Состоялся релиз демо-версии русской озвучки для Divinity: Original Sin 2. Демо-версия русской озвучки доступна на официальном сайте автора и на NexusMods.

В проекте приняло участие более 100 человек, было озвучено 11.190 тысяч реплик и 202 персонажа. Демонстрационные видео все здесьВторой акт игры озвучен не полностью, повсюду в локациях в начале игры могут встречаться неозвученные персонажи.

Небольшой отрывок руской озвучки в локации «Форт радость»

К сожалению, проект был закрыт после 1.2 лет разработки, автор больше не планирует озвучивать игру, при этом для всех желающих подготовлены подробные инструкции о процессе озвучивания игры, поэтому теперь любой сможет сам попробовать доозвучить персонажей из игры. (прим. редактора – доступ к инструкциям о процессе озвучивания игры смогут получить только подписчики автора на патреоне, заплатившие 15$).

Ещё одно видео с демонстрацией озвучки

Несмотря на закрытие проекта, автор не планирует завязывать со своей модмейкерской деятельностью. Теперь Aksyonov's Mods сосредоточится на модах к Skyrim. Уже сейчас вы можете посмотреть на результат его деятельности на нашем сайте, а мы желаем автору вдохновения и большего количества свободного времени!

7

Комментарии

Добавить комментарий

Взялся за гуж - не говори что не дюж. Зачем было вообще начинать, если не довести дело до конца. Учитесь у Хиро, который в одиночку локализовал надписи в F4, не сломался чел, не выдохся. Да, тут так или иначе требуются новые люди, голоса, но... Было бы желание - все бы нашлось. А так, огрызок озвучки это такое себе. Уж лучше играть с оригинальным английским.

Summoning, полностью согласна. Особого смысла ставить себе демо-версию нет, тем более, что оригинальная озвучка там славная. А если уж проект закрыт, то, как мне кажется, довольно странно делать об этом целую, кхм, новость, достаточно маленького примечания в тематической группе. Ну, автору виднее. х) Меня куда больше повеселил этот момент (ради которого, предполагаю, новость и была написана):

доступ к инструкциям о процессе озвучивания игры смогут получить только подписчики автора на патреоне, заплатившие 15$

Даже слегка интересно, сколько найдётся желающих задонатить, взяться за это и продолжить процесс. )

Summoning, по меньшей мере некрасиво высказывать свое "фу" людям, которые проделали огромную работу. Не только автору, но всем актерам и прочим причастным. 11 к реплик - это очень много. Да, печально, что проект, скорее всего, так и останется недоделанным. Но никто никому ничего не должен - и пора бы уже русскоязычному сообществу это понять. Не нужно обесценивать чужой труд.

Monday, А где там фу, именно к людям? Скорее недоумение к автору, который не доделал начатое и просит с возможных энтузиастов деньги.
А люди молодцы, так много проделанной работы, которая в итоге пойдет ни куда, потому что смысла ставить недоозвученное нет.

apocriff, а автор не "людь" что ли? Или он в носу ковырял, пока другие "молодцы, так много проделанной работы"?.. Он не обещал закончить, он не обязан ни заканчивать, ни начинать, ни отвечать перед кем-либо. Ну, просит деньги, понятно, что никто не согласится - ну и что теперь, вас-то это чем задевает?

apocriff

и просит с возможных энтузиастов деньги

Даже слегка интересно, сколько найдётся желающих задонатить

тоже интересно. А то вдруг найдутся. В принципе я тут было дело озвучку вытаскивал. Зацепила там одна фоновая мелодия. Можно попробовать разобраться и в обратном процессе, запилить инструкцию, ... Да ещё и на русском. А то лох как говорится...

Пакость, да смысла нету тратить время на такое (даже если исключить наличие добровольцев). Я хоть и всегда за рус озвучку, если сразу есть выбор, но сейчас уже в этом смысла нету. Игра пошаговая, спокойно все читается, это не шутер. И сама по себе игра по своей структуре на 1-2 раза. Отсюда и получаем, что все кто хотели, уже прошли и почитали, переигрывать по 100 раз как тесы её никто не будет.

Приятные голоса, качественная работа. Жаль так и останется недоделанной. Лучше бы автор попросил мир скинуться на продолжение работы, чем вот так все бросил.

Честно говоря не понимаю, зачем в игре нужна русская озвучка.

Predeitor,
для атмосферы
шпрехающие по-английски эльфы ее разрушают

Aeltorken, существуй бы сейчас эльфы, больше вероятность, что они использовали английский, а не русский.

TheDuskRaven,
существуй эльфы на самом деле, скорее всего бы англичане использовали эльфийский))

Ох уж это вечное проклятье русской озвучки....каждый раз с ней что-то идёт не так...эээх -_-

Всем спасибо за оставленные комментария, уважаемые пользователи! Рекомендую некоторым из вас уточнить значение слов: "Прошу" и "Предлагаю" у них всё же разные значения, мне не приятно осознавать что ничего в целом не меняется в потребительском восприятии людей, по поводу крылатой фразы "Взялся за гуж - не говори что не дюж." Она подразумевает что человек дал обещание выполнить какую либо работу, по крайней мере для самого себя, я же подобных обещаний ни себе, ни остальным, не давал. Печально всё это, слишком много предубеждений, требований и эгоцентризма практически в каждом комментарии. И одобрений всего этого.

aksyonov, ну, допустим, мы поддержали автора на Патреоне, а он взял да и устал озвучивать... Вряд ли кто-то просто занес бы денег автору озвучки конкретной игры, чтобы автор просто творчески развивался разносторонне и мог в любой момент забить на озвучку, которую люди надеялись получить в конце концов.
Как только вы замешали в свое хобби деньги, хобби стало работой(ровно до ее окончания), что бы вы себе не придумывали. В чем будет интерес патронов? В поддержании стремлений хорошего человека? Ну ну)
ЗЫ: Верх эгоцентризма считать, что вам должны что-то дать, а вы никому ничего.
"Взялся за гуж - не говори что не дюж." Не можешь - не берись, взялся - не плачь, что тяжело.

xsSplater

ну, допустим, мы поддержали автора на Патреоне, а он взял да и устал озвучивать...

Дело в том что моя страница Patreon не относится к озвучиванию игры Divinity, Patreon существует для добровольной поддержки автора и косвенно его деятельности, наверное вы этого не знали.

Для развития проекта Divinity я запускал отдельные страницы со сборами средств, на таких страницах пользователям предлагалось поддержать непосредственно сам проект, а не его автора, добровольно пожертвовав любую сумму на конкретные цели, к примеру: для озвучивания персонажей из упомянутой игры, а не для завершения проекта целиком, я не раздавал обещаний закончить проект, именно поэтому все ожидания здесь неуместны.

Вряд ли кто-то просто занес бы денег автору озвучки конкретной игры, чтобы автор просто творчески развивался разносторонне и мог в любой момент забить на озвучку

Напоминаю: Patreon отдельно, озвучка отдельно, деньги с Patreon автор тратит на "еду", деньги со сборов на страницах проектов: именно для развития проектов, по крайней мере в моём случае это так, но вы бы и так это знали, просто зайдя на соответствующие страницы, инфа повсюду.

которую люди надеялись получить в конце концов.

Грубо говоря и утрируя: если на страницах сборов средств вы видите что написано: "Средства собираются на пошив платьев, которые вы получите, если заплатите рубль" но после оплаты, вы ожидаете получить кроме платья ещё и мерседес, это по меньше мере странно, и вес подобных ожиданий минимален, ведь подобные ожидания ничем необоснованны.

Как только вы замешали в свое хобби деньги, хобби стало работой(ровно до ее окончания), что бы вы себе не придумывали.

Звучит странно по меньше мере уже потому что, вы сами только что " себе "напридумывали" что хобби обязательно становится работой как только вы замешали в него деньги, полностью не согласен, если взять Patreon, не думаю что владельцы успешных аккаунтов считают своё увлечение "работой" это всего лишь ваше собственное представление всего этого. У нас явно различные взгляды на определение: "работа"

В чем будет интерес патронов? В поддержании стремлений хорошего человека? Ну ну)

Что значит нуну? Это и является сутью Patreon, и миллионы людей по всему миру поддерживают, как вы сказали стремлений хорошего человека, вам трудно в это поверить? Откройте любую успешную страницу в Patreon, пользователей действительно поддерживают, это факт.

Верх эгоцентризма считать, что вам должны что-то дать, а вы никому ничего.

Совсем не понимаю с чего вы взяли что я считаю именно так, никаких оснований для подобных предположений у вас нет, все денежные взносы добровольны, я совсем не считаю что кто-то мне что-то должен.

"Взялся за гуж - не говори что не дюж." Не можешь - не берись, взялся - не плачь, что тяжело.

Вдумайтесь в это высказывания, вы только что сами подтвердили что ожидаете от меня, что я "должен" завершить то что начал, понимаете в чём тут ирония? Прорицаете высокомерие, а сами утверждаете что я должен что-то. На этом думаю и закончим. Из в года в год ничего не меняется в комментах, жаль.

Lord RZ
администратор
24.12.2019 — 12:11

aksyonov, ну, мы же не на западе. Хотя сейчас появился русский аналог "патреона", идея меценатства здесь людей скорее злит. Это норма некая, пусть и идиотская, и странная, и наверное, не одно поколение пройдет, чтобы подобное мышление умерло. Посткоммунистическая амбивалентность. Так что упрекать людей в том, чего они даже не сознают, бесполезно. Работайте спокойно в свое удовольствие, не читайте советских комментариев перед едой))

Lord RZ,
типично либеральное плутовство - попытаться свалить издержки вечного конфликта между свободным творчеством и монетизацией на советский менталитет, после исчезновения которого случится...что? Люди разлюбят халяву? Начнут закидывать деньгами авторов недоделанных проектов? Неизвестно.
Но пройти мимо и не плюнуть было конечно невозможно., потому что у людей, принципиально не способных понять, как можно что-то сделать для других, не ища в этом выгоды и славы, при слове "советский" случается приступ диареи.

Lord RZ
администратор
24.12.2019 — 17:16

Aeltorken, нет тут никакого вечного конфликта. Стыдить кого-то желанием получить что-то в обмен на свои знания - это манипуляция чистой воды, наглая и ничем не оправданная. Закон запрещает? Нет? Ну и до свидания.
А про вашу халявную психологию... Пожил бы ты в совке как следует - понял бы, а замечания от человека, который под столом лазал, когда той страны не стало, я слушать не хочу.
И вот это твое "деньги за недоделанный проект" - ложь, потому что подписка включает доступ к большому количеству материалов ПОМИМО инструментов для DD. Но манипуляторов такие вещи не смущают. Им лишь бы насрать на тех, кто делом занят.

Lord RZ, так дело не в б-гомерзком совковом душке. Не в этом случае, мне кажется. Просто удивляет разрыв между значимостью события и самим фактом наличия новости – не, я понимаю, если бы здесь освещали весь проект, в деталях, с самого начала. А так… ну, странно просто выглядит, ничего личного, как говорится. Это как если бы разработчики какой-то крупной инди-игры решили её, внезапно, закрыть, а потом предложили, чтобы им заплатили за предоставление исходников в свободное пользование сообщества. Причём не на своём официальном сайте, а на другом крупном ресурсе. )

Так-то ведь, кхм.
Автора никто не стремится «осудить», люди просто... удивляются.

А с менталитетом да, проблема стоит мощная. Точно так же, как с синдромом вечной обиды на неблагодарный капиталистический мир, весьма яркое проявление которого можно наблюдать одним комментарием выше (кто бы сомневался).

Lord RZ,
Когда я кого-нибудь стыдил по этому поводу? Я стыжу не тех, кто что-то делает и хочет получить за это вознаграждение, а тех кто сам бескорыстный труд считает за извращение и не мыслит дальше принципа деньги-товар, товар - деньги.
Что касается "совка", то хоть я ползал, когда его не стало, но у меня есть замечательные родители , а также бабушки и дедушки, мнению которых я доверяю. Также, как доверяю собственному здравому смыслу, когда вижу, что почти все что в этой стране работает и приносит ощутимую пользу, построено в "совке", а не при солнцеликих либералах.

И вот это твое "деньги за недоделанный проект" - ложь, потому что подписка включает доступ к большому количеству материалов ПОМИМО инструментов для DD.

Я подразумевал работу по озвучке, и вообще лично aksyonov-у никаких претензий не предъявлял. Делать или не делать, это его право. Единственно, что меня раздражает - это рассусоливание о прелестях меценатства со стороны людей, которые, судя по своей идеологическим посылам, голодной собаке кость не бросят, потому собака им за нее не заплатит.
.

Nоir, Любых творческих людей, которые делают что-то весомое - нужно поддерживать. Не для каждой инициативы положена новость, но для таких, как это - почему бы и нет. Да, автор не дошел до конца и меня самого сильно смущает предложение автора о том, чтобы ему заплатили за доступ к наработкам. Прям очень смущает. Но при этом автор проделал большую работу и выложил какой-никакой, но результат, и результат хороший.

Поэтому почему бы и не опубликовать об этом новость.

Nоir,
никаких обид у меня нет, есть простое понимание того, что пещерный эгоизм никогда никого до добра не доводил

Kheruk, вообще, ты прав в одном – хорошее дело прекрасно само по себе... однако горькая правда в том, что многие привыкли видеть объявления с просьбой о пожертвовании именно тогда, когда речь заходит об успешных проектах, или о тех, чья история не грозит оборваться, не окончившись. ¯_(ツ)_/¯ И проблема-то не в тотальной жадности или менталитете, скорее в самой, скажем нежно, «пикантности» конкретно данной ситуации, когда неясно, за что платить – если только не принять в расчёт остальные «плюшки» подписки, но акцент-то был поставлен на ином.

Короче, eh.
Что хочу сказать – главное, чтобы такое не стало стабильной нормой, вот и всё.

пещерный эгоизм никогда никого до добра не доводил

Однако об ужасах эгоизма вещает человек, готовый радостно сжигать лесби и геев в газовых камерах, если это пойдёт на пользу «обществу». Браво, маэстро. ) Почитайте на досуге Айн Рэнд, на многое откроются глаза. ) Если там ещё есть, чему… впрочем, неважно.

Nоir,

Однако об ужасах эгоизма вещает человек, готовый радостно сжигать лесби и геев в газовых камерах, если это пойдёт на пользу «обществу

На самом деле я предлагаю их лечить, и уж точно не из эгоизма.

Почитайте на досуге Айн Рэнд

Вот-вот, что не либерал, то советует мне прочитать высеры еврейки Алисы Розенбаум, на 99% состоящие из неприкрытого социального расизма. Прочитать книги про самоотверженность, и героизм вы почему-то не советуете.
Почитайте, если уж на то пошло, "Туманность Андромеды" или "Час Быка", хоть увидите, как выглядит общество, в котором не правит бал угнетение человека человеком.

Lord RZ
администратор
24.12.2019 — 18:13

Aeltorken, а я о том и говорю. Твои родители авторитет только для тебя самого. Уж извини, я эту страну хорошо так застал. Нет ее и к счастью.

бескорыстный труд считает за извращение

Кто, извините, его таковым считает? Ты сам назначил кого-то таковым, и осуждаешь? Извини, но твои поверхностные впечатления о людях, с которыми ты не знаком, не дают тебе права на подобные высказывания.

речь заходит об успешных проектах

Он вполне успешный, если посмотреть на объем сделанного.

Lord RZ,

Нет ее и к счастью.

Будет опять. Можно уничтожить государство, но не идею.

Он вполне успешный, если посмотреть на объем сделанного.

Тут уже писали, и вполне справедливо, что чем ставить половинчатую озвучку, проще уж оставить английскую. В итоге получается как сырой пирог - он всем хорош, но есть его невозможно.

Lord RZ
администратор
24.12.2019 — 18:30

Aeltorken, так не нравится - не ешь. Не качай, не ставь. Никто тебе ничем не обязан, но и тебя не обязывает. Прошел мимо и все.

Будет опять.

Твои верования на базе фантазий по мотивам бабушкиных сказок уже совсем к теме не относятся.
PS: еще раз ты тут начнешь про евреев и так далее, я с тобой расстанусь. Нам тут нацики не нужны.

Прошел мимо и все.

Ну, я по глупости подумал, что новости на этом сайте выкладывают, чтобы их обсуждать.

вои верования на базе фантазий по мотивам бабушкиных сказок уже совсем к теме не относятся.

А как к теме относились твои ехидные замечания по поводу "совкового" менталитета?

еще раз ты тут начнешь про евреев и так далее,

Что именно я должен начать? Ты как те блаженные, которые бросаются на людей, если скажешь "негр" вместо "темнокожего"? Я просто уточнил настоящую национальность и подлинную фамилию писательницы "Айн Рэнд", закатывать тут истерики по этому поводу не вижу смысла.

Lord RZ
администратор
24.12.2019 — 19:02

Aeltorken, я понимаю твое желание впихнуть мой реализм в какие-то свои представления и шаблоны, но не рекомендую этого делать. Как и писать про "высеры евреек". Я предупредил тебя один раз. Второго не будет.

А как к теме относились твои ехидные замечания

Ничего "ехидного" там нет.

Lord RZ,

Как и писать про "высеры евреек". Я предупредил тебя один раз. Второго не будет.

вести разговор с собеседником, который за отсутствием аргументов начинает размахивать банхаммером и высасывать из пальца нацизм, все равно неинтересно
так что да, обсуждать тут больше нечего

Lord RZ
администратор
24.12.2019 — 20:19

Aeltorken, никаких аргументов к фразам "высер еврейки" или "лечить геев" и не нужно. Утверждать, что это предмет спора - демагогия.

Полностью поддерживаю Monday, TwilightKhan, Lord RZ !

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.