На этой неделе проходит конференция разработчиков игр Develop Brighton. Одним из участников конференции стал Тодд Говард. Он дал часовое интервью, где рассказал о своей карьере и истории Bethesda Games Studios. Самые интересные и ключевые моменты из интервью в нашем кратком пересказе. 

The Terminator: Future Shock, Arena и Daggerfall

Первый проект Тодда Говарда — игра по вселенной Терминатора. Команда была небольшой, около 8-10 человек. Студия обладала лицензией на игру и могла делать что угодно. Future Shock — это одна из первых полностью 3D игр с поддержкой мыши. Сейчас многие знают студию, как компанию, которая делает то Elder Scrolls, то Fallout, но в середине 90-х студия уже имела опыт создания постапокалипсиса. 

Параллельно с этим Тодд поработал над CD-ROM версией Arena, но приоритетным проектом был Future Shock. После релиза Говард присоединился к команде из 20 человек в работе над Daggerfall.

Morrowind

Компания совершила несколько ошибок, выпустила несколько неудачных проектов. Над Morrowind какое-то время работало всего шесть человек, но именно с этой игры начинается история той Bethesda, которую все знают сегодня. Команде пришлось сделать шаг назад от процедурно генерируемых миров, как было в первых двух частях Свитков, к работе вручную. Студия была на грани закрытия, так что команде было нечего терять и они рискнули, выпустив Morrowind.

Процедурная генерация

Студия использует комбинированный подход. Например, Radiant-квесты или отдельные части ландшафта Oblivion генерировались, но потом разработчики всегда проверяли, что было создано. 

Oblivion и Skyrim

Успех Morrowind позволил студии заняться сиквелом. Следующая часть была сделана за четыре года, что позволило Oblivion воспользоваться преимуществом новой консоли и ПК. Разработчики были уверены в необходимости игры и знали, что игроки ждут новую часть. Была уверенность, что игра будет успешной, но в студии не ожидали такого большого успеха. 

Skyrim самая успешная игра Bethesda Softworks, в том числе потому, что была выпущена на большом количестве платформ и у большого числа людей была возможность ознакомиться с игрой. Если бы игра разрабатывалась сейчас на новое поколение консолей, то в игре было бы большее количество персонажей, чтобы передать атмосферу больших городов и живого мира. И графика, разумеется. 

Skyrim и Alexa

Тодд Говард читал тред на реддите, где кто-то пошутил, что Skyrim нужно выпустить на Alexa (умной колонке от Amazon). Изначально студия хотела сделать фейковую рекламу, но потом это переросло в нечто большее. 

Интервью Тодд Говарда на Develop Brighton

Fallout 3

Студия получила лицензию на игру до того, как вышел Oblivion. Fallout 3 стала одним из любимых проектов Тодда, ибо в работе над Fallout 3 было много нового. Рассказывая истории в Fallout нельзя работать в стиле The Elder Scrolls. 

Вступление в Fallout 3 стало любимым для Тодда среди всех остальных игр студии. Вступительная часть достаточно долгая, но без нее ощущения и эмоции от выхода из бункера в Пустоши были бы совершенно другими. 

Fallout 76

Игра началась как мультиплеерный мод для Fallout 4, сторонний проект. Особое влияние оказал Dayz, популярная игра про выживание тех лет. Создать игру без персонажей и квестов было достаточно сложно.

После релиза выяснилось, что Fallout 76 не цепляет игроков, как планировалось, так что отчасти из-за этого пришлось вводить персонажей в игру. Команда Elder Scrolls Online на запуске также испытывала проблемы, игра не сразу была хорошо принята. Разработчики из ZOS помогали Bethesda, делившись опытом.

Критика игры оказалась заслуженной. Несмотря на меньший размер аудитории Fallout 76, чем у прошлых игр, игра все равно привлекала людей. Разработчики реагируют на отклик коммьюнити, вводя новые возможности, делая игру лучше и лучше.

Будущие проекты

Bethesda думает над разработкой еще одной мультиплеерной игры. Но не в ближайшем времени. The Elder Scrolls VI и Starfield будут одиночными.

Elder Scrolls VI и Starfield

Для работы с новым поколением консолей студия обновила движок, при чём сильнее, чем это было ранее. Команда разработчиков увеличилась раз в пять. Технический переход с Skyrim до TES VI будет крупнее, чем  переход от Morrowind к Oblivion.

Многое было переделано — от рендеринга до анимации, добавлена поддержка процедурной генерации. К сожалению, улучшение движка заняло больше времени, чем планировалось, но результат должен обрадовать игроков.

Полноценные презентации обоих игр будет только тогда, когда разработчики убедятся, что могут показать игру такой, какой она будет выглядеть на релизе. И главное, когда смогут точно назвать дату релиза. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
23

Комментарии

Добавить комментарий

Печально, что мои прогнозы двухлетней давности явно не оправдались. Зато радует, что рано или поздно, но скорее рано, мы всё-таки увидим шестые свитки. И думается мне, что они будут круты. Как обычно в общем-то.

главное чтобы баги остались

Ничего нового не узнал.

Давай , Тади, жми на TES 6 . Мы в тебя верим и любим . Долго ждали этой новости . Спасибо

но результат должен обрадовать игроков

"обрадовать", я так понимаю, должно быть :) Опять косметичкой отделаются от игроков, когда боёвку менять надо и анимации кривые. 20 лет не могут к серии копья прикрутить. Ничего путного от них не жду.

gkalian
администратор
автор
05.11.2020 — 09:01

Zh89, ну как раз таки анимации, по словам Тодда, они переделывали. Неизвестно, правда, как, но тем не менее.

gkalian, вот-вот, учитывая прежний опыт с трудом верится, что они там что-то серьёзно переделали.

...боёвку...и анимации... --- Так и TES 6 будет песочницей ! Надо ожидать новой кучи модов и целых игр на движке новой игры TES . Может быть будут ещё желающие поиграть на Windows 7 ? Но у разрабов цель сделать новую игру , а не удовлетворять всех игроков ( в том числе тех кто будет рад найденным багам ) . Самый большой баг - TES 6 на Семёрке играть не будет !

ferretcha, хотя это пока нигде и не заявлено официально, но я тоже думаю, что поддерживаться будет исключительно десятка. К большому сожалению. Ибо играть в подобную игру на виртуалке - вряд ли у меня найдется такое железо. А ставить десятку ради игры - сомнительное удовольствие.
Более того, казалось бы, на семерке пока сидит больше 20% пользователей пк. Это ведь приличный кусок (учитывая любовь беседки к деньгам). Но... беседка теперь на коротком поводке мелкомягких. Для которых уже не существует ничего кроме десятки. Что проталкивается через все щели разумными и не очень способами.
Прощай семерка и возможность сыграть на ней в новые свитки :(

gkalian
администратор
автор
05.11.2020 — 09:00

IgorLutiy, >А ставить десятку ради игры - сомнительное удовольствие.
Когда-то это не помешало мне поставить семерку ради Баттлфилд 3. Все зависит от степени желания сыграть.

gkalian, учитывая какие там были требования - явно проще было поиграть через виртуалку. Со свитками такой номер провернуть будет заметно сложнее.
А тебе настолько ненависна семерка?

gkalian
администратор
автор
05.11.2020 — 11:52

IgorLutiy, ну, как посмотреть.
Я к ней нормально отношусь, для меня переход от ХР до Win7 был как "вау, вот это система". Переход на 10-ку вызвал меньше восторги, но и каких-то нареканий или проблем я за все годы так и не встретил.

ferretcha, А чем десятка плоха? Не понимаю.

gkalian, в этом и разница. Для тебя семерка в принципе нормальна. Тогда и поставить ее ради игры не проблема. А вот десятку я искренне не люблю :) Настолько, что готов сидеть на линуксе, лишь бы не на ней (увы всё-таки некоторые обстоятельства вынуждают иногда пользоваться десяткой, благо не как основной системой). И в такой ситуации ставить систему ради игры, исключительно на мой взгляд, разумеется, просто бессмысленно. Любая, самая классная и крутая игра не перевесит удобство многолетнего каждодневного сидение и работу на удобной тебе системе. Может быть когда-нибудь и десятка такой станет. Но... терзают смутные сомнения и теплится надежда на то, что когда-нибудь будет следующая винда. А десятка канет в лету, как виста или восьмерка.

gkalian
администратор
автор
05.11.2020 — 14:06

IgorLutiy, > А десятка канет в лету, как виста или восьмерка.
Да вот это вряд ли, если честно.

А вот десятку я искренне не люблю :)

Что-то какие-то свои личные странные загоны, но это уже у кого что, так сказать.

gkalian, > Да вот это вряд ли, если честно.
Ничто не вечно под луной. И уж десятка точно.
А по поводу загонов - не спорю, есть такое, однако при этом надо посмотреть правде в глаза:

  1. спустя пять лет, несмотря на все средства которые используют для продвижения мелкомягкие (и настойчивые обновления с предыдущих версий, часто без особого согласия пользователя поначалу, и отсутствие дров под новое железо под предыдущие версии и многое другое) - более 20% занимает семерка и где-то 60 десятка. Кто-то может вспомнить хрюшу, но тогда не было такой жесткой политики партии по переходу на новую версию. И вот эти 20% были бы сейчас минимум 40, если не 50%, ибо на все (ну или практически на все) новые ноуты (и не только ноуты, но с ними хуже всего), минимум за последние несколько лет, ты не поставишь семерку ибо нет драйверов под тот или иной компонент. Знаю по своему опыту работы с многими ноутами. Да это и секретом не было никогда, мелкомягкие об этом еще года 3-4 назад глаголили. У меня на рабочих ноутах везде стоит десятка. Не потому что она мне нравится, а потому что семерку нормально поставить не получается несмотря ни на какие шаманства, а линукс коллеги не поймут :)
  2. регулярные факапы с обновами. И ведь чем дальше, тем проблемы становятся регулярнее. Что ни обнова - то косяки.
  3. здесь можно перечислить много других факторов, но не буду на них останавливаться, не статью же пишу. Да и того что выше достаточно в общем-то.
    Так что загоны мои, не спорю. Но они не из пустоты явились то.

А чем десятка плоха? Не понимаю.

я тоже не понимаю. У меня 2 компьютера, на одном семёрка на другом десятка, и с точки зрения обычного пользователя, десятка таже семёрка, только слегка модифицированная. Прям, как Беседка подлакировала свой сопревший геймбрио.

Но... беседка теперь на коротком поводке мелкомягких.

IgorLutiy, да они и раньше больше для консольке старались :)

Zh89, в этом контексте имелось ввиду, что мелкомягкие абсолютно топят за десятку. И если бы беседка сама по себе хотя бы теоретически могла бы сделать поддержку семерки, то теперь тут никаких вариантов нет. Мелкие не дадут.
А по консолькам то понятно, с них барыши то поболее будут. Only business

darnoc, о Win 10 --- да , несомненно то что Win 7 отличная система , но уж как около года Майкрософт официально её не обновляет. Коротко - сейчас вы пользуетесь семёркой на свой риск и страх . Хотя ранее это была надёжная во всём система . А Win 10 стала как хозяин над вами - стирает ваши скачивания с интернета ( но всё-ж не все ) , удаляет ваши файлы что затрудняет в пользовании , удаляет рипы , ну , и требует время чтоб привыкнуть к новому дизайну ... Конечно , Win 10 ненавечно , но пока ещё будет несколько лет ( 10 лет )

А Win 10 стала как хозяин над вами - стирает ваши скачивания с интернета ( но всё-ж не все ) , удаляет ваши файлы что затрудняет в пользовании , удаляет рипы

ferretcha, Всё для вашей безопасности..... -_-

avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1637352/pub_5e8318e5c0c17b53a2c33b7d_5e831acdb6ea591e73e4d93c/scale_1200

IgorLutiy, ZEYGEN
Народ, ну вы даете, система работает хорошо, места занимает у меня 30% (всегда ставил систему на отдельный жесткий диск), никакие рипы не удаляет и тем более другие файлы скачанные с инета. Сдались ваши файлы макросам )
Нужно настроить систему и будет вам счастье.

Win 7 отличная система , но уж как около года Майкрософт официально её не обновляет.

ну они и некоторые версии десятки уже не поддерживают, нужно обновляться.

стирает ваши скачивания с интернета ( но всё-ж не все ) , удаляет ваши файлы что затрудняет в пользовании , удаляет рипы , ну , и требует время чтоб привыкнуть к новому дизайну

ferretcha, никакого времени, чтоб привыкнуть, не требуется. Я ж говорю, таже самая семёрка только чуть переделанная. У меня никаких проблем переход не вызвал. А вот в том, что у вас пропадают файлы, может вовсе и не система виновата. Может у вас диску капут подходит. И пока проблемы не значительные, я бы вам посоветовал провести диагностику и предпринять меры. У меня с материнской платой шли несколько утилит, советую и вам
Одна из них Intel® Rapid Storage - intel.ru/content/www/ru/ru/architecture-and-technology/rapid-storage-technology.html
А вторая, SanDisk WD Dashboard - support.wdc.com/downloads.aspx?p=279 имеет примерно такой вид - ibb.co/86Nt74L

mix73, я выше уже писал ключевые (для меня) проблемы с десяткой. И понятие отлично у каждого свои. Как и уровень использования компьютера. Вот сидит человек да в браузер иногда заходит, фильм иногда посмотрит, может в игру какую сыграет - так ему вообще пофиг что там стоит. Да и не он чаще всего ставил. У меня потребности немножко другие.
А про настраивать - да наверное за полтора десятка лет научился чему-то. Другой вопрос - зачем мне настраивать в десятке то, что в семерке и так работает?
На вкус и цвет. Нравится вам десятка - пользуйтесь, ваши проблемы :)

gkalian, Ну почему же, я так же полагаю 10-ку мерзкой операционной системой. По обьективным причинам. Начиная от неотключаемых апдейтов и прочих фич связяных с серверами майкософт. Сисема не контролируется юсером и отжирает траффик. И кончая тем что каждые ЕМНИП 2 минуты с нее отсылаютя скриншоты вашего экрана на сервера Майкрософт.

gkalian
администратор
автор
07.11.2020 — 11:57

razoruner, а ещё нас всех чипируют и облучают вышками 5g.

IgorLutiy,

поддерживаться будет исключительно десятка

из таких домыслов начинают рождаться мифы, перерождающиеся в кривду, порождающую массу пустых обсуждений
я не противник десятки, но игры с поддержкой семерки будут выходить еще очень долго, и если тес6 выйдет, и если она выйдет не позже, чем через лет 5, то поддержка семерки с большой вероятностью будет. В противном случае уже не только винду обновлять придется, но и комп целиком....

verflught, домыслы и пустые обсуждения, это не видеть очевидных фактов.
Беседка принадлежит мелкомягким. Мелкомягкие уже 3-4 года гиперактивно продвигают десятку. В том числе и не совсем честными способами. Семерка уже официально не поддерживается. Некоторые новые технологии также не поддерживаются семеркой (ну это единственный объективный фактор), и это учитывая что неясно когда выйдет игра и какие технологии появятся/будут использоваться (но как показывает практика свитков - будут самые актуальные). Под новое железо все чаще проблематично найти драйвера под семерку. Уже не первый год. А ведь до свитков еще 2-3 года минимум и они явно не пойдут на железе какой-то там давности.
Как итог - единственный аргумент за семерку - желание заработать у беседки. Но все остальные аргументы против этого. Как и новый хозяин беседки. Извините, но насколько нужно быть наивным, чтобы после этого верить в то, что новые свитки будут поддерживать семерку?
Но если для вас это пустые обсуждения, то ок. Живите в своем хрустальном замке. Пока он не разобьется, столкнувшись с суровой реальностью. Ваше право.

IgorLutiy, я лишь дал прогноз, что семерка, как поддерживаемая платформа для игр будет актуальна еще минимум лет 5, к слову, когда Скайрим вышел - он поддерживал windows xp
и вышесказанное не отменяет факта, что и ваши слова и мои - это лишь прогнозы, которые можно трактовать по разному, но факты основаны лишь на статистике и таких же прогнозах, официально еще никто об этом не объявлял.

verflught, полностью согласен, что наши слова лишь прогнозы. Но мои прогнозы базируются на определенных фактах (хотя конечно же, это ни в коей мере не гарантирует истинность моих прогнозов, но...).

По поводу Скайрима и поддержки Хрюши. Здесь тоже аргумент в мою пользу. Объясняю. Во-первых, в 2011 Хрюша официально еще поддерживалась Майкрософтом. Семерка уже не поддерживается (а до выхода шестых свитков явно еще пройдет пару лет). Ну и во-вторых - Беседка сейчас под Майкрософтом. А они категорически (ну очень категорически) против предыдущих версий Винды. Для них вин 10 - священная корова. И у меня нет ни малейших сомнений, что если у них будет возможность повлиять на Беседку (а такая возможность есть), то поддерживаться будет только вин 10. Единственный возможный для нас вариант - это если официально семерка поддерживаться не будет, но игру таки на ней запустить можно будет.

Вот как-то так. Шах и мат :) Ну а вообще я втайне все же надеюсь, что пусть и с костылями, но на семерке шестые свитки запустить можно будет. Но в официальную поддержку не верю. Увы - всё против этого.

Elder Scrolls VI и Starfield Для работы с новым поколением консолей студия обновила движок

Оооу еееее....как я понимаю старый движок продолжит своё бесконечное путешествие <_<

думаю, что поддерживаться будет исключительно десятка.

К моменту когда он выйдет, все уже будут ныть про то как не хотят слезать с устаревшей десятки на что-то более новое хD

Оооу еееее....как я понимаю старый движок продолжит своё бесконечное путешествие

ZEYGEN, прекрасно понимают, что их игры держатся благодаря креативным модмейкерам из сообщества. И наверное опасаются, что при переходе на другое двигло могут растерять какую-то часть из них.

Zh89, А зачем переходить на другой движок, если он и так прекрасно справляется со всеми наворотами )
Текстурные моды это доказали и показывают, что есть куда расти, а вот погоня за баблом, ухудшает качество проектов из года в год.
Я радовался когда поляки с Ведьмаком 3 забрали ключевые награды, надеюсь это событие стало знаковым для Беседки. Так как Скайрим был и остается (без модов) для меня халтурой, а вот Скайрим онлайн, это то что мы должны были увидеть (или что то близкое) у себя на компах.

mix73, в Скайриме меня не устраивает не графика, которую худо-бедно можно подтянуть, а; невозможность, без сторонних костылей, добавлять новые анимации, отсутствие физики, отсутствие хоть какого-то подобия экономики, от великих маркетологов, сумевших несколько раз продать Скайрим :) ужасная боёвка с примитивным закликиванием лкм и калькулятором урона. И это только на вскидку, список гораздо длиннее.

mix73, скайрим для тебя халтура, но ты хочешь ещё один скайрим на всё том же движке... зачем

Zh89, кажется вы уже забыли что говорите о скайриме так, как будто это не вышедшая в 2011 году игра, а проэкт находящийся в разработке, проснитесь, игра вышла и уже лет 7 как устарела. А костыли и прочее - это моды, которые заставляют нас всё равно играть в Скайрим и каждый раз находить в нём что-то новое, как можно игру за это критиковать?

verflught,

и уже лет 7 как устарела

У нее и в момент выхода была омерзительная боевка. А в Dark Messiah 2006 года была офигительно кайфовая боевка. По-моему тут дело не в технике, а в том, что одни искренне любят свое дело и дико тащатся от своей работы, а другим наплевать.

Atomic Blond, и что же в боевке омерзительного то? Тем что нет перекатов как в вышедшем в тот же год ведьмаке 2? Невелика потеря. Или опять же нет перекатов как в ведьмаке 3 2015? Или того же Dragon Age 2, где ниже кошмара ряд опций отключен?
Да боевка не блещет сложностью, но омерзительной ее называть из-за этого просто смешно.

Arximond, там будто бревном управляешь, а не персонажем. Корова на льду грациозней. И сравни эти движения дцп инвалида с иммерсивностью Dark Messiah.

и что же в боевке омерзительного то? Тем что нет перекатов как в вышедшем в тот же год ведьмаке 2?

Arximond, речь не о перекатах, а в тупом закликивании противников левой клавишей мыши, примитивном расчёте урона, в отсутствии древкового оружия и многих других вещах.

а не проект находящийся в разработке, проснитесь, игра вышла и уже лет 7 как устарела.

verflught хорошо, копья им что мешало в игру добавить? Скайрим ровесник Варбанду, а История героя и того старше, это уже времена Обливиона. Это что получается - турки смогли, а они нет? Я конечно признаю, что серия TES успешна и у неё есть своя изюминка - открытый мир. Но больше она ничем не выделяется, а открытым миром по сегодняшним временам мало кого удивишь.

речь не о перекатах, а в тупом закликивании противников левой клавишей мыши, примитивном расчёте урона, в отсутствии древкового оружия и многих других вещах.

И чем это отличается от того что я перечислил? Все эти игры работают по точно такой же формуле. Древковое оружие? Тоже мне показатель качества какой боевки нашел.

хорошо, копья им что мешало в игру добавить? Скайрим ровесник Варбанду, а История героя и того старше, это уже времена Обливиона. Это что получается - турки смогли, а они нет?

А ничего что в Mount реализованы кавалерийские сражения, а в TES нет. Копья там нужны либо: протаранить кавалерией, вражеский строй пехоты, либо наоборот остановить вражескую конницу. Против пеших врагов копья бесполезны.

Да и в целом, Mount это сражения в открытую, в относительно историческом сеттинге. Там нет ни скрытности, ни магии. Зачем мне играть воином, если в TES будет боевка как в том же маунте? Когда можно будет тем же магом закидывать врага за пару фаерболов, или настреливать со скрытности?

там будто бревном управляешь, а не персонажем. Корова на льду грациозней.

Это проблемы анимации, а не боевой системы.

Arximond,

Это проблемы анимации, а не боевой системы.

Вот это ты конечно съехал с темы, лол. С каких пор анимации перестали быть одной из важнейших составных частей боевки? Еще скажи, что боевка - это сугубо цифры урона.

Atomic Blond, вот ты и съехал, ибо максимум на что влияют анимации это зрелищность. И да боевка в первую очередь как раз цифры.

Atomic Blond, думаю это дело вкуса, меня боёвка устраивает до сих пор, просто я воспринимаю эту игру, в плане боёвки, такой как есть, и моды, которые ставлю - не меняют баланс и принцип боёвки. Многие обсерали и обсерают боёвку в 1-2 Готике, и что теперь? А мне нравится. И в Дарксоулс боёвка мне нравится и так далее. Но нельзя играть в Скайрим и хотеть боёвку из Дарксоулс, и обвинять разработчиков Скайрима в том, что она не как в Дарксоулс. (хотя модами и такое достижимо, но речь не об этом)
п.с. Я пробовал играть в Дарк Мессия, уже не помню что там за боёвка, но так, как не переношу экшн, да еще и фэнтези от первого лица, я в ней не задержался. По той же причине не играл в КингдомКом.

Arximond,

максимум на что влияют анимации это зрелищность

На тонкость контроля, иммерсивность и динамичность боя. Это навскидку. "Зрелищность" - это не что-то стоящее особняком от всего остального, она вытекает из правильного функционирования. Все взаимосвязано.

Atomic Blond, бла бла бла. Вполне нормально контролируется персонаж что в Обливионе, что в Скайриме, и даже в Морровинде где анимация как таковая практически отсутствует. Про остальные твои пункты и говорить нечего. Все что дает анимация - зрелище, красота картинки, ни на механику, ни на урон она не влияет. На это влияют нелюбимые тобой цифры.

Arximond, какой чудовищный уровень демагогического дна. Жесть. Пока.

Atomic Blond, как самокритично. Правильно уходи, хватит насиловать священную корову "боевка убогая, анимации ни завизли".
Ты сперва задай себе вопрос "как поменялась боевка Скайрима будь в ней более качественные анимации?". Отвечу за тебя ибо ты на это не способен: никак, все тоже самое.

У Тода такой голос.... Мне хочется уменьшиться, залезть ему в рот, быть там, чувствовать его дыхание и, чтобы при этом он рассказывал про скайрим или фалаут 76.

интересно бабушка-стримерша, которую решили увековечить в качестве нпс в тес 6 - доживёт до релиза, или Тодд Говард понял, что совершил ошибку, и теперь что бы выпилить этого нпс из игры, ждёт когда бабушка умрет и все забудут про этот маркетинговый ход - и тогда игра сразу выйдет?

verflught, ...бабушка умрет и все забудут про этот --- Ну кто-ж так рассуждает - кто-то умрёт ! От бабушки тут ничего не зависит ! Здесь другое , что многим тут надо менять железо и не надеяться на Win 7 хотя-бы потому что это не поддерживает DirectX 12 . Обратите внимание на требование выходящей скоро игры ( Cyberpunk 2077 ) - даже на минималках указано Directx 12. Значит ,что квесты на семёрке не пойдут , а сможете только погулять кругом . Что же ждать (какую-тo бабушку) через год ?

ferretcha, небольшая ремарка по поводу директов и вин 7. Во-первых, технически возможно сделать поддержку нескольких версий директа (например, Сталкер - 8 и 9, но не он один), то есть тут все зависит прежде всего от желания разработчиков. Во-вторых, я не большой знаток директов, но вики подсказывает, что 12 версия поддерживается семеркой.

Ну и кто смеется теперь?

Странно, Terminator: Future Shock упомянули в списке разработок Бефезды, а Terminator: SkyNET нет. А до этого у них ещё была пара 2D-аркад про Терминатора и несколько гонок.

gkalian
администратор
автор
26.11.2020 — 13:46

Dagotharol, во-первых, они были до Тодда, а во-вторых, Future Shock — одна из первых шутанов с использованием 3D. Плюс там использовалась мыши для обзора от первого лица.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.