The Elder Scrolls Online была запущена на ПК в 2014 году, но ее выпуск не был таким плавным и успешным, как этого ожидал разработчик ZeniMax Online Studios. Спустя год после релиза ZeniMax объявили, что игра отменит обязательную подписку и запустит консольную версию, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
И это сработало. Сегодня игра находится в гораздо лучшем положении, и, согласно сообщениям, на сегодняшний день 13,5 миллионов человек приобрели платную подписку. Креативный директор Рич Ламберт, который работал над игрой в течение 12 лет, заявил сегодня на PAX Aus в GameSpot Theatre, что ZeniMax планирует продолжать поддерживать ESO в течение длительного времени.
Выступая на панели, посвященной модели «игра как услуга», Ламберт сказал, что изменения – это «ядро» игр подобной модели. «В однопользовательских играх вы выпускаете игру и, по сути, все готово», – сказал Ламберт. Но с такой MMO, как TESO, продолжение поддержки и обновления игры имеют первостепенное значение для достижения успеха.
Однако Ламберт не представил никаких подробностей относительно планов ESO по контенту на 2020 год и последующий период.
Также во время дискуссии Ламберт говорил о важности и проблемах, связанных с темой прозрачности и общения с фанатами в процессе разработки. Ламберт сказал, что одна из проблем заключается в том, что фанаты могут иногда воспринимать комментарии разработчика как «Евангелие» и ожидать, что большие изменения будут выпущены быстро. Но разработка игр может быть длительным процессом с многочисленными закулисными проблемами.
Мы, черт возьми, делаем ошибки, иногда принимаем неправильные решения. Трудно признать, что вы ошиблись. Сообщество всегда скажет вам, когда вы это сделали.
TESO считается историей камбэка, мало чем отличающейся от той же Warframe в том плане, что они начали с довольно прохладного приема аудиторией, а затем стали более успешны. Ламберт напомнил, что TESO «не была той игрой, которую хотели люди» в 2014 году. Студия усердно работала как команда, чтобы изменить положение вещей с обновлением Tamriel Unlimited и выпуском на консолях, сказал он. «Это было трудно», – вспоминал Ламберт.
Еще одной важной вехой для TESO стал выпуск обновления One Tamriel в 2016 году. Ламберт отметил, что это серьезное обновление помогло улучшить доступность TESO и привлечь новых игроков. В обновлении были сломаны «стены», ограничивающие доступ к некоторому контенту для игроков. По словам Ламберта, это обновление и помогло еще больше воплотить в жизнь фантазию Дневних Свитков о возможности пойти куда угодно и делать что угодно.
А как вы оцениваете состояние TESO на сегодняшний день? Чего в ней не хватает, а что, наоборот, было сделано на ура? Какие у этой игры перспективы, и что её ждет в будущем? Поделитесь своим мнением с нами.
C вами был Kheruk, подготовлено по материалам GameSpot специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии