На реддите появился пост от модмейкера syclonix, автора десятка модов на Oblivion и ещё нескольких модов на Skyrim. В своём посте syclonix рассказал о амбициозной геймплейной системе, которую он разрабатывает уже некоторое время. Автор надеется выпустить мод уже в этом месяце.
Автор вдохновился системой Nemesis из игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Эта система превращала врагов, которые убили главного героя, в уникальных персонажей со своими боевыми особенностями и уникальными характерами — так каждый игрок получал свой собственный набор врагов, что делало игру разнообразнее при каждом прохождении.
Подобную систему syclonix хочет перенести и в Skyrim. Вот в чём её особенность:
- Любой враг, победивший вас, превратится в соперника с уникальным именем, увеличенными статами и специальными баффами. В качестве примера разработчик приводит безымянного аргонианского вампира, который убил Довакина с щитом в руке. Этот вампир получил имя «Сломавший-Множество-Щитов» и бафф «Крушитель щитов».
- Враг, который убьёт Довакина и превратится в его соперника, сможет забрать и экипировать снаряжение героя, если оно лучше его собственного.
- «Умерший» Довакин возродится либо в ближайшем безопасном месте, либо в другой случайной локации.
- У возрождённого Довакина появится случайный дебафф, который можно будет снять только после убийства соперника. Более того, при убийстве соперника Довакин получит бафф своих способностей. Например, победа над «Сломавшим-Множество-Щитов» снимет дебафф, который не позволял использовать щиты, и даст бафф «Крушение щитов».
- Соперниками смогут становиться не только NPC, но и монстры: драконы, драконьи жрецы и другие.
- Автор уверяет, что мод будет совместим со многими другими модами, которые добавят новых противников.
- Многие аспекты мода можно будет настроить под себя.
Уникальные квестовые персонажи не смогут становиться соперниками. Под защиту попали и квестовые предметы — соперники не смогут их отнять. Всё это сделано, чтобы избежать поломки игровых скриптов и сделать мод неконфликтным с другими работами модмейкеров.
Автор надеется выпустить мод уже в этом месяце. Получится у него или нет — узнаем в течение этих недель. Следить за появлением мода можно в его аккаунте на Nexus.
Комментарии