку в таком борделе не найти требуемых ему услуг.

Какая неожиданная новость. Остаётся надеяться, что "новая метла" не наделает делов со вселенной TES.
Зато теперь можно смело говорить "Тодд продался!!11"

MICROSOFT ПРИОБРЕЛА ZENIMAX MEDIA

Охренеть!! Что вообще происходит? =Ь

youtube.com/watch?v=n9CZwFYCdBQ

Я встретил эту новость истерическим смехом, осознавая, что продажи скайрима на все платформы тодду не помогли.

Kurasagi, Все из-за нас игроков мы купили слишком мало Скайрима

Тодд: Фил, купи Скайрим.
Фил: Ок.

Мелкомягкая беседка, хм...

Судя по тому результату, который получился у inXile с Wasteland 3, никакого положительного эффекта от этой новости ждать не приходится.
Как бы хуже не стало (хотя куда уж хуже)...

Pinhead, А ничего что W3 начал разрабатываться когда inXile была независимой?

Джо1980, ничего.
В том-то и дело, что очевидно хорошие задумки и механики в процессе превратились в кое-как сляпанные между собой недоделанные куски. И это помимо тонны очевидных багов, которыми и вторая часть была богата на момент выпуска. Но баги можно исправить, баланс откорректировать, что в результате и случилось со второй частью, а вот с этим франкенштейном уже ничего не сделать. Если только мододелы на что-то сподобятся.
Не вышло ли так в результате очередного менеджерского "присмотра"? Вполне возможно.

Всё. Приплыли.
Однако зная нынешнюю M$ страшно представить системки и объём всякой билиберды которая будет запихнута в TES6. Шутка... а может и не шутка.

P.S. Хотеть нормальное отношение к разрабам OpenMW

Сомневаюсь что их будут трогать. Чуваки запилили с нуля своё двигло по мотивам. Вон не трогают-же разрабов той-же ReactOS, которая основана и много где повторяет архитектуру Windows XP

продажи скайрима на все платформы тодду не помогли

ИМХО скорей потопило их бестолковое ковыряние с неудавшимся Фолаутом.

SimpleRay
это плюс =)

Возможно свитки и старфилд теперь побыстрее выйдут. Вообще всю эту историю скорее со сдержанным оптимизмом воспринимаю. Беседка не особо радует в последнее время, да и новый продукт от аркейнов, как по мне, какой-то странный. Да и может и правда фолач отдадут обсидианам, и беседка уже наконец свитками более плотно займётся. Мечты, мечты...

А 2020 заканчиваться и не думает.

А если серьезно - ну купили, и купили. Надеюсь, что Фоллаут все же НЕ отдадут Обсидианам, а то их последние багоделия настолько унылы и безблагодатны, что лучше уж второй Ф76, чем подобный НВ.

А что там, есть примеры, когда мелкомягкие что-то сделали нормальное по итогу (особенно из купленного)? Как-то сходу не придумывается ничего.
Windows Phone, Скайп, Нокиа, ИЕ, да и сама Винда... Ну разве что Майн не смогли угробить. Но там постараться надо было сильно (видно хотели, но не справились). Надеюсь и Беседке повезет.

IgorLutiy, первые два фэйбла?

Junejj, мелковато на фоне примеров выше. Хотя как ниже мы уже пришли к выводу, что да, с играми у мелкософта ситуация более-менее нормальная.

А вообще у меня такое ощущение, что от этого особо ничего не изменится в лучшую или худшую сторону, а так время покажет

Хех

Вероятно, Беседка стоила и дороже до своей черной полосы, но и нынешняя сделка очень денежная. Интересно, ждут ли Zenimax перемены в креслах руководства холдинга?

Кстати, журналисты IGN предположили что стоит ожидать провод на пенсию Тодда в течении пяти лет, как это было с Реем Музыкой

Лиш бы 6е свитки вышли (а то уже сомнения пошли что вообще выйдет) , пусть бы и в виде "франкенштейна". Мододелы как всегда заштукатурят отпарируют и сделают конфетку из .... не будем о печальном...

а о Starfield что нибудь слышно??

gkalian
администратор
автор
21.09.2020 — 20:33

кот_бегемот, пока что ничего, новостей нет.

Теперь, когда вы будете играть в ТЕС 6, игра будет списывать ваши персональные данные и отсылать в Майкрософт.

ЗЫ: Очень надеюсь что эта продажа не отразится на Беседке в худшую сторону.

Aeltorken, чипирование, новый мировой порядок, крокодил Гена?

P.S. Все наши данные и так уже давно у гугла.

Как оно там будет с технической стороной будущих продуктов - черт его знает. А вот нормальные сюжеты (которые и у "независимой" Беседки ходили на четырех ногах и на все четыре хромали) мы теперь, походу, увидим только в исполнении мододелов.

Ingvar, и збс, поменьше бы кино в играх

mr_pook, а никто не сказал, что сюжета будет меньше (не исключено, что под надзором мелкомягких количество сюжетной составляющей в играх беседки даже увеличится), а вот качество сюжетов с очень большой вероятностью упадет.

А кстати да. Теперь есть бОльший шанс что Кретинэнджин ляжет на прилавок. А это - появление прекрасных игр от сторонних разработчиков на этом движке. Типа того-же Эндерала, но только на нормальных ровных коммерческих рельсах.
ЗЫ, IgorLutiy, "Windows Phone" (программная часть) "и сама Винда" (именно Винда, а не Windows 1,2,3,9x) - это, окромя местами слямзеных идей дизайна интерфейса пользователя - 99% свои собственные разработки Microsoft.

Пакость,
Средства для разработки ПО ещё, Visual Studio одна из лучших IDE на рынке. Язык программирования C# майками разработан, тоже довольно популярен. Я как разработчик могу сказать, что майкрософт сейчас довольно грамотную политику ведёт по продвижению своих технологий, в том числе и за рамками винды. Опять же движок unity, хоть изначально не их разработка, но с каждым годом становится только лучше. Если про игры говорить, то есть отличные серии игр вроде fable, gears of war, ori. Так что примеров удачных продуктов от мелкомягких достаточно, тут просто дело в том, что хейтят уже по привычке, не особо разбираясь в вопросе.

Пакость, ну не надо же меня держать совсем уж за идиота. Я прекрасно знаю, кто создатель виндовс. Не зря я уточнил в скобках:
особенно из купленного
особенно, но не только. Я просто привел список "удачных" решений мелкомягких, которые сходу пришли на ум.

Divide by zero, Си шарп да, под эгидой мелких. Вот только автор его - создатель Дельфей, и си шарп многое от них наследовал. Но в целом да, мелкие сумели его хорошо раскрутить и идешку неплохую сделать. Но это не сильно удивительно, учитывая их монополию на рынке ОС.

IgorLutiy, я к тому, что у мелкомягких и вполне удачные продукты есть. Да и упомянутый ранее глючный скайп с некоторыми функциями справляется лучше, чем аналоги, не всё так однозначно, короче. Так что буду надеяться, что и с играми всё ок будет, учитывая, что прям каких-то лютых фейлов (ну кроме жаб) за ними особо замечено не было.

Divide by zero, безусловно есть. Я уже упоминал тот же Майн, который стал только лучше и продолжает активно развиваться и это очень круто.
Скайп не знаю какой он сейчас, давно не пользовался, но это уже не имеет значения, потому что после покупки они его до такой степени угробили, что теперь уже абсолютно не важно, что они с ним сделают - он уже всё. Благодаря им.
Тут фишка не в том, что у них есть удачные продукты. Тут фишка в том, что слишком много было неудачных. Слишком много. Но в играх да, вроде особо не косячили.

А Тодд то уже не тот!!!!

Чего чего но этого я не ожидал...
Кажется мир сошел с ума...

Тот самый неловкий момент, когда Тодд осознал, что у него купили все Скайримы разом :)

Теперь можно ожидать чего угодно. 2020-ый год получился слишком необычным, всё время что-нибудь странное случается :)

Кто знает - может быть, Бефезда теперь качественнее проработает 6-ую часть ТЕС. Качественнее, чем обычно (у них только к Редгарду не было патчей, остальные игры этой серии приходилось залатывать сильно; правда, Скайрим и без патчей вполне нормально проходился - знаю это, поскольку в первый раз прошёл без патчей ещё в конце 2011 года).

Или вообще не станет её делать. Или сделает почти полностью онлайновой (это вряд ли - ТЕС-Онлайн уже существует). Но о таких плохих вариантах думать не хочется.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.