Космические пираты и система убеждения из Oblivion: о чём рассказали во втором дневнике Starfield

На ютуб канале Bethesda вышел второй дневник разработки Starfield. В нём Тодд Говард и другие лид-разработчики поделились новыми подробностями об игре. Теперь мы знаем о четырёх фракциях, к которым можем присоединиться игрок и о том, что в игре будет система убеждения персонажей.

На этапе создания персонажа можно будет выбрать его предысторию, которая закинет нас в одну из четырёх фракций:

  • Объединённые колонии. Идеализированная версия космической республики.
  • Содружество свободных звёзд. Союз малоосвоенных колоний на границе освоенных систем с атмосферой Дикого Запада.
  • Риуджин Индастриз. Межпланетная мегакорпорация.
  • Кровавый флот. Сборище космических пиратов и прочих искателей удачи.

Игрок сможет менять свою фракцию по ходу сюжета. Более того: он сможет состоять сразу в нескольких фракциях одновременно. Так разработчики рассказали о возможности начать играть за Кровавый флот, но при этом отыгрывать хорошего парня, сливая информацию о пиратах более благочестивым фракциям.

Тот самый дневник

В игре появится система убеждения на подобии той, что была в Oblivion, но куда более продвинутая. Команда стремилась к тому, чтобы сделать убеждение реалистичной фичей: в ней не будет однозначно правильных или неправильных реплик.

Ещё Тодд упомянул о том, что характеристики игрового персонажа и его умения будут сильно влиять на игровой процесс. Каких либо уточнений и примеров он не привёл, так что ждём следующего дневника. 

Напоследок предлагаю взглянуть на набор новых артов, которые появились вместе с дневником разработки:

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
20

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
17.03.2022 — 07:21

Там еще в трейлере показали робота-компаньона, Vasco. Выглядит неплохо.

gkalian, Эх были бы у него фразы как у HK-47 из КОТОРа =Ь

gkalian
администратор
17.03.2022 — 21:32

ZEYGEN, записывает идею для мода

gkalian, Кадр полностью был сделан на движке. Видно что анимации чуть-чуть фризит)

gkalian
администратор
27.03.2022 — 21:05

Aryl Ksen, ну да, собственно как и первый трейлер. Там также было.

"Так разработчики рассказали о возможности начать играть за Кровавый флот, но при этом отыгрывать хорошего парня, сливая информацию о пиратах более благочестивым фракциям."
А теперь вопрос: В игре, где можно устроить геноцид, старое доброе ультранасилие с серой моралью,(возможно торговать рабами), кто будет играть хорошего парня?

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Subzеrо,

геноцид, старое доброе ультранасилие с серой моралью

будто кому-то когда-то это мешало назначать себя хорошими

Атомный Белый, ну. Добро всегда побеждает зло, а кто победил, тот и добрый.

Hangman, как всем прекрасно известно, правда в силе

Subzеrо,

А теперь вопрос: В игре, где можно устроить геноцид, старое доброе ультранасилие с серой моралью,(возможно торговать рабами), кто будет играть хорошего парня?

Когда в играх Беседки идёшь играть за злые фракции не из за того, что ты весь такой засранец, а просто все остальные на их фоне до безобразия скучные и унылые >_<

ZEYGEN,

все остальные на их фоне до безобразия скучные и унылые >_<

Как ты метко попал буквально по многим играм беседки.

Subzеrо, Я думаю, что в мире нет ни одного человека, который не пытался убить дeтей в Скайриме)

Aryl Ksen, я никогда не пытался. А нафиг это надо, они ж там безобидные?)

Самое обидное, - вот Тодд старается, рекламирует. Мечтает продать, - да кто ж его спрашивать будет то, даже если Скайрим не дают продавать.
Да и даже если к моменту релиза появится техническая возможность, кто ж теперь отдаст Майкрософту деньги за игру, которая наверняка будет разделена на ДЛС, которые в любой момент могут пропасть из продажи, как и сама игра.

Тут, кстати, непаханое поле размышлизмов на темы, от вреда монополий, на примере той же Майкрософт, заблокировавших своим решением игры выходившие несколько десятилетий в разных жанрах и от разных студий, до сознательной стрельбы издателей себе в ногу, путем обрушения рынка только недавно, по историческим срокам, ставшего цивильным, опять в пучину пиратства. Ведь, не будем врать самим себе, - никто не будет рвать волосы на себе нигде, от невозможности купить какую либо игру, если услужливо предложена альтернатива. А дальше вопрос привычки, - это приучить платить тяжело...

Космические пираты и система убеждения из Oblivion

О господи, мне интересно хоть кто-то вообще юзал эту обловскую шляпу (мини игру) всерьёз? Мне кажется большинство просто тупо пихали непам деньги, а более прошаренные намазывали их чармом. Чёт у беседки какая-то мания постоянно пытаться перезагружать наиболее идиотскией геймдизайнерские решения, а относительно удачные наоборот выкидывать -_-

Я ни копейки не башлял за диспозишн (только - в ТЕС3), и о чарме не помнил
Проще 1 раз нескольких нужных торгашей -проапгрэйдить- и забыть про любые касты . Потому, что

  • это постоянно, и достаточно
  • это, всё таки, мини-игра и первый-другой-иногда раз она необычна и играбельна
  • любая транзакция даёт +1, а мусора вокруг - хоть засобирайся. Он всегда есть
  • нужна всего пару десятков раз за всю игру в сотни часов геймплэя

Но, да, виденье по ряду решений наследования механик у них уродское.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.