Diablo 4 была анонсирована во время церемонии открытия BlizzCon дебютным кинематографическим трейлером на девять минут, в качестве героев — охотники за сокровищами, которые по ходу сюжета поучаствуют в драматичном воскрешении Лилит.
Игровой директор Diablo 4 Луис Баррига сказал, что серия возвращается к более мрачной стилистике: «Мы возвращаемся к темным корням франшизы. Ожидайте крови, запекшейся крови, оккультных символов и опасных ритуалов». На данный момент в разработке находится три привычных для серии класса: варвар, колдун и друид. Несмотря на наличие работающей демоверсии, игра, по словам разработчиков, «выйдет не скоро даже по близзардовским меркам».
В игре будет присутствовать открытый мир, поделенный на 5 смежных регионов со встроенными циклами смены дня и ночи и динамической погодной системой. Соблазнительно? А то, но есть и ложка дёгтя. Мир будут населять другие игроки. Да, именно так, четвертая часть серии будет включать в себя и какой-то элемент ММО. Города выступают в качестве социальных центров, где запрещено сражаться, но зато вы сможете собраться и пообщаться с другими игроками. PvP-зоны представляют из себя области массовых сражений, а мировые события порождают крутых монстров, которых незнакомцы и товарищи по команде могут уничтожить вместе.
[UPD] Несмотря на обязательное наличие онлайновых элементов и невозможность отключить других игроков, сам сюжет можно будет пройти в одиночку.
Заявлено, что в Diablo 4 появятся «сотни» подземелий, случайно сгенерированных через улучшенную версию генератора подземелий Diablo 3. Поиграть же в игру в режиме офлайн будет невозможно. Подключение к интернету — обязательное условие, что лишний раз подтверждает концентрацию Blizzard на онлайновой составляющей. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4. Даты релиза пока нет.
C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии