Сразу две интересных новости появилось о Diablo 4 на днях. Как ясно из заголовка, одна из них хорошая, а другая, ну, добавляет нотки скептицизма, выразимся так.
На прошедшем BlizzCon 2019 стример Quin69 поговорил с ведущим дизайнером Diablo 4 – Джо Шелли. Стример задал интересующий многих вопрос: по какой схеме будет распространяться четвертая часть серии? Будут ли игроки просто покупать игру, или проект будет представлен в виде сервиса с ежемесячной подпиской и микротранзакциями. Шелли отвечает: «Diablo IV будет доступна в качестве базовой игры, и у нас […] будут дополнения. Но вы также сможете покупать в игре косметические предметы».
Отвечая на вопрос, означает ли это, что в игре будут микротранзакции, Шелли ответил четко – да, микротранзакции в игре будут. Разработчики знают о плохой репутации подобной системы, так что они сделали так, чтобы игроки не могли тратить деньги на улучшение своего билда. Только скины и косметика.
Теперь к приятному. На панели, посвященной «Миру и знаниям», креативный директор Себастьян Стемпень (ранее работавший над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 на CD Projekt RED) рассказал, что, по сравнению с Diablo 3, нас будет ожидать гораздо более основательная история, в которой основное внимание будет уделено взаимодействию с обычными людьми (NPC) из более чем сотни городов и деревень, разбросанных по огромному открытому миру.
Мы хотим вернуть очень специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идет не только о темных тонах серии, хотя это очень и очень важно для нас, поскольку ощущение мрачности затрагивает почти каждый слой игры, каждый аспект. Но на первым месте история. Мы хотим создать более основательную историю [в Diablo 4], чем в Diablo 3. И мы думаем, что лучший способ донести эту историю – дать вам возможность изучить истории простых людей.
Себастьян Стемпень продолжает: «Мы хотели бы сосредоточиться на простых историях, вечном конфликте, который проявляется даже в нашем мире. История не о больших и сильных героях, не о политике, королях или любых других высоких фантастических темах. Речь идет об обычных парнях. В качестве примера можно вспомнить Вирта из Diablo 1 или Мариуса из Diablo 2».
Это довольно значительные изменения по сравнению с Diablo 3. Мы знаем, что в игре будет цельный мир (впервые во франшизе), который «делится» с другими игроками, с мировыми боссами и другими случайными событиями, для выполнения которых требуется больше, чем обычная группа игроков. В игре будет цикл дня/ночи, а также динамическая погода и зоны PvP. С учетом всех этих особенностей неудивительно, что у Diablo 4 нет даты выпуска.
Итак, что вы думаете о прочитанном? Оттолкнут ли вас микротранзакции, пускай они и будут только в виде покупки скинов и прочей косметики? А что насчет большого открытого мира и концентрирования на историях обычных людей? Сыграли ли бы вы в таком продукт? Поделитесь своим мнением в комментариях.
С вами был Kheruk, подготовлено по материалу wccftech специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии