Наши друзья с сайта Falcon-Lair завершили перевод крупного квестового мода для Fallout New Vegas! Мод носит название «Crossroads» и повествует катастрофе, в которой переплетены судьбы разных людей. Кто станет вашим другом или врагом, зависит только от вас.
Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры.
То, что по началу покажется простым заказом на чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней – охотник вы или жертва – будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников.
Авторы обещают нелинейность и реиграбельность, а также наличие более 10 концовок (sic!). В ходе первого прохождения вы даже близко не приблизитесь к полному изучению всех путей прохождения мода.
Особенности:
– более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера примерно 4700!).
– Почти полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры (озвучены все персонажи кроме одного).
– 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов.
– 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников и 3 сайдквеста.
– Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10).
– Примерно 3-4 часа контента с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё).
– С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций).
– Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций).
– Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите или чем занимаетесь, ваша репутация будет меняться от уважения до ненависти и наоборот.
– В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах.
– Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL и даже того, что на вас надето.
Предлагаем и вам взглянуть на сие творение, а также оценить огромный труд переводчиков по ссылке ниже.
Комментарии