Сочетание управления королевством с личными приключениями было сложно реализовать, но это придало Kingmaker уникальный стиль. Выходя из своей столицы, чувствуешь себя охотником за талантами, отправившимся на поиск очередного важного союзника. Время от времени система может вызывать разочарование из-за частых жестких штрафов за неудачу, но это также сильно отличало стиль и игровой процесс Kingmaker от других CRPG.
Тем не менее, Kingmaker также подверглась критике из-за множества ошибок и спорных моментов. Сегодня, объявив о анонсе Pathfinder: Wrath of the Righteous, Owlcat Games также дала понять, что собирается сделать из этой вселенной целую серию игр.
Wrath of the Righteous перенесет RPG в новую часть мира Голариона, в Мировую Рану, населённую демонами пустоши, где открылся портал в Бездну. Именно в этой неблагополучной местности вы будете вовлечены в войну между смертными и демонами. В основе Wrath of the Righteous находится одноименная настольная игра, так что, по словам Мишулина, «игроки настольного приключения могут ожидать много знакомых лиц и неожиданных встреч, но в компьютерном приключении также будут новые персонажи, повороты и истории».
Вслед за сменой истории произойдет сдвиг и в визуальном стиле, который приблизит Pathfinder к более темным тонам. Вся визуальная информация о новинке – один единственный арт, но даже на нем можно заметить перенос акцента на противостояние ангелов и демонов. Owlcat предлагает как минимум два новых базовых класса и систему мифического развития из настольной игры Pathfinder. Эта система позволит вам выбирать из нескольких различных мифов, в том числе подлого хитреца, бессмертного лича, небесного ангела и других. Система мифической прогрессии предоставляет довольно много мощных возможностей выбора в настольной игре, так что вы можете рассчитывать на дополнительный уровень настройки вашего главного героя.
Что касается новых классов, мы точно знаем, что появится ведьма, которая действует точно так, как вы ожидаете, т.е. через заклинания, чары и фамильяров. Наряду с ней в игру войдет оракул, который является ориентированным на веру заклинателем. Нет конкретных деталей о том, какие ещё нас ожидают классы или престиж-классы, но точно известно, что появятся новые помимо тех, которые уже появились в Kingmaker. Также в игру будет добавлена новая раса и новые архетипы.
Уникальной частью Kingmaker, безусловно, было управление королевством. «В Wrath of the Righteous мы хотим сохранить лучшее из сочетания стратегического и RPG-опыта, – сказал мне Мишулин. – Мы сделаем систему немного глубже с учетом истории Wrath of the Righteous. И, конечно, мы будем прислушиваться к нашим фанатам, чтобы сделать эту систему еще более приятной».
Owlcat не раскрыли дату релиза, но со временем на официальном сайте Wrath of the Righteous должна появиться дополнительная информация.
C вами был Kheruk, подготовлено по материалу pcgamer специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии