В этой новости я решил собрать новые факты о Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, взятые из многочисленных интервью, а также разбора каноничных событий, которые заполняют 15 лет между первой и второй частями игры. Что происходило с Лос-Анджелесом после взрыва башни ЛаКруа? Почему в центре нового повествования оказались слабокровные? Каких персонажей будут делать сами разработчики? На эти и многие другие вопросы ищите ответы ниже. Для более простого усвоения текст представлен в форме фактов-тезисов. Приятного чтения!
судьба лос-анджелеса
Каноничным исходом для сестёр Воэрман считается их примирение. Близняшки значительно расширили свой бизнес: «Асайлум» перестал быть просто клубом, а превратился в целую сеть подобных заведений во многих городах. Тереза контролирует Санта-Монику и симпатизирует Камарилье, в то время как Жанетт распространила своё влияние на Голливуд и поддерживает Анархов.
– ЛаКруа официально мёртв, а застрелила его... Жанетт.
– Лос-Анджелес отошёл Анархам. Исаак Абрамс всё ещё Барон Голливуда. ВиВи тоже преуспевает и была замечена на вечеринке с порнозвёздами.
– Найнс — всего лишь прозвище. Настоящее имя этого Бруха — Армандо Родригез. Он пережил все невзгоды, но от титула Барона до сих пор отказывается.
– Джек был подло убит бывшим напарником Беккета, носферату по имени Око (Oculus).
– Вампиры стали массово страдать от заболевания, которое ослабляло их вампирские силы. Единственным «лекарством» от этого недуга стало диаблери — осушение крови другого вампира. В ходе эпидемии и при диаблери погибло огромное количество сородичей.
– Беккет какое-то время путешествовал с самим Каином, который явил себя в конце Vampire: The Masquerade Bloodlines. Увы, Беккет тоже подхватил болезнь, описанную выше. Даже сам Каин не смог её исцелить, и вампир-археолог в конце концов погиб.
– Все американские вампиры девятого поколения и ниже (то есть более старые и сильные) услышали Зов (The Beckoning), который призвал их отправиться в Среднюю Азию для участия в таинственном сражении древних (возможно, для участия в Геенне). Таким образом власть над Миром Тьмы осталась в руках изрядно прореженных рядов не самых сильных вампиров.
– Началось массовое появление слабокровных вампиров (14-17 поколений). Кроме того, что их очень много (несколько тысяч в одном только Лос-Анджелесе), так они ещё стали агрессивной и опасной силой. Помните горстку боязливых неудачников с пляжа Санта-Моники? Забудьте. Слабокровные заставили чистокровных вампиров бояться себя, когда совместными усилиями убили Княгиню Камарильи Тару, отправленную на замену ЛаКруа. Именно после этого события Лос-Анджелес отошёл Анархам.
– Чистокровные вампиры завидуют слабокровным, поскольку те могут чувствовать вкус пищи, наслаждаться эмоциями и ощущениями, находиться под солнцем в течение минуты и даже иногда заводить детей. При этом слабокровных боятся и не доверяют им.
– Ощутив своё растущее влияние, слабокровные стали всё чаще нарушать Маскарад, что привело к возникновению Второй Инквизиции.
– Максимилиан Штраус, регент клана Тремер, пережил все волнения и даже стал хозяином городского Элизиума (места, где вампиры собираются для мирных разговоров).
– Главная капелла Тремеров в Вене была уничтожена людьми из общества Второй Инквизиции. Это важное событие ознаменовало крушение клановой пирамиды и независимость Тремеров от своих сиров. На момент второй части существуют четыре Дома внутри клана вампиров-колдунов: Дом Тремер (лоялисты Камарильи), Дом Горатрикс (Шабашиты), Дом Карна (Анархи) и Дом Ипсисимус (Анархи и Независимые). Последний Дом возник после гибели Венской капеллы и состоит из магов, которые не хотят служить никому и преследуют личные интересы. Есть предположение, что именно к Дому Ипсисимус сможет присоединиться слабокровный герой второй части. Дом Карна, между тем, не самый популярный, но весьма интересный. В него входят волхвы, ведьмы, знахари и прочие «народные колдуны». Особенностью этого Дома является установление Уз Крови в процессе секса.
Примечание: все изложенные выше события описывают книжный канон. Не факт, что всё это разработчики возьмут на вооружение в Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.
с миру по нитке
Далее идёт подборка информации, взятой из комментариев Флориана Шварцера (старшего менеджера) и Брайана Мицоды (ведущего сценариста).
– Игра завершена на 90%, но всё ещё находится в стадии пре-альфы. Поэтому финальная версия может иметь небольшие расхождения с той информацией, которая описана ниже.
– Перед игрой во вторую часть совсем необязательно проходить первую. Это независимые друга от друга игры, каждая рассказывает историю своего города. Впрочем, отсылки к первой части в Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 обязательно будут. Шварцер намекнул даже на камео — якобы за 15 лет кто-то наверняка мог перебраться из Лос-Анджелеса севернее.
– Сиэтл был выбран новой ареной действий по ряду причин. Во-первых, здесь расположен офис разработчика Hardsuit Labs. Во-вторых, здесь живёт главный сценарист Брайан Мицода. В-третьих, Сиэтл богат на исторические события и места, которые легко адаптировать под козни Мира Тьмы. Например, пожар 1989 года, который разрушил деловую часть города и предоставил Анархам и прочим оппозиционерам трущобы для убежища.
– Слабокровные были выбраны «расой» главных героев для того, чтобы игрок прочувствовал, как его персонаж поднимается с самого низа пищевой цепи до впечатляющих высот.
– В конструкторе персонажа можно будет настроить как телосложение, так и внешний вид. Выбранная предыстория повлияет на отношение некоторых персонажей к главным героям, но судя по тому, как вскользь Шварцер упоминает эту тему, влияние предыстории на диалоги будет невелико.
– Игра начнётся с обучения, в котором игрок сможет опробовать все дисциплины и активные способности. И только после этого создаст персонажа, уже прикинув, какой путь развития ему взять.
– Игрок сможет выбрать себе клан только спустя 5 часов игры по сюжетным миссиям, без учёта побочных. Сделано это для того, чтобы стереотипы вампирских кланов не влияли на восприятие игроком своего персонажа. Чтобы ещё до превращения в полноценного вампира игрок смог решить, насколько человечным или монструозным будет его герой.
– Прохождение игры займёт в среднем 25-30 часов.
– Команда ограничена в финансах, поэтому на многом экономит. В том числе на озвучке главных героев и на количестве диалогов, которые требуется озвучить через NPC.
– Все вампиры, изображённые на концептах кланов — это игровые NPC, которых мы встретим.
– У кланов количество дисциплин сокращено с трёх до двух из-за того, что разработчики хотят подчеркнуть уникальность каждого клана и сделать меньше пересечений между их способностями.
– Все вампиры чуют резонанс. Дисциплина Прорицания для этого не нужна.
– В игре шесть активных характеристик, на которые будут совершаться проверки в действиях и диалогах. Есть ещё пассивные характеристики, которые будут усиливать активные.
– Некоторые дисциплины будут использоваться в диалогах: Доминирование, Присутствие, Помешательство. Чаще всего используется Присутствие. Забавно, учитывая то, что в первой части эта дисциплина не работала в диалогах вообще.
– С помощью некоторых дисциплин вампир сможет проникнуть в сокрытые места. Взлететь с помощью летучих мышей, просочиться через щель в форме тумана или же просто сломать препятствие с помощью Могущества.
– Мир игры содержит вертикальные локации и возможность перемещаться по крышам.
– По геймплею и персонализации главного героя игра очень близка к Mass Effect, Deus Ex, Witcher.
– В игре не будет способности для усиления характеристик по типу Силы Крови. Теперь это пассивная способность каждого вампира. Подразумевается, что вампиру не нужно специально баффать себя кровью, чтобы быть сильнее, быстрее и умнее. Именно поэтому любое оружие ближнего боя в руках вампира будет быстро разрушаться — наш персонаж просто очень сильно им бьёт.
– Активные характеристики никак не связаны с кланом и дисциплинами. Запросто можно создать суперсоциального Бруху.
– В игре будет Сила Воли. Она используется, в частности, для боевого укуса. Скорость регенерации Силы Воли зависит от слабости конкретного вампирского клана.
– Слабость Бруха — ярость. Они чаще впадают в голодное безумие. Слабость Тореадоров — одиночество. Для регенерации Силы Воли им требуется находиться в окружении NPC или своих зачарованных рабов. Именно поэтому вампирша в ролике клана Тореадор убивает мужчину перед камерой. Она нуждается в зрителях. Слабость Вентру в том, что они могут пить кровь только с усиленным резонансом. Слабость Малкавиан в том, что игрок не всегда будет понимать из диалогов, что собирается сказать его персонаж.
– С помощью бесплатных DLC в игру будут добавлены новые кланы после релиза. Шварцер приводит в пример Ласомбра и Цимисхов, однако заметил, что это лишь примеры. Пока что набор дополнительных кланов находится на стадии обсуждения.
– Игра будет поддерживать моды, но с какой поры и в каком виде, пока неясно. На вопрос, смогут ли мододелы добавить третью дисциплину в кланы, Шварцер ответил, что если это будет технически возможно, то разработчики не против.
– Самым несчастным кланом Шварцер считает Тореадоров, ибо только они среди всех вампиров «ощущают себя мертвецами».
– Самым социальным кланом Шварцер считает, как ни странно, Бруха. Он восхищается их индивидуальностью и говорит, что вампиров из клана буквально захлёстывают разные эмоции.
– Самым гонимым кланом в игре будут Тремеры.
– В своё первое прохождение Шварцер хочет сделать миловидную девушку-Бруху с максимально прокачанными социальными характеристиками. В те редкие моменты, когда её кто-то выведет из себя, она будет рвать надоедливых зануд на части с помощью Могущества.
– Дебби Лэйн, специалист по технической поддержке покупателей, планирует сделать избалованную Вентру-тусовщицу.
– Продюсер игры Никки Али сделает раскрепощённого подростка, который примкнёт к клану Тремер. С помощью Тауматургии он будет взрывать всех несогласных с ним, стремительно понижая свою человечность.
– Паула Телин, менеджер внеигровых событий, очарована кланом Малкавиан и хочет сделать бывшего врача, сломленного тяжёлыми жизненными историями пациентов.
– Сам Мицода планирует сделать Тореадора.
– Человечность в игре тоже будет.
– В игре, скорее всего, не будет миникарты, как не было её и в первой части. Шварцер предлагает игрокам ориентироваться по знакомым местам.
– На вопрос «Каким образом слабокровный сможет присоединиться к вампирским кланам?» Шварцер отказался отвечать, аргументировав это сюжетным спойлером.
– Вопрос о клановых убежищах уже сам Мицода отказался комментировать, хотя было видно, что информацией он владеет.
– А вот на вопрос «Почему мы всегда играем кланами Камарильи?» Флориан ответил весьма развёрнуто. Во-первых, вторая часть должна быть френдли к новым игрокам, а знакомить их с Миром Тьмы легче на примере законопослушных кланов Камарильи с интуитивно понятной структурой установок и правил. Во-вторых, именно кланы Камарильи преобладают в Сиэтле. В-третьих, команда не отказывается от других кланов и когда-нибудь обязательно добавит новые или даже экзотичные родословные. Среди прочих стоит такая цель. Например, сам Флориан очень хотел бы видеть Дочерей Какофонии.
– В игре не будет канализации в том виде, в котором она была в первой части.
– Игру невозможно пройти совсем без сражений. В игре будут присутствовать обязательные, сюжетные бои.
– Напомню, что Брайан Мицода озвучивал телевизионного диктора в первой части. Есть у него реплики и во второй части.
И на сладкое: стрим с геймплеем игры разработчики покажут 10-го июня. Не пропустите!
С вами был Лосемандиас, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии