18 июня состоялась благотворительная трансляция D&D, в ходе которой Larian Studios показали 90 минут геймплея и раскрыли несколько новых деталей об игре.
Первый акт BG3, который будет доступен в раннем доступе в этом августе, по своим размерам будет превышать первый акт из предыдущей игры Larian Studios — Divinity: Original Sin 2. На прохождение всего первого акта игрокам придётся затратить около 15-20 часов геймплея. Полная игра будет в разы больше.
Стало больше известно и о геймплейных фичах. Разработчики немного поменяли пошаговую систему боя. Она останется примерно такой же, как в Original Sin 2, но теперь игрок сможет выбирать очерёдность хода участников группы. Помимо этого ввели систему реакций из настольной Dungeons and Dragons. Благодаря этой системе игрок может запрограммировать отклик персонажа на определённое действие со стороны врага. Можно поставить автоматическое нападение на ближайшего противника, например.
Система идеологий персонажей сделает ваших сопартийцев более живыми. Ссора с одним персонажем закончится его уходом из группы, тогда как с другим — нападением во сне. Был проработан «вес» орудий. Так, например, такая массивная преграда, как кирпичная стена, останется нетронутой после удара меча, но сломается от взмаха молота. Ещё одна новая система называется «системой вдохновения». Благодаря ей игрок сможет по новой бросить кубик проверки навыка, если предыдущее число его не устроило. Естественно, «вдохновение» не будет безлимитным удовольствием и его придётся зарабатывать, но как — неясно.
Отдельно было отмечено, что все характеристики и данные персонажа будут сильнее влиять на мир. Раса, решения, класс — всё это будет так или иначе обыгрываться по ходу сюжета. Каким образом — сказано не было, но раз на этом заострили внимание, то хочется верить, что это будет нечто большее, чем просто несколько новых строк в диалоге. Более подробно об игре вы можете узнать из этого и этого материала.
Комментарии