Skyblivion — это созданный фанатами проект по воссозданию The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim. Джейк Дэккер, редактор с сайта GameSpot, сел с руководителем проекта, чтобы обсудить личную стоимость создания мода такого масштаба.
В приведенном выше видео Джейк Дэккер встречается с руководителем проекта Skyblivion Кайлом Ребелом, чтобы обсудить процесс разработки мода, а также личную стоимость такого масштабного проекта для людей, стоящих за ним.
Кайл Ребел отметил, что Skyblivion не является прямым воссозданием Обливиона в Скайриме. Наряду с визуальными улучшениями Skyblivion вносит несколько изменений в оригинальный концепт Oblivion, чтобы адаптировать лор и оригинальный мир к реалиям Skyrim. Например, несколько зеленых деревьев за пределами руин, заполненных некромантами, были заменены мертвыми и уродливыми деревьями, чтобы отразить связь, которую область имеет к смерти и гниению. Кайл стремится к тому, чтобы время, проведенное на Skyblivion, ощущалось как дополнительная творческая реализация, а не как необходимая работа. В связи с этим каждый участвующий является неоплачиваемым волонтером, а Кайл лишь в редких случаях запрашивает минимальную денежную помощь от сообщества — например, чтобы заплатить за сервер.
Работа не обошлась без личных затрат. Ребел отмечает, что любая работа над чем-то, связанная с интернетом, всегда связана с хейтом. В некоторых случаях ему приходилось полностью прерывать связь с проектом и просто ненадолго «уйти в оффлайн». Тем не менее, несмотря на эти неудачи, он по-прежнему нацелен на завершение Skyblivion.
Кайл и его команда выпускают обновления о статусе Skyblivion в Twitter и YouTube. Команда также принимает волонтеров, если вы заинтересованы в помощи проекту. Проекту требуются 2D/3D художники, художники по текстурам, левел-дизайнеры, аниматоры, программисты на C# и C++. Если вы обладаете другими талантами, которые можете предложить команде, то вы также можете оставить свою заявку (проекту не нужны следующие ребята: тестеры, музыканты, монтажеры или актеры озвучки). Более подробно о самом проекте вы можете почитать в нашем раннем материале.
С вами был Kheruk, публикация подготовлена по материалу GameSpot специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии