Paradox Interactive, известные своими популярными стратегиями, провели в Берлине с 19 по 20 октября свое собственное мероприятие – PDXCON 2019 – на котором сделали парочку интересных анонсов.
Анонс Crusader Kings 3
В 2012 году вышла Crusader Kings 2, ставшая одним из самых значимых проектов студии. Игра предоставляла удивительный простор – игрокам давали возможность примерить на себя роль средневекового феодала. Хотите начинать с самых низов, будучи обычным графом, но затем, с помощью интриг и богатств, пробиться на вершину власти? Или же вам по душе войны королей за наследие, распространение династии и удержание трона? Много возможностей, цель которых одна – выжить в жестоком мире интриг и заговоров и выбить своей династии место под солнцем.
Изначально разработчики планировали выпустить лишь парочку крупных и несколько маленьких дополнений, а затем сосредоточиться на других вещах. Но, внезапно, когда момент X начал приближаться, новые игроки, будто почувствовав неладное, стали покупать игру во все больших количествах, принося Paradox много, очень много денег. Курицу, несущую золотые яйца, убивать нельзя, так что игра продолжала жить и пополняться новым контентом. В наступающем году проекту стукнет уже 8 лет, что является большим сроком для игр в этом жанре.
Несмотря на то, что дополнения продолжают покупаться по сей день, сама механика и рисовка, по сравнению с новыми проектами компании, начали устаревать. Разработчики встали перед интересной дилеммой: с одной стороны, число пользователей продолжает расти, а новый контент покупается, но с другой – с каждым новым расширением растет количество ограничений, плюс, как было сказано ранее, игра уже не поспевала своей актуальностью за другими проектами. Взвесив все за и против Paradox все же начали разработку игры. И вот оно – уже в этом году состоялся анонс, предвещающий скорый выход третьей части.
Crusader Kings 3 обещает больше, чем когда-либо, опираться на ролевые элементы и династические махинации, делая их более детальными, позволяя вам создать идеальную семью социопатов. Политические и религиозные убеждения династии будут под вашим полным контролем. Прокладываете свой путь через историю, используя армию, дипломатию и интриги. И помните – в игре престолов ты либо побеждаешь, либо погибаешь. Третьего не дано.
Stellaris: Federations и Lithoids species pack
Федерации, следующий DLC для Stellaris, одной из крупнейших космических стратегий, был анонсирован на PDXCON, ежегодной конференции фанатов Parardox Interactive. В этот раз основное внимание уделяется дипломатии, после того как предыдущие дополнения расширили военную, экономическую и внутриполитическую составляющие.
Федерации с самого начала были частью Stellaris, позволяя сводить мосты сотрудничества между суверенными империями. В этом дополнении, однако, они получают огромное расширение. Paradox добавят несколько новых, более специализированных типов федераций, такие как «Исследовательские кооперативы» для научных группировок и «Торговые лиги» для экономически ориентированных империй. Получение большего числа членов федерации и поддержание единства позволит федерациям повышать уровень и получать льготы, такие как увеличение размера флота.
Другой важной особенностью является «Галактическое Сообщество», своего рода «Космическая ООН», которая может быть основана, когда вы встретите большинство своих звездных соседей и галактика начнет становиться более взаимосвязанной. Ни одна империя не обязана присоединяться, но те, кто откажется, получат более холодный прием, чем те, что внутри.
Члены «Галактического Сообщества» могут предлагать решения, по которым каждый из остальных членов сможет проголосовать. Сосредоточение внимания на новом ресурсе, называемом «Дипломатический вес», придаст вашим голосам больше власти, а вашим решениям – более высокий приоритет, но его накопление будет происходить за счет других сфер вашей империи, таких как военная и экономическая. Принятые решения, такие как запрет разумного ИИ или установление минимальных прав для работников, будут обязательными для всех членов Галактического Сообщества. Единственный способ обойти эти резолюции – это оставить и понести массивное дипломатическое наказание, которое сопровождает этот акт.
Помимо этого уже 24 октября разработчики выпустят небольшое расширение: новый играбельный набор рас-литоидов (разумная минеральная жизнь). Они уникальны не только своим внешним видом, но и тем, что они потребляют минералы, а не еду, что делает игру за них совершенно иной.
Paradox хочет сделать игру, ориентированную на Китайский рынок
Об этом на PDXCON рассказала Эбба Люнгеруд – глава Paradox. Но с небольшой оговоркой – они желают, чтобы в игру играли и остальные. Ребята из Paradox хотят сделать что-то вроде Total War: Three Kingdoms, ещё одной стратегической игры, издаваемой знаменитой компанией SEGA.
Я думаю, что в будущем мы выпустим игру для Китая, которая, как Three Kingdoms от SEGA, более актуальна для любителей китайской истории. Однако сейчас её нет, и такая игра определённо должна быть интересна и за пределами Китая.
Как будет в этой игре с цензурой – неясно. Однако в нынешних играх, выпускаемых Paradox, по словам директора по развитию бизнеса, Шамс Джорджани, цензуры не будет. Остается лишь пожелать разработчикам удачи и наблюдать за тем, что у них по итогу выйдет.
C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии