Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
В июле команда Beyond Skyrim: Atmora представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке прародины всех людей (за исключением редгардов) — Атморы. Раньше Атмора была плодородным краем, но со временем льды начали покрывать весь материк. Климатическая катастрофа и гражданская война на континенте вынудили небольшую группу недов во главе с Исграмором отплыть в Тамриэль. Не сразу, но люди смогли закрепиться в Тамриэле, а со временем занять треть материка, поделившись на нордов, бретонцев, ричменов и имперцев. Что стало после этих событий с Атморой — неизвестно, что дало разработчикам Beyond Skyrim: Atmora широкий простор для фантазии.
Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.
Нос корабля рассекает волны, туман отступает, и по всей линии горизонта мы видим лишь ледяное поле, замерзшую шапку планеты. Вот он: потерянный континент. Несмотря на все препятствия, мы пересекли море Призраков, стремясь открыть то, что ждёт нас по ту сторону.
Это место проклято. Убитые существа не желают оставаться убитыми. Неупокоенные мертвецы беспокоят нас днем и не дают спать ночью. Не хватает еды, и мы безуспешно пытаемся найти пропитание здесь. Несмотря на то, что мы уже продвинулись в глубь континента, каждый из нас все еще не может выбросить из головы все те остатки погибших кораблей, что мы видели у берега.
Нам не было предназначено добраться так далеко.
«Экспедиция на Атмору» рассказывает о путешествии группы авантюристов, решившихся на исследование полярных снегов. Этот проект призван показать опыт выживания в открытом мире с акцентом на сюжет. Опыт выживания будет отличаться от привычного геймплея в Skyrim. В путешествии по Атморе вам потребуется следить за показателями голода, тепла и запаса сил, чтобы выжить. Эти механики можно будет настроить так, как вам удобно, — в зависимости от того, хотите ли вы отправиться в легкую прогулку или бросить себе вызов и попытаться победить непрощающую землю.
Вашим главным врагом на материке, изголодавшемся по солнцу, станет погода. Во время дневных переходов стоит выискивать пещеры и другие укрытия, пока видимость ещё не затуманена бурей, а ноги способны отличить теплую поверхность от холодной. Используйте время с умом, так как по ночам становится холодно. Очень холодно. Морозит до костей и позвоночника. Не озаботились огнем — лед и тьма поглотят вас очень быстро.
Необходимо путешествовать с осторожностью. Хотя люди и меры не обладают толстой кожей и несколькими слоями меха, предназначенными для выживания суровой зимой, вы встретите созданий, привыкших к такой погоде. Не все из них готовы преклониться перед мечом и магией. Победа над ними потребует знания их тайн и слабых мест. Неподготовленным путешественникам следует аккуратно планировать маршрут и не отправляться в путь налегке.
В центре континента рычит вечный шторм. Он постепенно расширяется и вскоре поглотит Атмору. Это магическая аномалия, противоречащая законам природы Тамриэля. Граница этого шторма означает конец пути. Вступите в бурю — и время остановится, укрыв вас навеки коркой изо льда. Пробравшись достаточно далеко в глубь континента, вы увидите, что шторм поглотил множество следов давно минувших времен.
Предки первых поселенцев Тамриэля некогда основали цивилизацию на этих арктических берегах. Древние атморцы — одна большая загадка в анналах истории смертных. Они жили здесь, у них были храмы и кланы. Они жили так же, как мы. А затем они исчезли. Крах их цивилизации оставил следы во льдах. Последние мгновения жизней некоторых из них до сих пор можно наблюдать воочию — таков побочный эффект искривления времени. Эти слепки минувших времен могут поведать о многом. Вы можете поискать их, чтобы попытаться понять, что произошло на Атморе, или найти сокровища, не тронутые тысячелетиями, равно как и давно потерянные знания этого древнего народа.
Но не все атморцы тихо исчезли в вечной ночи: некоторые из них все еще скитаются по континенту, потерянные и запутавшиеся, испорченные вечным состоянием нежизни. Многие потеряли надежду и в ярости бросаются на всех живых существ, встречающихся им на пути. Некоторые не покинули мир, так как не завершили свои дела: вы можете попытаться закончить их, чтобы отпустить духов с миром. Честные усопшие могут поделиться тайнами и сокровищами — но остерегайтесь тех, кого направляет злой умысел.
Команда Атморы постепенно переходит к поздним стадиям разработки. Если хотите помочь в создании замерзших пустошей, то знайте: команда принимает заявки от писателей, 3D-художников, левел-дизайнеров и опытных пользователей Creation Kit. Больше информации — на сайте Beyond Skyrim.
Комментарии