12 июля пройдёт мероприятие Ubisoft Forward, в ходе которого разработчики должны рассказать больше о новой части Assassin's Creed. Похоже, что теперь новой информации будет меньше, ибо слитый геймплей позволит вам оценить игровые механики уже сейчас.
Ролик уже удалили с YouTube, а его перезаливы загружаются с низким качеством, поэтому держите ссылку на геймплей в вк: ссылка. Геймплейный ролик имеет стандартную пометку «Work in progress» в нижнем углу экрана, что явно намекает на незаконченность многих элементов игры. Это подтверждает в своем твиттере Дерби Макдевитт, сценарист AC: Valhalla, написавший следующее: «Вы увидели один цвет и теперь кричите, что это не радуга». Проще говоря, конфетка ещё будет, надо только подождать.
Протагонистом ролика выступает девушка, исследующая земли Англии эпохи Викингов. Начало геймплея очень напоминает третьего Ведьмака: расслабленное перемещение на лошади по холмистым полям, проезд мимо небольших деревень и встреча с назойливой стаей волков. Путешествие обрывается на разговоре с местным квестодателем. Он вводит нас в курс дела: местный правитель ополчил против себя местное население (англосаксы) и переселенцев (данов, они же викинги). Наша задача – помочь собранной экспедиции взять замок правителя штурмом.
Протагонист произносит вдохновляющую (на самом деле не очень) речь и отправляется в бой. Собранное войско на баркасах, щедро орошаемое шквалом стрел, подплывает к берегу и начинает штурм крепости. У этого процесса есть свои стадии, если интересно, то посмотрите сами. В ходе захвата замка то и дело будут проскакивать кинематографические сценки, а в конце нам придётся сразиться с боссом. Перед игроком даже встанет моральный выбор: убить или пощадить поверженного громилу. Насколько частым и весомым будет подобный выбор – загадка.
Игра очень близка к своим двум предшественницам: Origins и Odyssey. RPG составляющая продолжает развиваться, хотя Ubisoft и говорили, что стелса в этот раз будет больше. В игру включили кинематографическую камеру, слегка изменили боевую систему и систему инвентаря. Инвентарь вы можете наблюдать на скриншоте выше. Шлем можно надевать для увеличения статов, но скрывать из вида, если вы не хотите закрывать симпатичную мордашку вашего героя. Улучшенная система прокачки напоминает Скайримскую систему перков в виде созвездий. Что ж, от всех взяли понемногу. Плохо это или хорошо – решайте сами. Мне нравится. На этом всё.
Комментарии