Следующее дополнение для World of Warcraft, Shadowlands, было анонсировано. Циркулирующие в течение месяцев слухи и утечки оказались верными. Shadowlands завершит войну фракций за Азерот, поскольку обе стороны объединяются, чтобы бороться с более страшной угрозой: Старыми Богами и их хозяевами, повелителями пустоты.
В первых кадрах показанного во время церемонии открытия BlizzCon 2019 кинематографического трейлера Сильвана возвращается в Цитадель Ледяной Короны, где находится нынешний король-лич Болвар. Сильвана и Болвар сражаются друг с другом, и Сильвана забирает его корону себе. Используя корону короля-Лича, Сильвана разрывает реальность, открывая то, что выглядит, как Тёмные земли, альтернативное измерение смерти и распада. Игроки знакомы с этим миром, потому что это место, куда вы отправляетесь, когда умираете. Взгляните на это сами:
Одной из ключевых особенностей Shadowlands будет выбор Ковенанта, объединение с одной из различных фракций, которые называют его домом, таких как Валькир. Конечно, Shadowlands также будет включать в себя несколько новых зон, о которых мы скоро узнаем больше. «Shadowlands – это дополнение, основанное на принимаемых игроком решениях», – сказал Хаззикостас. В конце геймплейного трейлера кажется, что мы впервые увидели Повелителя Пустоты, одного из легендарных монстров, которые представляют наибольшую угрозу для Азерота (и кукловодов старых богов).
World of Warcraft: Shadowlands был только что анонсирован во время BlizzCon 2019, и, когда он выйдет в следующем году, он представит целый новый набор подземелий и рейдов для игроков, которые им предстоит пройти. Но одна особенность, приходящая в эндгейм Shadowlands, – это то, что игроки действительно не видели раньше: рандомизированное, постоянно меняющееся подземелье, которое, по словам гейм-директора Иона Хаззикостаса, вдохновлено хардкорным жанром Roguelike.
Торгаст, Башня проклятых. Это новое подземелье мы видим в новом трейлере дополнения, когда Сильвана разрушает барьер между живым миром и теневыми землями. Оно сыграет важную роль в том, что делают игроки, как только они достигнут нового капа уровня – 60. «Я бы назвал это нашей второй главной особенностью, – сказал Хаззикостас во время презентации. – Потому что Торгаст немного отличается от всего, что мы видели раньше».
Хаззикостас описывает Торгаст как «бесконечное подземелье», которое «постоянно меняется». Иначе говоря, Торгаст – это подземелье, которое меняется каждый раз, когда вы входите в него (так же, как Roguelike случайным образом генерирует новую карту при каждом запуске). В отличие от обычных подземелий, Торгаст можно проходить в одиночку или с четырьмя сопартийцами – независимо от их класса.
Смысл прохождения Торгаста – подняться на более высокие уровни случайно сгенерированной башни. При каждом прохождении вы получите постоянные усиления для вашего персонажа, но каждый раз, когда вы играете, вы также будете зарабатывать временные баффы, которые могут кардинально изменить ваш стиль – так же, как и в любом хорошем roguelike.
Как объяснил Хаззикостас, во время ваших приключений в Торгасте вы сможете усилить свои способности определенным образом. Взяв шамана в качестве примера, вы можете играть осторожно и выбрать относительно незначительный бафф или же вы можете выбрать «Тайны живого пламени», который значительно усиливает ваши огненные заклинания, но в то же время значительно ослабляет морозные. «Разные прохождения могут предложить различные баффы, – сказал Хаззикостас. – И среди них не будет однообразия».
Торгаст выглядит весьма нетривиальным испытанием, учитывая, что ранее в презентации Хаззикостас дал понять, что новая зона, к которой он принадлежит, называется Утроба, и будет представлять собой наполненную хардкором зону для персонажей максимального уровня, которая черпает вдохновение из WoW Classic. Это будет реально тяжело.
С вами был Kykuy. Подготовлено по материалам pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine
Комментарии