Пока вампиры выходят из тени, стремительно поглощая игровую индустрию, их главные соперники — оборотни — немного отошли на второй план и затерялись. Кто-то даже успел забыть об анонсе игры про волкоподобных обитателей Мира Тьмы. И вот, следом за целым ворохом новостей об играх в сеттинге Маскарада, стали известны новые факты о Werewolf The Apocalypse: Earthblood.
Несмотря на то, что Мир Тьмы у многих ассоциируется с ролевым отыгрышем, Werewolf The Apocalypse: Earthblood решила пойти по стопам Кастельвании. Нам предстоит играть фиксированным главным героем, а сам игровой процесс в большей мере заточен под экшн и динамичные сражения, чем под отыгрыш персонажа.
Героем истории станет оборотень Кахал, который в стабильных (и немного скучных) традициях жанра потерял всю свою человеческую семью и теперь пытается сосуществовать с волчьей сущностью. Кахал, как и многие оборотни до него, ввязывается в древнюю войну по защите природы от разрушительного влияния человека. Да, по современной терминологии его можно назвать эко-террористом. Только вместо лозунгов и аргументов протагонист использует когти и клыки.
Разумеется, мотивы оборотней лежат глубже защиты пары лесов от строительства в них лесопилок. В глобальном плане люди-волки противостоят Вирму — разумному воплощению природной энтропии, конечная цель которого заключается в уничтожении всего сущего. Отсюда и название «Оборотни: Апокалипсис». Люди крайне подвержены влиянию Вирма, который заставляет их опустошать земные недра, вырубать леса и отравлять атмосферу. Многие промышленные компании являются дочерними филиалами Пентекса — мегакорпорации, созданной служителями Вирма и занятой разработкой химического оружия.
Поскольку энтропия — это часть естественного цикла, сила Вирма зависит от негативных эмоций, поглотивших человечество. И не только человечество — те из оборотней, которые поддались жажде крови и более не могут контролировать свою ярость, сами превращаются из защитников планеты в палачей, известных как Танцоры Чёрной Спирали. Это изъеденные язвами безумные создания, покорные Вирму. Такая судьба ждёт и Кахала, если он будет слишком часто использовать способности вервольфа, повышающие ярость, или жестоко расправляться со своими жертвами. Подход очень напоминает механику Dishonored, где от количества убитых протагонистами людей повышался уровень хаоса, что грозило миру бедствиями.
Оборотень Мира Тьмы — это не просто громадная мохнатая машина для убийства. Вервольфы могут принимать три формы (в игре тоже): человека, обычного волка и оборотня. Форма человека используется для социального взаимодействия с миром, форма волка нужна для прохождения в стелсе, ну а форма оборотня — крайнее и очень кровавое средство решения любых проблем.
Следить за своим уровнем ярости Кахалу придётся всегда. Даже негативные ответы в диалогах подтолкнут протагониста ближе к Вирму. Впрочем, ярость — не абсолютное зло, она нужна для активации мощных боевых приёмов. Кроме того, есть пассивные способности, которые понижают скорость накопления ярости.
Релиз игры запланирован на 2020 год.
C вами был Лосемандиас, материал подготовлен по материалам IGN специально для TGM — Tesall Game Magazine!
Комментарии