«Алария» — глобальный мод для The Elder Scrolls IV: Oblivion, работу над которым ведут известные в российском сообществе модмейкеры Екатерина Цехмистрова (katkat74) и Георгий Новиков (geogan).
«Алария» — это целый мир, расположенный вдалеке от Сиродила на семи островах с практически полностью открытым миром. «Алария» живёт по собственным законам, Империя Септимов открыла её совсем недавно, а сюжет мода разворачивается за некоторое время до известных событий Кризиса Обливиона и проливает свет на прошлое Защитника Сиродила до момента его тюремного заключения.
Мир открытый. Города тоже. Более того, некоторые пещеры также расположены в открытом мире без всяких подзагрузок. Но в некоторые локации вы просто так не войдёте, либо вас оттуда вынесут ногами вперёд.
По сюжету наш персонаж попадает на острова в результате кораблекрушения. И, как полагается, страдает амнезией. Игроку предстоит восстановить утраченные, по мере нахождения фрагментов и путеводных нитей в избранных местах, чтобы была интрига. А поскольку мы столкнёмся с бесшовным миром дальних южных морей, то транспортное средство нам очень пригодится.
Выбор знака рождения и класса мы сможем осуществить с помощью мокрых книг, которые находим в прибрежном сундуке на береге, где впервые приходим в себя.
Помимо основной сюжетной линии нас ожидает множество побочных веток, включая квесты, которые выдают представители островных гильдий, таких как контрабандисты, пираты.
Без лодки на островах не обойтись, поэтому по сюжету у протагониста лодка, конечно же, появится. На ней он будет перемещаться свободно, куда вздумается, а также использовать, как мобильный дом. Какие-то дополнительные плав. средства, для того чтобы потратить ваши септимы, добавить не так уж и трудно.
Местные воды богаты не только красочной растительностью, ракушками и кораллами, но и подвижной живностью. Нам встретятся медузы, акулы, плотоядные ластоногие и даже русалки — вот только романом с последними нашим персонажам вряд ли суждено насладиться из-за проблем технического плана. В частности, хвоста.
Камера иногда будет вести себя нестандартно, больше напоминая классические квесты, чем привычную дихотомию «первого»/«третьего» лица в TES. Озвучено здесь всё, в том числе мысли персонажа.
Как помочь проекту?
Разработчикам очень пригодится грамотный дизайнер уровней, обладающий хорошо развитым чувством меры, восприятием прекрасного и, как минимум, базовым знанием Construction Set, достаточным для расстановки объектов в мире «Аларии».
Когда релиз?
Работа над «Аларией» продолжается с 2016 года. Точных сроков выходов «Аларии» разработчики пока что не называют, однако сам факт того, что моддинг для TES IV, вопреки давности игры, ещё далеко не заброшен, не может нас не радовать.
Да, времени на это уходит много, особенно когда его нет совсем. Наверное, если бы мы с Георгием учились в школе, то управились бы за год, а так...
У нас есть все основания верить, что проект дойдёт до релиза. Создатели «Аларии» давно заслужили хорошую репутацию в сообществе. Екатерина Цехмистрова известна многим по своим восхитительным реплейсам и ретекстурам, которые делают из серенького мирка четвёртых Свитков совсем другой, яркий, по-настоящему сказочный. Например, новый стиль интерьеров графских замков, буквально сияющий своей красотой. А Георгий Новиков щедро подарил нам возможность избежать досадного меню загрузки после смерти.
Скажем спасибо авторам за их труд и пожелаем сил, терпения и времени!
Вопросы, посвящённые проекту, задавайте в комментариях к этой статье или в группе проекта ВКонтакте.
Vоid специально для TGM — Tesall Game Magazine
Комментарии