Мод-обзор — вдохните новую жизнь в свой Скайрим с модом Carved Brink

Приветствую всех, друзья! Сегодня у нас в обзоре нечто выдающееся, великолепное, прекрасное, незабываемое, волшебное, фантастическое и просто потрясающе сделанное  мод под названием Carved Brink от отличной команды Haem Projects!

Как честный человек, я сразу должна вас предупредить: половина этого обзора будет состоять из восторженных писков и обмороков. Нет, мне не заплатили, даже печенек не дали, но скоро вы все поймете сами.

Команда Haem Projects уже достаточно известна благодаря своим работам, таким как квестовый плагин Project AHO, компаньонам Сниппи, Джа'ва и пять прекрасных домов для игроков. Специально для тех, кто еще не знаком с командой, внизу статьи обязательно будет ссылка на их работы. Я уверена, что их моды не оставят вас равнодушными!

Carved Brink

Итак, представляем вам плагин Carved Brink. Вас ожидают два огромных города, населенных гоблинами. Основной квест, рассчитанный на 6 часов (хотя все зависит, разумеется, от вас). Собственный оригинальный саундтрек авторства немецкого композитора Forhir, который творит настоящие музыкальные чудеса, и еще многое другое! Потрясающе, как команда всего из двух человек обладает таким талантом погружать игрока в мир с первых секунд своих работ и не отпускать даже после окончания.

Перво-наперво, хотелось бы отметить удивительную стабильность мода, несмотря на наличие огромного количества скриптов и диалогов, потрясающую озвучку (жаль, только английскую, но вы можете помочь ребятам), проработку диалогов и лорность. Да-да, именно этот фактор, который заставляет многих с гримасами закрывать страницы модов, если они его не видят.

Команда Haem Projects, как показали их предыдущие работы, прорабатывает все досконально, стараясь вписать свои детища не просто в игру, но и в историю Свитков. Поаплодируем, они заслужили. Оговорюсь сразу, во избежание передозировки графонием, лучше отключить ваш ENB: ландшафты этого прекрасного мира и так будут поражать своей проработкой и красотой. Я не шучу, даже если проходить этот мод на минималках, все равно вы сможете насладиться великолепием ландшафтов, лодов и моделей.

Мускпунж. Нужно больше муска!

Красота везде

Рай для исследователей

Сам мод начинается недалеко от Кургана Килгрунда и уводит вас в прекрасную даль, позволяя провести время в волшебной сказке, разбавленной квестами, над которыми придется поломать голову. Уже в самом начале вы сможете увидеть подтверждение этой статье, не только в виде новых текстур и мускпунжев, но и в волшебном очаровании локации, пусть и маленькой. В этом плагине представлено 12 разнообразных и проработанных локаций, исследование которых займет у вас не один час. Добавлены новые ингредиенты, зелья и, само-собой, монстры. Для любителей брони и оружия тоже есть свои приятности. Сюжет плагина строится вокруг научной работы одного альтмера, но по мере прохождения раскрываются стороны, о которых никто и помыслить не мог.

Кстати, уже в самом начале ваших приключений вы получите необычного и очень интересного спутника, который разительно отличается от всех, которые представлены сообществом плагиностроителей. Помимо этого, будет представлена система перемещения, весьма необычная. В конце-концов, где еще вы сможете почти не утруждаться хождением, а парить между летающими островами благодаря магии? Почти на всем пути наш удивительный компаньон будет не только комментировать происходящее, но и поддержит диалог, не давая заскучать или впасть в отчаянье.

Тайная пещера

Былое великолепие

Остров? Грибы?! Странные вы какие-то все...

Когда вы, стараясь побороть головокружение от открывшихся вам просторов, доберетесь до первого поселения, вас очень удивят его жители. Ведь это гоблины! Кстати, поселений гоблинов не одно и не два. Тут вы найдете не только побочные квесты, но и торговцев, и множество интересных мелочей. Задержаться придется, но не обязательно. Почти все побочные квесты можно выполнить после окончания основного, не торопясь и растягивая удовольствие. 

Сами квесты интересны и нестандартны. Конечно, принеси/убей/пойди туда-не знаю куда тоже есть, но! Например, чтобы пообщаться со странными жителями, вам придется выучить их язык. Хотите выяснить, что же тут происходит? Вперед, на поиски учебников. Иначе вы так и не поймете, о чем болтает маленький народец и что за странный ритуал они проводят у хижины шамана.

В самом начале исследования руин, в которых жили меры, вы сможете стать свидетелем прошлого. Своими глазами увидеть катастрофу, которая произошла много веков назад. Если вы будете достаточно внимательны, то сможете дополнить свои знания и узнать, что за события привели к трагической истории поселения. Здесь, помимо огромного количества «артефактов» прошлого, включая необычные кузницы, в которых можно создать новые доспехи, присутствуют и бывшие хозяева, не очень радующиеся разграблению своих жилищ.

По возвращении в поселение гоблинов не стоит действовать сломя голову, а лучше подумать. В конце-концов, хотите же вы попасть в путешествие к Красной горе? После того как будут улажены все спорные ситуации во встретившихся вам поселениях, вы сможете продолжить свое восхождение дальше вверх и дальше вглубь.

Парящие острова

Фалмеры завидуют

Что за странные огни?

Когда вы решите, что уже все закончилось, мод вас весьма удивит, и не раз. Как вы уже заметили, плагин Carved Brink поражает размерами мира, и это будет повторяться в каждой локации. Даже лабиринт, ведущий к главному антагонисту плагина, заставит вас попотеть, не говоря уже о междумирье, в котором вам предстоит провести немало времени. В междумирье вас ждут не только врата к главному злодею, но и уникальный лабиринт. В награду за его прохождение вы получите удивительный посох. И кольцо. И массу лута. И опыта. И еще много чего интересного.

В самих локациях много врагов, но действовать скрытно или рубиться напролом  только ваш выбор. Если вы будете внимательны, то получите уникальные заклинания и новые впечатления. Кстати, прохождение локации, которая отделяет вас от злодея, подчинено тому же принципу, что и путешествия между летающими островами.

Именно в междумирье вас ожидает вход к загадочной особе, к которой так стремился ваш компаньон. Я точно знаю, вы будете очень удивлены, когда познакомитесь с ней. Даже больше, чем трансформацией вашего спутника.

В довесок внимательные игроки смогут заметит отсылки к кино и играм, которые авторы искусно вплели в канву сюжета.

Внимание к деталям

Ностальгия

Соберем мысли в кучку

Подытожим все вышесказанное: в любой из представленных локаций можно остаться жить, восхищаясь проработкой и эстетствуя. Все персонажи данного квеста живые, обладают своим собственным шармом, каждая локация отражает суть происходящего. Количество новых предметов заставляет глаза разбегаться, а рюкзак Довакина судорожно сжиматься и тяжелеть. Новое оружие, магия, зелья и даже сундуки с секретом  все представлено в этом плагине.

Технические требования к Carved Brink минимальны. У вас просто должен запускаться Скайрим. Все. Никаких специальных программ и дополнений не требуется. Установка вместе со скачиванием займет пару мину. Приятно, не правда ли?

Опасная красота

А так сразу и не подумаешь...

В дополнение к этому моду ребята выпустили отдельный плагин с домом, который позволит вам вернуться в полюбившиеся места. Его также можно найти у нас на сайте. Не забудьте скачать его и на Nexus, чтобы поставить лайк ребятам за их труды.

Если вы хотите вновь сдуть пыль со Скайрима, насладиться новизной и волнующим ощущением приключений, вам сюда. Этот плагин даст вам такую возможность.

P.S. Предупреждение: вам будет мало этого мода, очень мало, и захочется еще больше!

С вами была Неви, специально для TGM Tesall Game Magazine.

26

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
20.04.2019 — 14:33

Курган? Отдельный дом? Стоп что

gkalian, Колодец волшебника который

Недалеко от кургана >_<

Представляете? Этот мод создал всего дуэт разработчиков, а он даст фору такому крупному дополнению, как Стражи Рассвета например. Вот, что бывает, когда вкладываешь душу в то, что делаешь.

spellcustomer, почему так мелко берешь? Мод даст фору всей серии свитков вместе взятой. Вот так лучше

Поставил Скайрим специально для Carved Brink, но обвешался кучей модов... и внезапно стало интересно шастать по ванильным данжонам. В общем, до CB я пока так и не добрался :D

Cool_Wolf, вот так всегда)

красивые локации)

Проект Эго был крут, но основной сюжет обрубался, едва начавшись (мне так показалось). Там у авторов не хватило сил, что бы вытянуть, такой объём.
Carved Brink, смотрится гораздо круче и оригинальней. Авторы сосредоточились на мелких деталях и убавили эпичности. Лучше проработав мир и оригинальную историю.

Мод на любителя. Сначала грёбаная ракушка дерзит и выставляет игрока недоразвитым дебилом, затем эта гадость липнет к плечу и её даже выкинуть нельзя. Потом длинный зануда запускает философский монолог, а игрок не может ни прокликать эту пустую болтовню, ни уйти, невидимые стены заставят вас выслушать всё! Нельзя так навязывать сюжет.

Lord RZ
администратор
26.04.2019 — 19:28

Maxberserk, правда нельзя? Вы это жизни своей скажите. А игра, как никак, ее симулирует. И как в жизни, в игре тоже могут происходить события, с которыми ты ничего не сможешь поделать. Это как аппендицит: плачь, возмущайся, а врач понадобится.
Скажите ему потом, что так нельзя. :D

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.