Зимой 2019 года выйдет ролевая новелла по вампирам Маскарада от студии Draw Distance. Игра выйдет на PC и Nintendo Switch. Мы уже писали о ней ранее.
основной зачин и цели
Игра расскажет о конфликте между Камарильей и Анархами «Города, который никогда не спит» (Нью-Йорка). Это ролевое путешествие для одного игрока, основанное на пятой редакции настольных правил.
Как водится, игра затронет взрослые темы, порадует мрачной атмосферой и предоставит сложный моральный выбор. Что-то нам покажется знакомым (всё же это старый добрый Мир Тьмы, выпущенный на лицензии Paradox Interactive), какие-то истории прозвучат в первый раз. Игра должна не только привлечь внимание старожилов, но и заинтересовать новых игроков.
Помимо возможности выбрать себе персонажа, игрока также ожидает разветвлённый и отзывчивый сюжет, который будет перестраиваться в зависимости от принятых решений. Ну и, конечно, как и в любой новелле нас ожидает много интересного чтива.
самостоятельная история
Ваш персонаж — новообращённый вампир, которому предстоит встретить других вампиров, слабокровных, гулей и прочих представителей Мира Тьмы. Встревая время от времени в конфликт между Камарильей и Анархами, вы будете собирать собственную котерию — группу соратников, которые поддержат вас в трудную минуту или покинут (в зависимости от отношений между вами). Также у вас будет возможность погрузиться в пучину наслаждений и соблазнов вампирской нежизни, но не забывайте о дремлющем Звере внутри себя.
Персонажу будет предоставлен как выбор в действиях, так и выбор в дисциплинах. Очаровать, запугать, убить или прокрасться мимо — всё это помогут сделать дисциплины.
Каков же зачин? Сир обратил и бросил вас, а под свою защиту принял старый и коварный вампир. Следуя его приказам, протагонист всё глубже будет увязать в кровавой политике сородичей. На этом пути он встретит других молодых вампиров — свою будущую котерию, с которыми возможна как дружба, так и вражда.
Игру вы начинаете как пешка Камарильи, но никто не запрещает вам впоследствии начать симпатизировать Анархам.
механика
Голод — несмотря на текстовый формат игры, время от времени протагонисту потребуется пить кровь, чтобы поддерживать себя. Если долго игнорировать эту потребность, то вампир впадёт в кровавое безумие, а это приведёт к потере Человечности и нарушению Маскарада.
Человечность — определяет, насколько гуманен или чудовищен ваш персонаж. Человечность будет менять выборы ответов в диалогах, добавлять новые варианты или блокировать уже доступные.
Маскарад — определяет, насколько успешно вы скрываетесь от Второй инквизиции (правительственных агентств, охотящихся на вампиров). Старайтесь не афишировать свою вампирскую природу перед смертными.
C вами был Фолси! Подготовлено по материалам wccftech, специально для TGM — TESAll Game Magazine.
Комментарии