Мы ждали. Мы надеялись. Мы уже не верили в то, что возможно чудо. И вдруг как гром среди ясного неба прозвучал анонс второй части Маскарада, одной из лучших игр про вампиров. Разработчики не ограничились тизером, а сразу выложили получасовое демо для прессы.
Оттенки новой тьмы
Совсем недавно мы писали об анонсе Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. В течение недели я изучал заявленные факты об игре и собирал их вместе для вашего удобства. Вот вся информация, которая известна на сегодняшний день:
- Игра выйдет в марте 2020-го года и будет доступна как в Steam, так и в Epic Store. Уже сейчас можно оформить предзаказ на три издания, самое дорогое из которых даёт Season Pass для последующих DLC к игре. DLC будут посвящены нападению оборотней на Сиэтл.
- Игра будет поддерживать новейшие технологии Nvidia, в частности трассировку лучей и Nvidia DLSS.
- Игра будет поддерживать моды (ура-ура!).
- Место действия игры — современный Сиэтл. Главный герой — жидкокровный вампир без клана (скорее всего каитифф), один из несчастных, которым дали массовое Становление прямо на улицах города (скорее всего, дали шабашиты). В начале игры главному герою будет доступен Кинетицизм, судя по трейлеру. Кинетицизм — тот же телекинез, которым владеют только каитиффы.
- Столь массовое обращение привлечёт внимание городских кланов Камарильи, но их представители также подвергнутся атаке и едва не станут жертвами пожара. Все эти события приведут к обострению застарелой вражды между кланами Камарильи.
- Как безродный каитифф, главный герой в процессе игры сможет выбрать себе клан и его дисциплины.
Для тех, кто забыл или не знал, Камарилья — это сообщество вампиров, скрывающих своё существование от смертных за сводом правил, что зовётся «Маскарад». Шабаш — их полная противоположность, это вампиры, которые не скрывают свою природу и часто совершают зверства в мире смертных.
Соблазненные и покинутые своими сирами, Каитиффы всегда находятся на задворках мира Камарильи. Лишенные клана, нежеланные, каитиффы — плоды настроения одной ночи, страсти, Обращений в порыве безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить — обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, — или погибает. Единственная отличительная черта Каитиффов — это отсутствие у них отличительных черт.
- Над игрой работают следующие сценаристы: Брайан Мицода (сценарист того самого, первого Маскарада), Крис Авеллон (вернее, работал в тот же период, когда писал сценарий для Pathfinder) и Кара Элиссон (журналистка со стажем, которая ведёт колонку о сексе и сексуальности в играх). Участие Кары является прямым намёком на то, что грядущая игра будет ЛГБТ-френдли. К слову, в меню создания персонажа можно будет даже выбрать местоимение, при помощи которого к нему будут обращаться — например, обезличенное «they» вместо «he» или «she». Ох, простите. К ним будут обращаться. Также Кара отвечает за написание побочных квестов.
- Композитор игры прежний, а значит нас снова ждёт погружение в прекрасно-зловещую музыку, под которую так хочется гулять по ночным улицам, лениво высматривая очередную жертву.
- Большая часть игры пройдёт от первого лица, лишь иногда камера будет улетать за плечо главного героя (например, во время добиваний).
- Главный герой НЕ будет озвучен. Связанно это с обширной кастомизацией и глубоким уровнем погружения игрока в свой виртуальный образ. Поскольку внешность, пол, ориентацию и самоопределение персонажа игрок подстраивает под себя, то и голос своего героя пусть прокручивает в голове — так рассудили разработчики.
- Ещё одной причиной немого героя стало огромное количество диалогов, озвучить которые не по карману разработчикам.
- По геймплею игра очень напоминает Deus Ex или Dying Light.
- Часть побочных квестов будет связана с поиском других каитиффов, обращённых вместе с главным героем.
- Процесс питания разнообразили. Теперь есть несколько сортов крови, которые зависят от эмоционального или физического состояния человека-сосуда. Сорт крови можно определить по ауре — Резонансу. Потребление определённого сорта будет давать баффы и дебаффы, а долговременное пристрастие сделает эти баффы или постоянными, или очень долговременными.
- В игре можно будет встретить популярных персонажей первой части. Каких именно — неизвестно.
- В Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 пользователи смогут посетить многие популярные районы и достопримечательности из настоящего Сиэтла.
- У протагониста есть своя квартира, которую можно обставить на свой вкус.
- В игре будет присутствовать возможность определить, к какому социальному слою относился герой и какую имел профессию.
- Как и в оригинале, будет реализована система «человечности» и «маскарада» со своими последствиями для сюжета и побочных квестов.
- В Сиэтле помимо вампиров вы столкнетесь также с оборотнями, магами, призраками и демонами. Обнаружить некоторых можно только при прохождении второстепенных миссий.
На этом пока всё. Мы держим руку на остановившемся пульсе игры и будем делиться с вами новыми подробностями по мере их появления. Тем временем рекомендую пройти старый недобрый Vampire: The Masquerade Bloodlines, чтобы освежить приятные воспоминания.
На связи был Лосемандиас, специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии