В это воскресенье (а в России — в раннее утро понедельника) состоится Bethesda E3 Showcase 2019, посвященная, в основном, DOOM Eternal.

На этой презентации издатель делает упор на новую часть DOOM, однако это не самая ожидаемая игра. Starfield и Elder Scrolls VI, тизеры которых были представлены в прошлом году, ждет гораздо большее количество людей. Однако тут стоит вспомнить слова Тодда Говарда, сказанные на PAX 2019

Пока никто не начал спрашивать, пожалуйста, потерпите. Вам придётся подождать. Мы не будем говорить об этих играх на E3 в этом году. 

Тодд Говард

Ответ был довольно твердый, так что весьма сомнительно, что Bethesda Game Studios покажет что-то принципиально новое. Но надежда умирает последней.

Что стоит ждать?

Во-первых, к недавно вышедшей Rage 2 будет что-то представлено, поскольку у id Software есть планы по развитию игры на ближайший год. 
Во-вторых, скоро релиз Wolfenstein: Youngblood. Это первая игра серии, действие которой развернётся в открытом игровом мире. При этом игра является ответвлением, так что нас по-прежнему ждёт Wolfenstein III, анонс которой маловероятен. Youngblood же выходит в середине лета, 26 июля на PC, PS4, XOne. 

Анонс третьей части Wolfenstein маловероятен, но все же возможен

Разумеется, Elder Scrolls Online, LegendsBlades и Fallout 76 вряд ли останутся без внимания, все-таки это сетевые игры, которые постоянно развиваются. Но будет ли показано что-то от Arkane Studios или Tango Gameworks — сложно сказать. Хотя создатель The Evil Within, Синдзи Миками, недавно заявил, что планирует посетить E3. Возможно, нас ждёт новая часть приключений Себастьяна Кастелланоса.

Также ходили слухи про мультиплеерный проект от Arkane Studios, но конкретики, к сожалению, нет. Напомню, презентация начнется в ночь с воскресенья на понедельник в 3.30. Трансляции будут доступны на Youtube и Twitch.

А какие игры ждете вы? Надеетесь ли, что Тодд Говард все-таки проронит пару слов о самых ожидаемых (Starfield и Elder Scrolls VI) проектах компании? Ну и наконец, выставки каких игровых студий будут для вас наиболее ожидаемыми? Делитесь своим мнением в комментариях.

10

Комментарии

Добавить комментарий

Они добьются того, что фанаты свитков состарятся и перестанут играть, а новое поколение забудет об этой серии. Разве не маркетинг учит тому, что нужно продавать товар, когда он на пике популярности и ожидания? Ну да ладно, просто больная мозоль.

Summoning, а ещё маркетинг учит тому, что если клепать постоянно сырой продукт, то покупатели в итоге пошлют на известное место продавца. TES 6 не должен выйти сырым как 4 Fallout или Скайрим

mr Jyggalag, именно поэтому Скурим продался крайне хорошим тиражом- он не был сырым :D

А к Фолу 4 у меня вообще претензий нет, да и у многих покупателей, кстати, тоже, так что не надо. И уж точно нельзя сказать, что Скайрим не имел успеха, это Скай-то, в который 10 лет уже играют))) Откровенного овна Беседка ещё не выдавала (не знаю про Фол 76), а теперь явно хочет, чтобы ТЕС 6 был очень, очень приличен.
В целом, я и сама за долгострой, если он идет на пользу игре (тем более, у меня ещё нет нового компа, хе). Быстро только кошки родятся. Можно похвалить студию за то, что она явно хочет выдать нечто крутое. С другой стороны, ТЕС 6 надо выпустить в ближайшие года 2-3 по любому (года точно не хватит, раз ещё в 19-м никаких новостей). Иначе будет реальный перебор.

mr Jyggalag, скайрим и фоллаут 4 как раз продажи офигенные показали скайрим еще и кучу рекордов побил при выходе.

Karatel Indoril, то, насколько игра получилась хорошей, не говорит о том, сколько её копий ты продашь покупателям, взять ту же Prey. Игра хорошая, вот только жаль что продажи подкачали.

он не был сырым

Судя по количеству багов, которые до сих пор требуют наличия неофициальных патчей для их фикса, судя по количеству крайне халтурных квестов (любой, кто играл в Морровинд-Обливион поймёт то, насколько скатились квесты), судя по порезанному лов вселенной и судя по количеству вырезанного контента я не могу не сказать, что игра сырая.

Good day, продажи и побитые рекорды ничего не значат. Тот же Fallout 4 имеет продажи на 200% больше чем Fallout: New Vegas, но разве может ли утверждать человек, игравший в обе игры, что Fallout 4 лучше Вегаса?

mr Jyggalag, это был сарказм. По-моему сырость игр от Беседки- это уже маркетинговая фишка для шуток, а не недостаток :)

mr Jyggalag, неоффициальные патчи с кучей фиксов выходили и на Обливион и на Морровинд, но сырой у тебя почему-то только Скайрим. Что касается квестов играл и в Морру и Облу и по сравнению с первой не увидел никакого скатывания. Неважно, что ты там не можешь не сказать, учитывая как ты передергиваешь факты, грош цена твоим словам.

Karatel Indoril, зато люди это сарказмом не посчитали :’(

mr Jyggalag, да вроде все всё правильно поняли)

Arximond, >не увидел никакого скатывания
Угу, щас. Какой бы взять пример? Может быть, ветку Тёмного Братства из Обливиона, где помимо интересной сюжетной линии были класные и уникальные второстепенные квесты, которые в пятой части превратились в элементарное «иди убей»? Или, быть может, тот же квест исцеления от вампиризма, который в Обливионе был полноценным квестом с интересной историей, а не «наполни чёрный камень душ и сходи на на болото ночью? Или взять тех же антагонистов - вместо офигенного Дагот Ура и весьма неплохого Манкара Каморана (который и был, по факту то, главным противником Чемпиона вплоть до последнего квеста, когда пред нами явился сам Мерунес) мы получили откровенно дрянного и пластмассового Алдуина? Где вместо снежных китов отличного от Сиродильского пантеона в виде более суровых богов мы получили тех же Восьмерых(Девятерых)?
И это я не говорю о тотальном упрощении левел-дизайна и прочего.

неоффициальные патчи с кучей фиксов выходили и на Обливион и на Морровинд, но сырой у тебя почему-то только Скайрим

Да, вот только для Обливиона/Морровинда не выходило Специальное издание, а Skyrim SE точно так же, несмотря ни на что, нуждается в всё том же неофициальном патче даже спустя 5 лет. Да, молодцы что графическую часть подтянули и добавили несколько новых фич, но почему баги то не исправлены до сих пор (тём более, учитывая то что в неофициальном патче есть буквально список этих самых багов)?

mr Jyggalag, читай внимательно, было указано по сравнению с первой, с какого перепугу ты сюда Обливион приплел? Так что оставь себе свои "примеры" и прочую ересь про упрощения.
Офигенного Дагот Ура? Что в нем офигенного то?

Да, вот только для Обливиона/Морровинда не выходило Специальное издание, а Skyrim SE точно так же, несмотря ни на что, нуждается в всё том же неофициальном патче даже спустя 5 лет.

И как это отменяет наличие неоффициальных патчей на Морру и Облу? Они от этого резко багов лишились и неооффициальные патчи на них не нужны стали? Придумай что-то получше, плохо получается.

Arximond, ок, значит Скайрим по сравнению со Обливионом скатился, но вот по сравнению с Морровинда на том же уровне, причём объективно Обливион хуже Морровинда получился. Я правильно понял, да? Мда, странная логика, но всё же.
Ок, Морровинд. Изчезла куча заклинаний, школ, навыков и прочего; упростился гейм-дизайн и вместо разветвлённых подземелий мы получили линейные коридорчики с заботливо расставленными в конце коридорами на выход (которые есть даже в самых минимальских данжах, а не таких гигантах как Чёрный предел или Форестхолст); исчез колорит культур единого народа (который у нордов как бы есть, но нафиг он нужен в Скайриме, верно.).
Интересно, чем офигенен Дагот Ур? Может, наличием трагичной (или нет, в зависимости от точки зрения Храма) истории? Может, наличием адекватной философии, которую, быть может, нельзя принять, но можно понять? Может влиянием на игрока, с которым он взаимодействует через сны? Ну не знаю, очевидно же что антагонист Дагот ур не чета пластмассовому злодею Алдуину.

И как это отменяет наличие неоффициальных патчей на Морру и Облу? Они от этого резко багов лишились и неооффициальные патчи на них не нужны стали? Придумай что-то получше, плохо получается.

Нет, наличие SSE версии никак не отменяет существование неофициальных патчей, но показывает, что всё те же баги, известные как 5 лет, не собираются банально фиксить в ремастере, который как бы этих багов должен быть лишён.

mr Jyggalag,

ок, значит Скайрим по сравнению со Обливионом скатился, но вот по сравнению с Морровинда на том же уровне

Ну просил же читать внимательно, было же написано "что касается квестов", что в этих трех словах тебе непонятно?

причём объективно Обливион хуже Морровинда получился

Не надо свои фантазии выдавать за объективно, можешь конечно себя в этом убеждать, но не обижайся, мне плевать на твои фантазии.

Изчезла куча заклинаний

Взамен дали крики. Если в ответ услышу "контраргумент": крики бесполезны, об такой же "аргумент" сольются исчезнувшие заклинания.

школ

Раз собрался быть объективным, то хотя бы не нагло ври, ибо не школ, а школу, притом дав взамен туум.

навыков

и правильно сделали, эти убогие линейки 0-100 (особенно оружейные) совсем неинтересно прокачивать, уж лучше 18 древовидных, чем 27 бестолковых, а местами и тупо копирующих друг друга линеек.

упростился гейм-дизайн и вместо разветвлённых подземелий

разветвленные подземелья это про Даггерфолл, а не про Морровинд с его маленькими подземельями, в которых просто невозможно заблудится.

Интересно, чем офигенен Дагот Ур? Может, наличием трагичной (или нет, в зависимости от точки зрения Храма) истории? Может, наличием адекватной философии, которую, быть может, нельзя принять, но можно понять? Может влиянием на игрока, с которым он взаимодействует через сны?

Таких злодеев навалом, то же мне "офигенного" нашел. А его влияние на игрока это ерунда, ибо игроку побоку на его наркоманские сны, ибо исход только один - убийство.

В общем работай над так называемой "объективностью", ибо на лицо лишь очередное субъективное мнение, которое местами нагло выдается за объективное.

фиксить в ремастере, который как бы этих багов должен быть лишён

тебе никто не обещал что-то чинить, а "ремастер" это лишь издание Скайрима на новые консоли который на ПК бесплатно мог получить владелец LE.

Arximond,

Ну просил же читать внимательно, было же написано "что касается квестов", что в этих трех словах тебе непонятно?

Главный квест Морровинда лучше главного квеста Скайрима хотя бы потому что обладает лучшим антагонистом воздействие «злодеев» в Морровинде ощущается в мире лучше, чем в Скайриме (с тех же драконов - которых нам во всех трейлерах пихали и которые являются «главной фишкой» игры - мы убиваем лишь три раза, причём последний раз это финальный босс главной сюжетной линии, а два предыдущих это ноунеймы).

Не надо свои фантазии выдавать за объективно, можешь конечно себя в этом убеждать, но не обижайся, мне плевать на твои фантазии.

Заходим на Metacritic : 8.1 балл у Обливиона, 8.9 у Морровинда (не берём оценки критиков, потому что у Обливиона 54 обзора, в то время как Морровинд получил лишь 30 обзоров, что в два раза меньше).
Народу нравится больше Морровинд))
Заходим на gamepressure: 8.8 у Морровинда и 8.6 у Обливиона.
И везде будет так же: Морровинд впереди Обливиона.
Народу, видимо, нравится Морровинд больше чем Обливион)))

Взамен дали крики. Если в ответ услышу "контраргумент": крики бесполезны, об такой же "аргумент" сольются исчезнувшие заклинания.

Да, крики бесполезны. Часть - потому что исчезает надобность с уровнем (Разоружение и Испуг действуют только до 30 уровня, на котором то по факту «жизнь» и начинается в игре); другая часть - потому что они бесполезны в половине случаев, а иногда даже и вредны (Грозовой Зов не только может быть призван только на открытой местности, но так же и атакует всех кого ни попадя).
То же Отпирание замков или Призыв брони довольно неплохо бы смотрелись в Скайриме. Не говоря уже о заклинаниях на касание и левитации.
Плюс да, создание заклинаний.

Раз собрался быть объективным, то хотя бы не нагло ври, ибо не школ, а школу, притом дав взамен туум.

Ну да, все порезали и вырезали Мистицизм. Тут на две школы накапать может))
Плюс половина криков не нужна в силу бесполезностью а так же полезные крики зачастую призывают игрока проходить ненужные ему квесты (то же Замедление Времени можно выучить лишь пройдя сюжет Коллегии, а на кой чёрт во ну нужно проходить сюжет Коллегии ради одного чёртового крика?).

и правильно сделали, эти убогие линейки 0-100 (особенно оружейные) совсем неинтересно прокачивать, уж лучше 18 древовидных, чем 27 бестолковых, а местами и тупо копирующих друг друга линеек.

угу. Давайте запихаем кулачный бой в блокирование и пофиг, что мало кто об этом догадается интуитивно))

разветвленные подземелья это про Даггерфолл, а не про Морровинд с его маленькими подземельями, в которых просто невозможно заблудится.

Скажи это колбасам двемерских руин в Скайриме, которые Морровинде были чёртовыми городами. Или да, тот же Вивек-лабиринт.

Таких злодеев навалом, то же мне "офигенного" нашел. А его влияние на игрока это ерунда, ибо игроку побоку на его наркоманские сны, ибо исход только один - убийство. В общем работай над так называемой "объективностью", ибо на лицо лишь очередное субъективное мнение, которое местами нагло выдается за объективное

Угу. Вот только в Скайриме у нас пластмассовый Андуин, который появляется четыре раза по сюжету, в двух из которых он говорит, а ещё в двух сражается с нами. Злодей огонь конечно же, не злодей, а АНТАГОНИСТИЩЕ!
Таких главных злодеев полно в других играх, но в TES их две штуки и обсчёлся.

тебе никто не обещал что-то чинить, а "ремастер" это лишь издание Скайрима на новые консоли который на ПК бесплатно мог получить владелец LE.

Вот тот же RE:R нормальным получился, а почему то в Скайриме было достаточно текстурки подтянуть, да пару функций добавить, которые то простой пользователь и не видит. Ремастеринг подразумевает обновление не только графической составляющей, но и технической, в том числе фикс багов.

mr Jyggalag,

Главный квест Морровинда лучше главного квеста Скайрима хотя бы потому что обладает лучшим антагонистом воздействие «злодеев» в Морровинде ощущается в мире лучше, чем в Скайриме

Вижу какое там "лучшее" воздействие: сидит в горе наяривает, и не появляется до самого конца сюжета, офигенное воздействие злодея (нет).

Заходим на Metacritic : 8.1 балл у Обливиона, 8.9 у Морровинда (не берём оценки критиков, потому что у Обливиона 54 обзора, в то время как Морровинд получил лишь 30 обзоров, что в два раза меньше).Народу нравится больше Морровинд))Заходим на gamepressure: 8.8 у Морровинда и 8.6 у Обливиона.И везде будет так же: Морровинд впереди Обливиона.Народу, видимо, нравится Морровинд больше чем Обливион)))

А я могу зайти на твич и увидеть, что у Морровинда лишь 61000 подписчиков, а у Обливиона 130000, видимо Обливион нравится больше, раз куда больше народу им интересуется.
И почему это везде я могу зайти на стим и увидеть что у Обливиона оценка такая же, да и в целом их побольше будет как и на метакритике, следовательно Морровинд такой "лучший" что куда меньшему количеству людей он интересен. Странно это.

То же Отпирание замков или Призыв брони довольно неплохо бы смотрелись в Скайриме. Не говоря уже о заклинаниях на касание и левитации. Плюс да, создание заклинаний.

Отпирание замков нафиг не нужно, и без него замки взламывать легко, призыв брони бесполезное гуано, и даже не пытайся мне писать о его пользе, а что касается левитации: с фасттревелом и на преимущественно равнинном ландшафте Скайрима она не нужна. Касание бесполезно, ибо куда полезнее заклинания на расстоянии, особенно с ударной волной.
Создание заклинаний это читерная вещь, пусть летит в мусорку.

Ну да, все порезали и вырезали Мистицизм. Тут на две школы накапать может)) Плюс половина криков не нужна в силу бесполезностью а так же полезные крики зачастую призывают игрока проходить ненужные ему квесты (то же Замедление Времени можно выучить лишь пройдя сюжет Коллегии, а на кой чёрт во ну нужно проходить сюжет Коллегии ради одного чёртового крика?).

Cамые полезные заклинания мистицизма растащили в другие школы, все остальное бесполезный хлам которым Морра набита до отвала.

угу. Давайте запихаем кулачный бой в блокирование и пофиг, что мало кто об этом догадается интуитивно))

Ага давайте запихаем побольше в игру навыков CTRL-C - CTRL-V, плевать что одинаковы и бестолковы, главное "каб было".

Скажи это колбасам двемерских руин в Скайриме, которые Морровинде были чёртовыми городами. Или да, тот же Вивек-лабиринт.

Ага видел какие там "города", пару мелких ответвлений и все, то же мне запутанные подземелья. А про Вивек лучше и не напоминай, копипастные квадраты, населенные стоячими унылыми справочниками.

который появляется четыре раза по сюжету, в двух из которых он говорит, а ещё в двух сражается с нами.

это уже больше чем у "офигенного" Дагот Ура.

Вот тот же RE:R нормальным получился, а почему то в Скайриме было достаточно текстурки подтянуть, да пару функций добавить, которые то простой пользователь и не видит. Ремастеринг подразумевает обновление не только графической составляющей, но и технической, в том числе фикс багов.

Еще раз для непонятливых: SE это лишь порт старой игры на новые консоли и возможность ставить на них моды, и все. И опять же это никак не отменяет наличия патчей на Облу и Морру.........

Arximond,

Вижу какое там "лучшее" воздействие: сидит в горе наяривает, и не появляется до самого конца сюжета, офигенное воздействие злодея (нет).

Дагот Ур и его силы (Шестой дом) активно взаимодействуют с Морровиндом - статуэтки Шестого Дома, культисты, корпусные твари, сны Нереварина и т.д. В Скайриме же, единственное что нам достаётся от Алдуина - случайные драконы, которых он реснул. Как антагонист, Алдуин не обладает никакими персонажами в своих рядах, за которых мог бы уцепиться взгляд. Ладно, шучу, два таких персонажа есть: сам Алдуин и его (бывшая) правая рука Одавинг. Всё, на этом влияние драконов на Скайрим заканчивается.

А я могу зайти на твич и увидеть, что у Морровинда лишь 61000 подписчиков, а у Обливиона 130000, видимо Обливион нравится больше, раз куда больше народу им интересуется.

И почему это везде я могу зайти на стим и увидеть что у Обливиона оценка такая же, да и в целом их побольше будет как и на метакритике, следовательно Морровинд такой "лучший" что куда меньшему количеству людей он интересен. Странно это.

Порог вхождения. В тот же Морровинд играет меньше народу из-за того, как он выглядит, а не из-за того, какая он игра. Алсо, в Стиме обзоры оставляют часто обладатели игры, а как мы знаем Морровинд обладает большим порогом вхождения. Вот и получается, что Морровинд лучше, но играть в него сложнее (неправильный биль в начале и головная боль всю игру обеспечена).

Отпирание замков нафиг не нужно, и без него замки взламывать легко, призыв брони бесполезное гуано, и даже не пытайся мне писать о его пользе, а что касается левитации: с фасттревелом и на преимущественно равнинном ландшафте Скайрима она не нужна. Касание бесполезно, ибо куда полезнее заклинания на расстоянии, особенно с ударной волной.

Нет, взламывать не-ворам не легко. Замок Мастера маг взломать быстро и легко не сможет, так как ветка взлома у него не раскачена. А так раз - и заклинание открыло замок.
Лол, ты хоть когда-нибудь пользовался призывом брони? Это мастхэв для боевых магов.
«Равнинный ландшафт Скайрима» - скажи это Пределу с его утёсами и Глотке Мира (а так же локациям Гор Фолкрита и Рифта). Ах, да, с фастревелом не нужны эти самые «извозчики», но разве это повод их убирать?
Касание нужно как раз таки боевым магам, так как дальнобойное заклинание в ближнем бою не вариант, заклинание по радиусу будет только мешать в бою как из-за визуальных эффектов, так и из-за урона по союзникам. Плюс, традиционно касание было сильней в плане урона, за что и надо было платить сближением с противником и уменьшением дистанции (где и спасала призванная броня).

Создание заклинаний это читерная вещь, пусть летит в мусорку.

Почему же? То, насколько способность читерная, определяется только балансом, устанавливаемым Беседкой. Плюс, наличие модов на создание заклинаний в Скайриме как бы говорит о том, что людям нужна была эта механика.

Ага давайте запихаем побольше в игру навыков CTRL-C - CTRL-V, плевать что одинаковы и бестолковы, главное "каб было".

А в чём минус того, чтобы сделать кулачный бой отдельной веткой навыков? Тем более что она как бы наполовину есть?

это уже больше чем у "офигенного" Дагот Ура.

Зато Дагот Ур умеет говорить (причём говорит он не два раза за всю игру) и с Наставником Нереварином их связывает моногород что, в отличии от Довакина и Алдуина.

Еще раз для непонятливых: SE это лишь порт старой игры на новые консоли и возможность ставить на них моды, и все. И опять же это никак не отменяет наличия патчей на Облу и Морру.........

Ещё раз для непонятливых: SE это ремастер, который должен графически и технически быть лучше оригинала, и, по идее, должен быть лишён технических проблем оригинала. Чего на практике нет.

mr Jyggalag,

Дагот Ур и его силы (Шестой дом) активно взаимодействуют с Морровиндом - статуэтки Шестого Дома, культисты, корпусные твари, сны Нереварина и т.д.

Ага взаимодействуют - через бой, такого "взаимодействия" с драконами и в Скайриме навалом.

В тот же Морровинд играет меньше народу из-за того, как он выглядит, а не из-за того, какая он игра.

Ну да ну да............ Уже отмазы пошли. Герои 3 тоже фигово выглядят, и диабло 2, но подписоты и просмотров у них даже больше чем у того же Обливиона, не говоря уже о Морровинде, видимо далеко не в графонии дело.

Алсо, в Стиме обзоры оставляют часто обладатели игры

А что мнение тех у кого игры нет, а возможно и не было никогда лучше? Тем более в стиме уже можно быть уверенным что человек ставящий рекомендую/не рекомендую прикасался к игре, но если тебе это не нравится есть оценка пользователей гугла: у Морры и у Облы они одинаковы 96%, у Скайрима 97%.

Вот и получается, что Морровинд лучше

Еще раз свои фантазии оставь себе, мне на них наплевать.

А так раз - и заклинание открыло замок.

Ага и после этого понимаешь, что обычный взлом с отмычкой бесполезен.

Лол, ты хоть когда-нибудь пользовался призывом брони? Это мастхэв для боевых магов.

У боевого мага есть магические щиты, которые защищают куда лучше любой брони, ведь броню мало получить, на нее надо еще перки тратить, так что лолируй сам с себя.

(а так же локациям Гор Фолкрита и Рифта)

Фолкрит и Рифтен это не горные локации

Ах, да, с фастревелом не нужны эти самые «извозчики», но разве это повод их убирать?

