В жизни нам часто не хватает красок, и тогда на помощь приходят игры. Но что, если вдруг захотелось разнообразить уже сами игры? Тогда положение спасают моды, без вариантов!
Sekiro: Shadows Die Twice проделала долгий путь становления: от ключевого предмета бесконечных сетевых дискуссий, горячих, как датские пирожки, до мощного генератора всевозможных классных мемов. Даже со включенным режимом повышенной сложности фанаты по-прежнему находят всё новые и новые способы насладиться самой последней игрой, созданной From Software.
И, конечно, одна из важнейших волшебных дверок в мир, уже столь знакомый, открывающая его с новой (и весьма неожиданной) стороны — это моды, всеми нами любимые. И так уж вышло, что совсем недавно известный модмейкер привёл в древнюю Японию Шрека. Теперь зеленокожий добряк приветствует вас со всем дружелюбием, присущим персонажам Sekiro, заменив собой одного из первых игровых боссов, великана в колодках!
В момент вашей первой встречи великан прикован к доске. Он начинает буйствовать сразу, как только вы подходите ближе. Спустя несколько секунд он освобождается — и начинается, собственно, само сражение. С этим модом можно почувствовать почти нездоровое чувство справедливого воздаяния, наблюдая за тем, как Шрек, ноги которого пугающе длинны, безжалостно отшвыривает Волка, почти мгновенно убивая его. Не исключено, что Шрека окончательно достали сотни часов, потраченные на выслушивание глупых шуточек Осла, кто знает? Всё. С него, как говорится, довольно.
Но это далеко не конец! Оказывается, для других созданий-боссов, известных своей грозностью, тоже есть моды. Великий змей, который появляется немногим позже битвы с великаном, сменил кожу в последний раз, без смущения продемонстрировав свою истинную сущность всем, кто не побоится узреть… Приняв облик паровозика Томаса. Его мрачные, психоделические гудки добавляют совершенно новый слой страха: будто недостаточно того, что вы вынуждены отчаянно метаться, пытаясь найти единственное безопасное место в тёмной, опустевшей пещере. И когда он переезжает вас — это конец пьесы, без надежды на счастливый исход. Вы умираете. Мгновенно.
Довольно интересно вживую наблюдать странные моды, радикально изменяющие сложных боссов, знакомых всем любителям Sekiro. Возможно, это оттого, что мы чувствуем себя немного затравлено, когда светящийся зеленоватый огр твёрдо шагает прямо на нас. В этот момент стоит вспомнить Smash Mouth и попытаться спеть, в очередной раз падая со скалы.
А ещё мы можем рискнуть, попытавшись пробежать мимо Томаса, с ужасом затыкая уши, лишь бы не слышать его демонического гудения и свиста. Ведь игры нужны именно для этого — чтобы испытать нечто невероятное. Поделитесь своим мнением, дорогие читатели. Как вам такая творческая оригинальность? А может, есть что-то похожее на примете?
C вами была Vоid. Подготовлено по материалам Polygon, специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии