Семь лет прошло с анонса новой и очень ожидаемой игры польской студии CD Project Red. После фэнтезийного мира The Witcher поляки решили создать вселенную жестокого киберпанка на основе ролевой настольной игры. Всё больше новых фактов нам известно о Cyberpunk 2077, а ведь на носу E3 2019. Когда же игра увидит свет? Какая звезда сменит Анджея Сапковского и станет лицом новой игры Проджектов? Об этом и многом другом читайте ниже. 

Немного атмосферной музыки для приятного чтения

Релиз игры

Крайней датой релиза разработчики указывали 2021 год, поскольку вместе с Киберпанком собирались выпустить ещё одну неанонсированную игру. Однако в сеть просочился комментарий издателя из Турции, который намекал на год релиза — 2019. Комментарий был вскоре удалён.

Известно, что демо Киберпанка будет представлено на Е3 2019. Если демо-версия будет доступна не только для журналистов, но и для игроков, то релиз самой игры действительно уже не за горами. И хорошо, ведь игра была анонсирована 7 лет назад!

Дату выхода игры может отодвинуть печальное событие: ведущего сценариста CD Project перекупила студия Blizzard, поэтому написание квестов и диалогов в Киберпанке на какой-то срок будет заморожено. В игре не планируются микроплатежи. Также не планируется делать Киберпанк эксклюзивом для Epic Store Games. Игру будут поддерживать консоли нового поколения.

Жанр

Киберпанк — это RPG в стиле CD Project Red, но со множеством элементов шутера. Вид от первого лица лишь изредка сменяется камерой из-за спины, а импланты и масса оружия дают возможность разработать гибкую боевую систему для своего персонажа. Импланты и оружие можно комбинировать как между собой, так и запуская несколько имплантов подряд. Например, можно замедлить время и ускорить Ви (главного героя/главную героиню), чтобы легко уклониться от летящих пуль, зайти врагам за спины и выстрелить им в головы. Можно включить имплант, способный видеть цели сквозь препятствия, и выстрелить по этим целям из дробовика, пробивающего эти самые препятствия. Враги так и не узнают, что их погубило. О винтовке, которая фиксирует цели и поливает их самонаводящимися патронами, уже давно известно. При попадании из врагов вылетают числа в размере нанесённого им урона.

Кастомизация

Кастомизация в игре представлена довольно слабо. Можно сменить пол, причёску и татуировки персонажа. Задать ему предысторию. И всё. Никаких ползунков и настроек как для внешности, так и для тела в игре нет.

Среди параметров выделяются сила, интеллект, телосложение, рефлексы, техника и хладнокровие. Прим. автора: в статье упоминается, что хладнокровие используется вместо харизмы, хотя по системе Киберпанка-2020 никакого отношения к харизме не имеет, а заменяет собой волю. За красоту и убедительность персонажа в настольной системе отвечали параметры привлекательность и эмпатия, которых в компьютерной игре CD Project Red нет.

Из классов доступны нетраннер, технарь и соло, а также их комбинации. Хоть Ви и является наёмником, но не сможет присоединиться ни к одной из банд Найт Сити.

Киберпанк всегда отличался особым, ярким стилем, несмотря на атмосферу общего упадка

Романы и возрастной контент

Сексуальные предпочтения Геральта были чётко прописаны Сапковским, поэтому не было резона их менять. Но в Киберпанке мы сами определяем пол и сексуальный выбор своих персонажей. Найт Сити населяют геи, бисексуалы и гетеросексуалы, которые свободны в поиске партнёра, как и Ви. По возрастному рейтингу выходит, что игра пытается угнаться за трендом современных фильмов: максимум откровенной наготы, грубых шуток и пошлых намёков.

Диалоги

Диалоги не привязаны к статичным, изолированным от игры сценам, как было в Ведьмаке, а разворачиваются во время передвижения и действий персонажей. Обычно диалоги включают в себя 3-4 вариативных реплики со стороны Ви, когда главному герою есть, что ответить. Там же появляются контекстные действия: открыть огонь, показать деньги, солгать… в общем, ничего инновационного, но в динамике происходящего диалоги оживают. Они выглядят как часть целого, а не приостановка геймплея на паузу.

Можно посреди диалога с бандитами схватиться за оружие, а можно нарваться на корпов, которые перед разговором вживят Ви программу «сыворотки правды». Сцены отлично поставлены и вызывают полное погружение в происходящее.

аугментации

В игре огромный выбор имплантов, который покрывает почти все боевые и социальные потребности. Можно установить глазной имплант, который сканирует врагов и выводит на дисплей информацию о них, включая уровень, а также увеличивает дальние объекты. Можно установить подкожный стабилизатор на ведущую руку, чтобы уменьшить разброс при стрельбе и повысить урон. Импланты-клинки в форме лап богомола отлично работают в ближнем бою. Подкравшись к врагу и оглушив его, можно произвести взлом важной информации или сети, к которой этот враг был подключён. Через сеть появляется возможность удалённо саботировать остальных противников. Есть имплант, который позволяет просчитывать рикошеты пуль и буквально укладывать их в цели по намеченным маршрутам. Есть имплант для бега по стенам. Есть даже возможность наложить руки на нелегальную военную технику. Можно купить бота, который будет самостоятельно следовать за Ви по уровням и защищать себя.

Явный минус игры — безопасность имплантов. В трейлере показали девушку, которая сошла с ума от обильных аугментаций, но в игре такого не будет. Вместе с убранной эмпатией, которая отвечала за человечность киборгов, были убраны и все киберпсихозы.

Вот к чему в настольной игре приводит «заигрывание» с имплантами

окружение

Найт Сити разделён на шесть бесшовных районов, между которыми можно перемещаться без подгрузок. Для этого отлично подойдёт автомобиль, управление которым осуществляется от первого или третьего лица (опционально). Разработчики обещают разные виды транспорта, но пока неизвестно, есть ли среди них летающие. Машины в игре предусмотрены не только для быстрого перемещения — они используются в перестрелках на высоких скоростях.

Взаимодействуя с электронной рекламой определённого товара, можно узнать путь к месту, где этот товар продаётся. Объекты окружения не просто разрушаются — иногда их нужно разрушать, чтобы быстро соорудить себе прикрытие или «уронить» врагов с возвышения.

Город населяют NPC, которые поддерживают весьма реалистичную иллюзию жизни. Однако пока неясно, насколько жёстко заскриптовано их поведение и не превратится ли расследование на месте преступления в зацикленную сцену без завершения. Просто путешествуя по городу, можно получать случайные побочные задания. Выполняя задания, очень просто стать жертвой предательства или сыграть на руку чужим интересам.

Найт Сити — город с миллионным населением, который посещают около девяти миллионов туристов и корпоративных работников. Там же находятся представительства более чем десяти мегакорпораций, из-за чего Найт Сити называют «Городом на рубеже завтрашнего дня», как самый развитый промышленный и технологический центр. События игры станут прямым продолжением конфликта 2024-го года, описанного в настольной версии. Завершился конфликт точечной бомбардировкой центральных районов Найт Сити, в результате чего появилось много бесхозных территорий под застройку. В 2077-м году разруха, очевидно, уже будет ликвидирована, но и баланс ведущих сил изменится.

Город на рубеже завтрашнего дня. Максимум технологий при минимуме человечности

мультиплеер

Игра будет поддерживать режим многопользовательской игры, но не сразу. Запуск состоится без мультиплеера. В ответ на опасения по поводу лутбоксов CD Project Red заявили, что к их новой игре следует относиться как к третьему Ведьмаку: в первую очередь это сингл-игра с открытым миром и мощной RPG-составляющей. Именно за это платит игрок, покупая Киберпанк. Все остальные доработки будут сделаны исключительно для того, чтобы длительное время подогревать к игре интерес, а не тянуть лишние деньги из фанатов. «Жадность мы оставляем другим студиям», — гордо заявляют Проджекты.

мультигага

«Спортсменка, комсомолка и красавица» нашего времени Леди Гага может появиться в Киберпанке. Певица неоднократно пробовала себя в качестве актрисы и даже получила Оскар за исполненную песню к кинофильму. Но, видимо, амбиции фрик-леди на этом не кончаются. Согласно информации с французского сайта ActuGaming Леди Гага уже посетила Польшу, чтобы принять участие в сессии захвата движений. Из этого можно сделать вывод, что у певицы будет свой NPC в игре.

На том же сайте пишут, что Леди Гага появится на выставке Е3 2019 как лицо грядущего Киберпанка. Сами CD Project Red, впрочем, никак не комментируют своё сотрудничество с певицей.

Оригинал

На связи был Лосемандиас, специально для TGM  Tesall Game Magazine.

20

Комментарии

Добавить комментарий

Как я понимаю будет польский Deus Ex. И вид от 1-го лица лишь усилит сходство. Большой город в любом случае хорошо, при условии что будет минимум недоступных помещений. Не совсем понятно каким будет трафик на дорогах и в небе. Толпы людей на улицах были в ролике. А вот машин там было явно маловато. До ГТА пока далеко. Надеюсь, кроме главного квеста сделают не менее интересные побочки.
И любопытно какими будут системные требования? Шесть больших бесшовных локаций, плюс внутренние помещения небоскребов, которые вероятно тоже будут без подгрузок. В общем, надеюсь, в минималках не будет указано квадро RTX 2080 Ti и 128 RAM DDR 5...

Вобще-то лица выбирать вроде как можно, а параметр на подобии человечности мелькал в демо.

Буду-с ждать системных требований CYBERPUNK 2077, чтобы (наконец-то!) нормально комп собрать как раз к релизу игры. В игру, конечно же, сыграю.

mr Jyggalag, смело ставь 1060 и 16 гигов оперативы. и камень на Lga 1151 рублей за 15-20. меньше 1060 едва ли для рекомендованных будет. в прочем, больше - тоже. нет предпосылок.

mr Jyggalag,

Бери себе 1070 ТИ, 32 оперативы и ссд.

На FHD и SHD играть будешь долго с максимальными настройками.

Охх, уже 7 лет, прям настоящий долгострой. Даже Rockstar Games со своими проектами так не затягивает. Но, как показывает практика, чем дольше делают, тем качественней получается игра. Только из-за этой игры и посмотрю Е3! )

зы. Настройка персонажа, что была нам показана (и то мельком) довольно бедновата, спору нет, даже в том же The Division 2 в, казалось бы, обычной стрелялке и то кастомайз с ползунками и прочими плюшками добавили. Возможно в полной версии игры что-то изменят или добавят в этом плане, однако, игра от 1-го лица, разработчики могут и не заморачиваться с созданием крутого редактора ради одних лишь кат-сцен.

чем дольше делают, тем качественней получается игра

В таком случае S.T.A.L.K.E.R. CoC и особенно Duke Nukem Forever должны быть эталонами качественных игр. Да вот что-то не сходится.

Kopenych, ну Сталкер, кстати, не так уж и плох, разве что технически и визуально слегка устарел за долгие годы разработки.

Maeve09, будем честными. Я люблю серию игр S.T.A.L.K.E.R. Это атмосферные игры, да, но "Тень Чернобыля" не качественная технически игра.
Наоборот, в нём есть ряд элементов, которые лишь подтверждают, что долгострой вредит проекту. Круглов со всеми вытекающими, баги (именно те, что должны были быть исправлены к релизу, а не оставлены "как есть". Тайники, цикл. задания и т.д.), недовырезанные элементы - вот этого всего, следуя правилу "Дольше разработка - качественнее проект", в принципе не должно быть. А оно есть даже на последней версии после патчей. И это если не углубляться в технические подробности "внутренностей" игры, где знающие люди просто хватаются за голову.

Впрочем не будем о Сталкере разводить беседу. Лучше пожелаем CD Project успеха и будем ждать, надеясь на лучшее.

Kopenych, вы все правильно написали. Оригинальный Сталкер я так и не прошла до конца, зато вот Чистое Небо удалось пройти полностью, даже ни один раз. Получилась эдакая "работа над ошибками" оригинала )

Впрочем не будем о Сталкере разводить беседу. Лучше пожелаем CD Project успеха и будем ждать, надеясь на лучшее.

Аминь! :)

Пусть сделают отличный открытый мир, квесты, историю и стрельбу. Ползунки я уж как-нибудь переживу.

Фолси
модератор
автор
20.03.2019 — 15:24

Так-то Ви и дефолтный не урод, сойдёт.
Но сделать кибертолстячка было бы забавно

Лосемандиас,

Честно говоря хотелось бы фишку с набором-потерей веса, как и мускулатуры от питания и физической активности.

Старые ГТА и Фейблы и то такое проворачивали

ну, кастомизация всё же побочная вещь, а не основа основ. дадут качественный геймплей, шутер механику смогут продумать (а она должна тут быть отличной от других - сеттинг обязывает) и реализовать рпг систему - на хрень типа кастомизации или отсутствия возможности лицезреть жопку гг вообще будет без эмоции. если во время игры ( а не прес релизов - там то понятно) внимание заостряется на подобных вещах - значит уже что-то не так с вещами основными.

Lord RZ
администратор
20.03.2019 — 21:46

Вместе с убранной эмпатией, которая отвечала за человечность киборгов, были убраны и все киберпсихозы.

Ну и логично. Уже сейчас людям заменяют зубы, суставы и позвонки на аналоги из неотторгаемых биосовместимых материалов, чай, к 23 веку не так отупеют, чтобы для поддержки нужна была какая-то там наркота. А психозы и человечность это слишком содрано из МТ.

Lord RZ,

Вселенная была представлена в 1988, за 3 года до Мира Тьмы.

Впрочем и психозы там несколько разные, в киберпанке психоз изза имплантов происходил не от косметики или мелочи в виде имплантов зубов или позвонков, а от совсем уж экстремальной кибернетизации где от человека почти ничего и не оставалось и психика от этого могла меняться ибо человек из за имплантов терял свои слабости, не чувствовал усталость, боль, порой не нуждался в еде и воздухе, мог пробивать стены и рвать врагов, и его восприятие мира становилось другим из за сенсоров и насыщением мозга химией.

Насколько актуальна инфа что мол психозов в игре Киберапанк 2077 вообще не будет не знаю, потому что в диалогах могли быть изменения от такого, но в вселенной киберпанка это не сиюминутные всплески и на протяжении событий игры такое вполне могут и не показать кроме как в эпилоге где пройдет достаточное время и экстремальная имплантация аукнется.

Темболее в любом случае полная кибернетизация тела жутко дорогое удовольствие, так что такое если и реально будет в игре то это будет к 2/3 если не к 3/3 части игры что бы всех крошить на мясо взламывая одной мыслью и прочие плюшки. Пока не словим ЭМИ гранаты или хороших хакеров=)

кстати, вопрос. а сиськи у них настоящие или тоже кибернетика? ну, не знаю. мини пистолеты или слоты для USB (хотя их практичней располагать не там.)?
да и вообще

Truewolf, рискну предположить, что если тела большинства ключевых персонажей, да и значительной части населения игры частично или наполовину состоят из.., скажем, "запчастей" (как, например, в Deus Ex), то думаю грудь, как одна из основных и немаловажных частей тела человека, не является исключением )

зы. почему-то сразу вспомнился не так давно вышедший фильм "Алита" :)

Maeve09, мне уже не нравится эта игра =/

Truewolf, Я думаю, ценителей сисек прекрасного поляки не огорчат. Чай, за три части "Ведьмака" приноровились. Набили руку, так сказать ба-дум-тссс

Cassidy, набили руку не только они, особенно в первых 2х частях да-бум-тссс
жаль в третьей только после первого просмотра (и сцены с Йен) всё остальное слишком линейно(

Все три части "Ведьмака" были настолько хороши, что Прожектам я верю. И "Киберпанк" это чуть ли не единственная игра, которую я реально жду.

Надеюсь, что в игре будет проработанная ролевая система, которая будет затрагивать не только боевые аспекты, но и социальные. Так же хотелось бы видеть проработанную и нелинейную систему диалогов. Ещё одна немаловажная черта - это проработка мира. Я переживу, если мир будет маленький, но ему очень нужна достойная проработка. В киберпанк нужно верить, если мир игры не сможет создать у игрока ощущение своей реальности, правдоподобности, то игра сразу потеряет многое.

Мне кажется, Гага исполнит роль самой себя. Предполагаю, что по сценарию Гага под старость лет стала полностью кибернетической. Правда, роль, скорее всего, будет эпизодической.

Так уже есть слушок, что ей достанется роль певички местной какой-то Вроде уже даже записали движения

Превьюха статьи принадлежит Scandroid, у меня все) P.S. надеюсь Клейтон не подаст в суд Lol

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.