Нужны, хотя бы ради того, что бы попасть в локации, которые ты не открыл.

Касание нужно как раз таки боевым магам, так как дальнобойное заклинание в ближнем бою не вариант, заклинание по радиусу будет только мешать в бою как из-за визуальных эффектов, так и из-за урона по союзникам. Плюс, традиционно касание было сильней в плане урона, за что и надо было платить сближением с противником и уменьшением дистанции (где и спасала призванная броня).

Штрафа за применение дальнобойного заклинания в ближнем бою нет, так что "попытка" оправдать заклинания касания с треском провалена, и урон одинаковый ибо кап урона в редакторе создания у них один и тот же. Заклинания дальнего боя универсальнее, ибо ничто не мешает пулять ими как в упор так и на расстоянии, на этом фоне заклинания касания лишь жалкий огрызок, про призванную броню уже писал.

Плюс, наличие модов на создание заклинаний в Скайриме как бы говорит о том, что людям нужна была эта механика.

А еще есть моды на превращение драконов в паровозики, а пауков в спайдерменов. Их наличие явно говорит о том, что людям это нужно.

А в чём минус того, чтобы сделать кулачный бой отдельной веткой навыков? Тем более что она как бы наполовину есть?

А в чем плюс того что есть отдельная линеечка 0 - 100 которая ничем от аналогов не отличается?

Зато Дагот Ур умеет говорить (причём говорит он не два раза за всю игру) и с Наставником Нереварином их связывает моногород что, в отличии от Довакина и Алдуина.

Так есть Харкон и Мирак которые способны трындеть, и не раз за игру, так еще и поболтать можно дальше что? Я уж молчу про другие игры. Чем Дагот Ур выделился то?

и, по идее

вот это ключевое слово, и опять же на вопрос ты так и не смог ответить.

Зрею, чтобы снова установить Скайрим и накатить кучу модов... TES6 походу будет еще очень не скоро.

Конечно , интересна только Elder Scroll 6 . Но торопить Bethesda , указывать как ей работать не стоит т.к. там будет не только игра , но новый движок . А системные требования будут - Win10 , DirectX 12 ...

там будет не только игра , но новый движок .

Новый движок, который как бы новый, но старый хD

Во-вторых, скоро релиз Wolfenstein: Youngblood. Это первая игра серии, действие которой развернётся в открытом игровом мире.

Ура ещё один конвеерный фульфик, а теперь ещё и с захватом вышек

Ну и наконец, выставки каких игровых студий будут для вас наиболее ожидаемыми?

Да уже давно ничего не жду....если что-то хорошее и прилетает, то всегда от туда, откуда вообще не ждёшь =Ь

Тодд сказал ничего не ждать, я ничего и не жду.

В следующее воскресенье это когда? А то у меня затупы для меня слово "следующие" является следующим от текущего а текущее воскресенье это ж -9 июня.

Чего я в глаза-то долблюсь!? На плакате прямо крупным шрифтом в это воскресенье а тебе Gkalian респект и уважуха за грамотное использование русского языка, полиглот ты наш прекрасный. Поясняю для риптелойдов вроде меня что уже в это воскресенье (а не в следующее) 9 июня состоится.. впрочем Тоод Говард состоится.. в 3:30 по Москве, всем смотреть всем рыдать от счастья как наказал неотразимый Тоод. PS I love you Tood..

Интересно, что там будет в Старфилд, даже интереснее чем ТЕС, ибо новинка.
Но так, особо ждунства не испытываю, так как пока есть что играть. Я только до Фаллаут-4 добрался.

(место для шутки на какую платфому Тоддушка анонсирует очередной Скурим...)
А так хоть бы анонсировали третий Вазелин, поскольку "римейк" второго Резака мягко говоря прошелся по своему же классическому лору в духе легкого некросадизма. Зато породил тонну фетиш и нудмодов.

Lord RZ
администратор
09.06.2019 — 21:27

Вот смотрю на картинку с наци и опять вижу хреновые густо-грязные тени, аж тошнит уже от этого фирменного знака.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.