Вам достаточно только взглянуть на Assassin's Creed, чтобы увидеть, как растут амбиции Ubisoft в играх с открытым миром.
Пять лет назад на прилавках магазинов появилась Assassin's Creed Unity. Мир игры хотя и был открыт, но представлял из себя один-единственный город, а сама игра могла быть пройдена (если вы сосредоточены исключительно на основных миссиях) примерно за 15 часов. Между тем, прошлогодняя Assassin's Creed Odyssey имеет в себе территорию всей Древней Греции, а также все близлежащие острова. Среднее время, за которое можно пройти эту игру, – 60 часов.
После успеха Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Ubisoft решила сосредоточиться исключительно на играх в открытом мире. Так, например, уже в следующем году нас ждут сразу две крупные игры, в которых обещаются обширные пространства для исследования: Gods & Monsters и Watch Dogs Legion. Ubisoft теперь является синонимом открытого мира, но есть ли шанс, что они когда-нибудь вернутся к более сфокусированному подходу, такому как в Assassin's Creed Unity? «Нет», – говорит генеральный директор Ив Гиймо.
Наша цель – убедиться, что у вас может быть Unity в рамках Odyssey. Если вы хотите получить короткую 15 часовую историю – вы можете ее получить. Но у вас могут быть и другие истории. Вы живете в этом мире и преследуете то, что вы хотите преследовать. У вас будет много опыта, опыта, подобного Unity.
Несоответствие между Odyssey и Unity также указывает на то, как выросли масштабы развития. Над обеими играми работало около десяти студий, но объем работы увеличивается с ростом игрового мира (плюс уровень детализации, который Ubisoft стремится предоставить). Тем не менее, несмотря на увеличение бюджетов, цена для конечных пользователей остается неизменной – примерно 60 долларов США за новую версию. Если Ubisoft пытается создать большие и лучшие миры, будет ли эта модель устойчивой?
«Она устойчива, потому что мир велик, и количество игроков, которые могут играть в наши игры, огромно, – говорит Гиймо. – За последние несколько лет мы увидели, что количество игроков, которые играют в наши игры, постоянно растет».
Открываются новые рынки , так что игры живут намного дольше, чем раньше. Поэтому в настоящее время мы видим, что можно и дальше продолжать увеличивать инвестиции, потому что знаем, что мы можем получить возврат инвестиций, даже если это займет какое-то время.
Также помогает то, что Ubisoft теперь может монетизировать свои игры после запуска не только выпуском очередного DLC. Как Assassin's Creed Origins, так и Odyssey продают внутриигровые предметы и бустеры, Far Cry 5 и ее преемник – Far Cry: New Dawn, имеют систему виртуальной валюты, которая помогает ускорить прогресс, и, несомненно, то же самое будет верно для Breakpoint и Legion.
Микротранзакции, особенно лутбоксы, оказались весьма спорными в играх ААА, однако Ubisoft, похоже, пострадала от негативной реакции гораздо меньше, чем те же EA. Гиймо полагает, что они [микротранзакции] увеличивают вовлеченность игроков – многим игрокам нравится 15-часовой опыт, но они хотят большего, особенно если это означает, что они могут продолжать исследовать игровой мир, которым они наслаждаются.
Он добавил, что 60-часовое среднее время прохождения Odyssey доказывает, что «игроки получили гораздо больше удовольствия от игры, чем они получали раньше».
«Наши команды не останавливаются после выпуска игры, – заключает он. – У нас есть огромные команды, которые продолжают создавать контент для игроков, чтобы они могли дальше оставаться в тех вселенных, в которых они любят быть. Тот факт, что у нас есть игроки, покупающие предметы в этих играх, дает нашим командам возможность продолжать создавать этот дополнительный контент».
C вами был Kheruk, подготовлено по материалам gamesIndustry.biz специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии