После весьма скромного анонса на Е3 прошёл уже почти год. Да, The Elder Scrolls 6 официально объявлена. Мы ждали этого годы. Когда будет релиз? В какой части Тамриэля будет вершиться судьба империи? Об этом Bethesda предпочитает помалкивать. Но нам всё равно кое-что известно и о дате релиза, и о месте действия, и о многом другом.

И хотя мы были уверены, что выход TES 6 рано или поздно состоится, мы все же ждали, когда Bethesda объявит об этом официально. И это произошло на Е3 2018, когда Тодд Говард представил свой первый трейлер игры.

Официальный тизер-трейлер TES6

 

Стадия разработки The Elder Scrolls 6

До демонстрации тизера TES6 Тодд Говард представил трейлер Starfield. Это первая полностью оригинальная франшиза Bethesda за последние 25 лет (Fallout, как известно, изначально был проектом Interplay). Мы мало что знаем про Starfield, но нам известно, что TES6 выйдет после него.

«Starfield — это игра, которую обдумывали и разрабатывали годы, это нечто уникальное, и мы с нетерпением ждем ее выхода, — отметил Говард. — Но мы не забываем и об игре, которая выйдет позже... да-да, той самой, о которой всё время спрашивают».

Всё это значит, что Bethesda не будет работать над TES6 в полную силу, пока не запустит Starfield, и что до выхода TES6 пройдут еще многие и многие годы. Более того, на Е3 2018, Говард отметил, что TES6 находится в стадии первоначальной разработки, в то время как в Starfield уже можно играть.

 

Знакомые по трейлеру пейзажи

А теперь, что нам известно о TES6 из более ранних интервью.

В 2016 году Bethesda вскользь упомянула, что не занимается разработкой игры. В 2017 году Пит Хайнс повторно заявил: «всё еще нет», когда у него спросили о TES6 после выхода Skyrim: Special Edition. «Сейчас мы работаем над двумя мультиплатформенными проектами. TES6 до их релиза не выйдет. Это масштабные высокобюджетные AAA (triple-A) проекты, на которые уйдут годы. Так что, считайте сами. TES6 выйдет нескоро».

Уже известно, что речь шла о Fallout 76 и Starfield. И можно предположить, что Bethesda больше не будет нас баловать дополнительной информацией, пока оба проекта не запустятся, и у неё не освободятся руки.

Еще одна причина, по которой релиз откладывают в долгий ящик — это то, что команда Говарда предпочитает оставаться в тени. В интервью для GameSpot Пит Хайнс как-то заметил: «Я думаю, Тодд и его команда имеют на это право. Они его заслужили и могут открыто говорить: "Мы знаем, чего вы ждёте, но мы, как творческие люди, привыкли работать по зову сердца. И сами должны решать, над чем мы будем работать — над тем, что уже в разработке, или над чем-то новым"».

Есть и еще причина. В 2016 году Говард заявил, что для реализации TES6 пока не хватает технических возможностей. «Хотите, я расскажу вам, какой будет TES6? И вы мне тогда скажете: "Похоже, для этого пока нет технических возможностей! Когда же можно ждать выхода игры?" И я вам отвечу: "Это будет нескоро, потому что сейчас нет технических возможностей"».

Над местом действия игры до сих пор ведутся дебаты

дата релиза The Elder Scrolls 6

«Очень и очень нескоро — возможно, не раньше появления нового поколения консолей, — заявил в своем интервью GameSpot Мэтт Фирор, продюсер Zenimax. — Не ранее, чем Starfield, а у нее и самой, как известно, пока еще нет даты релиза и есть всего один трейлер. И пока этот проект не закончат, на TES6 даже не рассчитывайте». Такие заявления отодвигают выпуск новой части свитков на начало двадцатых годов, а это — целая вечность!

Кстати, трейлеры для Oblivion, Fallout 4 и Skyrim были представлены только тогда, когда эти игры были на стадии завершения, после чего игру приходилось ждать недолго. В случае с TES6 Bethesda вряд ли будет отходить от этой традиции. В 2016 году Пит Хайнс уже говорил, что трейлера не будет до основательной разработки игры и что не в правилах Bethesda представлять свои демо на стадии ранней разработки. И всё это значит, что горные утёсы — это, пожалуй, всё, что мы увидим в ближайшем будущем.

Довольно любопытно, зачем вообще была анонсирована TES6, с учетом того, что Starfield еще не вышел. Об этом говорит Пит Хайнс в своём интервью: «Мы посоветовались с ребятами и решили, что стоит немного открыть карты. Этим небольшим трейлером мы хотели сказать, что мы занимаемся Starfield. Да, мы выпустим TES6, но не ранее двух других проектов [Fallout 76 и Starfield], чтобы люди лучше понимали, чем сейчас занимается команда и к чему она стремится».

Физическая карта Тамриэля

Место действия TES 6

К сожалению, в нашем распоряжении лишь короткий тизер 2018 года. Но даже имея этот тизер, фанаты принялись за нелегкий труд по поиску возможного место действия. Более того, Тодд Говард утверждает, что подсказки в тизере действительно есть.

Мы попытались разобраться сами. Итак, действительно ли это Хай Рок? Почему бы и нет? Сейчас это самая популярная версия. В трейлере мы видим горы, достаточно высокие. Вот только достаточно ли этого, чтобы выдвигать версии? Дело в том, что Хай Рок уже был местом событий в предыдущих сериях. Хаммерфелл, Морровинд, Сиродил, Скайрим — всё это уже пройденный этап. И если TES6 будет перенесена в какую-то новую локацию, что, конечно, не факт, тогда у нас остаётся Валенвуд, Эльсвейр или Чернотопье, родина лесных эльфов, каджитов и аргониан, соответственно (мы не учитываем The Elder Scrolls: Online).

Эльсвейр маловероятен. Во-первых, о нём почти ничего не известно и разработчикам придется выдумывать сеттинг практически с нуля. А во-вторых, это родина каджитов, далеко не самой популярной расы Скайрима. По-поводу географии: конечно, в Эльсвейре могут быть горы, однако судя по тому, что говорят о своей родине каджиты, у них должно быть что-то вроде тропиков.

Чернотопье тоже не подходит. По крайней мере, в тизере на него нет никаких намёков. Валенвуд — это земли бескрайних болот, чего мы в тизере не видим тоже. Выходит, Bethesda сделала такой трейлер намеренно, дабы еще больше дезориентировать и без того сбитых с толку поклонников.

Возможно, сеттинг будет там, где мы бывали раньше. А может быть где-нибудь за океаном, в таинственном Акавире, где живут ледяные демоны Камаль и змееподобные Цаэски. Благо, неисследованным землям в Тамриэле пока еще нет числа. (В одном из интервью Пит Хайнс уже подтвердил, что место действия новой игры — земли Тамриэля [прим.ред.]) Однако Bethesda все же может вернуться в предыдущую провинцию, например, в Хай Рок, что снова является самым популярным предположением.

Догадки фанатов

И, напоследок, есть еще такая версия: это может быть затонувший континент Йокуда (вероятно до того, как затонул). Есть описание, что это местность скалистых пустошей, с высокоразвитой торговлей и хитроумными методами ведения войны. Сеттинг в тизере похож на скалистые пустоши. Автор GamesRadar, Леон Харли, обращает наше внимание на три любопытных полуострова. (Взгляните на скриншот).

Поддержка модов

Моды — это визитная карточка Bethesda. Поклонникам TES всегда была дана полная свобода в создании модов. Теперь у нас есть настоящие шедевры, благодаря которым в игре всё становится на свои места. Есть даже отдельная игра, основанная на знаменитом моде Скайрима (The Forgotten City). Так что, учитывая давнюю традицию модотворчества, можно с уверенностью утверждать, что TES6 будет поддерживать моды.

УСпеет ли Бабуля поиграть в TES6?

Мы все надеемся на это! Многие фанаты даже надеются увидеть её в TES6 в качестве NPC. Насколько это резонно — решать самой Bethesda.  Но мы таки надеемся её ещё увидеть на ютубе в качестве комментатора, а не в самой игре, в знак памяти о почившей с миром преданной поклоннице. (подробнее о бабуле читайте здесь [прим.ред])

Самая преданная фанатка

Подготовлено whitey_fox специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалам pcgamer.com. 

13

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
15.03.2019 — 15:35

tl;dr
Если коротко, то ничего не знаем. Точнее есть странный тизер и информация, что до шестых Свитков будет Старфилд. Засим всё.

gkalian, может быть, на PAX чего-то скажут

Не могу понять вот этого места из статьи:

А может быть где-нибудь за океаном, в таинственном Акавире, где живут ледяные демоны Камаль и змееподобные Цаэски. Благо, неисследованным землям в Тамриэле пока еще нет числа. (В одном из интервью Пит Хайнс уже подтвердил, что место действия новой игры — земли Тамриэля [прим.ред.])

Что здесь делает слов "Благо"? Там должно быть например слово "Хотя", раз уж потом сами же вставляете примечания, что место действия именно Тамриэль, а не Акавир или Йокуда. (и да, в оригинале этого слово Благо тоже вставить некуда).

Lord RZ
администратор
15.03.2019 — 16:14

Хай Рок это было бы круто. Я его и в TESO люблю. Готичное место. С другой стороны, типичное челофентези уже было в Oblivion и Skyrim - одна игра про средневековье, возникшее на осколках Римской цивилизации, вторая про викингов. НО! При всей моей любви, добавлять в этот ряд бретонов с их рыцарями, замками, мрачными землями, соборами и кладбищами - это, конечно, следующая ступень, готика, но скучно шо ужас.
Так что даешь эльфов или орков.

Lord RZ, Хай Рок был в Даггерфоле? Тогда и Хаммерфел был. В игре был представлен залив Илиак (север Хаммерфела и юг Хай Рока).

Гадать что там будет в игре, которую только начинают делать считаю бессмысленным. Выйдет там и посмотрим. Лишь бы не обделались как с Fallout 76
На Орсиниум с удовольствием бы взглянул, хоть и орками обычно не играю. Так что надеюсь на Хай Рок.

Я бы предположила, что это будут острова Саммерсет. По крайней мере исходя из сюжетных линий Скайрима, тема Талмора не не раскрыта до конца, поэтому. на мой взгляд, перенестись на родину высоких эльфов было бы логично. Однако, есть и вариант, что, как всегда в этой серии игр, пройдут сотни лет и возникнут новые обстоятельства, новый сюжет и новое место на карте, соответственно. Так что, ничего не ясно, и можно только гадать.

Даэдра, на Саммерсете не будет явной видового разнообразия ввиду принадлежности оного к Альдмерскому Доминиону. Да и территория Саммерсета, каким его показали в ESO не очень напоминает ландшафт из трейлера

Капибара надеется на редгардов, пустыни Хаммерфелла и нормальный сценарий. Хай Рок, как заметили выше, уже был, орки довольно своеобразны, но не то, чтобы я сильно горел желанием изучать лабиринты их клановых связей, а вот дети Йокуды в играх до сих пор присутствовали до обидного фрагментарно. А ведь какой простор для фантазии!

А ведь какой простор для фантазии!

который утонет в однотипных Radiant AI квестах, пластиковых персонажах и примитивном геймплее :) Зато можно будет построить свою хижину и забор вокруг неё.
Страшно мне, страшно за тес 6.

Cool_Wolf,

А я с морровинда очень хочу что бы у героя была своя плантация с рабами.

Не, фишку с строительством и улучшением брони-оружия что визуально отображается, бетезда обязана оставить во всех рпг играх.

Supreme Overlord Malekith, Кастомизация важная вещь. они очень правильно сделали, дав её. при этом - её просто не должны оставить без развития. как и систему прокачки. всё хорошо в развитии.

пока что любая спекуляция на тему тес 6 гадание на кофейной гуще. недавно натыкался на статью, которая говорит что это будет акавир. аргументы? OBLIVION - TES IV и AKAVIR TES VI
nuff said. считаю, что к этой вакханалии и содомии добавлять еще палок - нет никакого смысла.

Truewolf,

Однозначно ни Акавир ни Атмора, ни Альдмерис с Йокудой. Это глупость когда Тамриель весь не раскрыт в синглах и сюжеты подбрасывают всякие.

И не Чернотопье с Эльсвериром.

А все остальные провинции кроме недавних Скайрима и Киродила, вполне.

Supreme Overlord Malekith, ммать, Драж, я и так знаю. если я бутылку вискаря ставил на то, что это будет провинция в тамриэле. думаешь мне надо после этого говорить, что точно не акавир? :D

Дело в том, что Хай Рок уже был местом событий в предыдущих сериях.

В Арене мы побывали во всех провинциях Тамриаля - Хай-Роке, Морровинде, Сиродиле, Скайриме - но это не помешало быть им в качестве основного места действия последующих номерных частей. В ESO мы тоже побывали во многих провинциях Тамриэля, а скоро побываем и в Эльсвеере.
После 200 лет многое могло изменится, а особенно много если «предыдущая игра» была с процедурно генерируемуемым ландшафтом, неуникальными (в большинстве своём) NPC и пиксельной графикой (у извините, я сам обожаю игры в этом стиле, но для текущего поколения RPG это несколько... устаревшая графика).

Валенвуд — это земли бескрайних болот

Лесов, на самом деле.
Считаю наиболее вероятным вариантом Хаммерфелл. Даже ставку на сюжет сделаю - возвращение двемеров. Вполне вписывается в сценарий наступающего полярного лиса для человеческих рас в лице эльфийской угрозы.

Aeltorken, шутки шутками, а лет пять назад я подумывал о том, что в одном из DLC к Скайриму, или уже в следующей игре серии, основной квест будет как-либо связан именно с возвращением двемеров. Очевидно, такие мысли не одного меня посещали :)

Lopata93, это был бы слив. по 1 простой причине - двемеры в лоре тес - тайна, покрытая мраком. и интригует она исключительно из за того, что это тайна. будет возвращение двемеров - и 1 из визуальных и лорных особенностей свитков будет потеряна. едва ли они решатся на такое.

По прошествии стольких лет - уже неважно где, согласен на любое место Тамриэля, лишь бы хороший сценарий, квесты и дерево развития персонажа.
В глубине души хотелось бы, конечно, Валенвуд, или Саммерсет, но шансы ничтожно малы...

лишь бы хороший сценарий, квесты и дерево развития персонажа.

ну вряд ли за этим к беседке, опасаюсь, что будет что-то а-ля Fallout 4

Эмм, я один кто услышал музыку о довакине в трейлере?
Мне уже асё равно, сделают шестые свитки или нет. Была конкуренция и борьба за рынок. И игры делались. Вышла Готика - тут же и Морровинд. ДрагонЭйдж - Обливион. Отрыгнули Скайрим, потом слили, как провальный недоработанный проект, его мододелы сами отполировали и доделали. Щас усё в ММО ушло, там весь кипяток. И то и он затухает, тк выжали все идеи. И кроме кукольных рож и гей-воинов в доспехах Киркорова корейских разрабов из игры в игру, ничего нового толком нет. И ждать, если честно надоело, гадать "а что там будет". Будет - поиграем, нет значит нет.

обливион - 2006 год. Ддрагон эйдж - 2009 год. да. они 100% выпустили из за этого.
в ммо ушло что? на 1 2 3 назовите мне выстрелившие ММО проекты последних лет.
по-моему ММО это уже клише, уровня анекдота - если в кране нет воды, значит выпили... ММО.
а провальный недоработанный проект окупился так, что его продавали 6 раз подряд. вот серьезно. вы хотя бы сами думаете, что пишете?

О, это вы вовремя Акавир упомянули, я тут как раз под впечатлением от него - про этот континент вышел русский (!) глобальный мод для Скайрима, причём весьма впечатляющего качества в плане квестов, сюжета, персонажей и озвучки, размером так точно с официальные DLC. Единственный минус, хотя он и не везде, хромает дизайн локаций некоторых (в основном экстерьерных), но автор обещает выпускать обновления к нему по пожеланиям игроков (как по мне, автор сделал правильный акцент на квесты и сюжет, а локации уже допиливает после). Думаю было бы интересно почитать интервью с автором мода, здесь, на tesall - такая работа точно уж достойна освещения в массах.
Где взять мод? Боюсь, по правилам нельзя ссылки оставлять, но нагуглить вполне возможно. Либо же вспомнить другие известные русские сайты с модами. Хотя, если кто-то заинтересуется из редакторов, журналистов, могу в личке подсказать.

реклама Yota в вашей новости? маркетологи, млин.

Truewolf, просто только вот прошёл мод, а тут новость эта и рассуждения об Акавире в шестых свитках, поэтому и решил поделиться впечатлениями, что тут такого?

Надеюсь в скором времени разработчики поделятся хоть маленькими крохами подробностей ) Все же тот факт, что 6-й части быть уже хорошо. Пусть делают не торопясь, чтобы получилось все шикарно, а истинные фанаты подождут и никуда не денутся )

katkat74
модмейкер
16.03.2019 — 14:48

Говард отметил, что TES6 находится в стадии первоначальной разработки, в то время как в Starfield уже можно играть.

Раньше им ничего не мешало продавать свои игры на стадии первоначальной разработки. И только спустя годы модинга в них уже можно играть :)

Пока Тодд не переборет свою жадность и не купит нормальный движок для игры, то будет постоянное -"нет технических возможностей...". Кстати, поговаривают, что и Старфилд до сих пор в разработке, ибо старый движок его просто не тянет.

el-sid, а зачем ему покупать другой движок? потому что программист Вася, который пилил тот виджет на укозе, сказал, что все беды в свитках и фолаутах от движка? (а не неумения работать с ним).
любой движок можно проапгрейдить до любого уровня (почти) так, что косяки предыдущих проектов не будут существовать в новых версиях. или будут. как и в другом движке, потому что руки из задницы.
большинство проблем (из тех, о чем говорят эти... люди) не зависит от движка никак. а те, которые зависят, внезапно, увидят единицы.
но нет. мы будем говорить про движок с аргументацией уровня

Кстати, поговаривают,

потому что что-то сказать надо.

Truewolf,
-Это вы про то, что "сказать по делу" и потроллить можете только вы? Мое мнение таково, что нынешний движок полностью устарел и не может на себе реализовать графических и физических требований нынешних ААА-игр. И это объективная реальность.
-Ну, а далее можете умничать и троллить сам с собой. Умнейший и оригинальнейший вы наш. Любуйтесь собой и наслаждайтесь в самоутверждении. Всего хорошего!

el-sid, когда дело касается чисто технических вещей, то мнение является или фактом или онанизмом. мое мнение, что половина комьюнити древних свитков после смерти, если у них нет камня душ, отправятся к Слаанеш. И вообще мир плоский, а полеты в космос это фейк и заговор Моссада. Куда меня можно будет послать с таким мнением? Верно, на детородный орган Бена Ганна.
Движок, практически любой, можно проапгрейдить до любого (практически) уровня. в конце концов, можно сделать глобальную ревизию и на базе этого движка написать новую версию. примеры? UE4. примеры? Creation Engine, который является, собственно, переделкой геймбрио. а геймбрио - переделкой NetImmerse.
естественно, человек разбирающийся отличит UE 4 frostbite Creation Engine и cry engine. но меня терзают смутные сомнения, что это не тот случай.
и естественно, визуальные отличия будут, причем неплохие. и технические. (тот же край энжин для шутеров был бы лучшим вариантом в том числе в плане механики - крайтек разработал лучшую шутер механику, а в их движке она вшита). но в случае со свитками это не то, на что стоит обращать первоочередное внимание. у них есть неплохой движок, который хорошо справляется с огромными локациями и выдает неплохую картинку. что им нужно? вынуть руки из задницы, научиться в адекватный шейдинг (который можно переписать под движок) и вводить актуальные времени изменения не через 5-6-7 лет выпуском супер спешл легендари амазин ультимейт гейм оф зе сенчури эдишен, а сразу.
при этом я говорю не о фейлах типа разрабатывать в 2019 году игру на версии движка 2011 года. но опять же это не проблема движка, а кривых рук или мозгов.
то есть замена движка фактически не решит ничего. кроме вопроса куда деть деньги. а именно - слить прорву денег на новый движок, когда в этом нет необходимости и нарваться на небольшой факт - слив модостроения. так как тулкит для нового движка писать - время и деньги. а главное - могут быть вопросы с разрешениями. криэйшен энжин же является собственностью бесезда, и они могут с ним делать буквально всё, что захотят. хоть открытым его сделать - их право. (это был не троллинг)
поэтому давай ка мы не будем говорить ни про факты, ни про профит, если аргументы начинаются и заканчиваются - ну это же мое мнение, которое подтверждено моим другом программистом Васей с укоза и бабой Шурой - уборщицей в бесезде (а это - троллинг)
и. если человек удивлен нелогичностью собеседника и указывает на неё это не является троллингом. даже если собеседник не в состолянии предоставить хоть какой то аргумент кроме пресловутого имхо. Имхо - мне не нравится лицевая анимация в обливионе (хотя это тоже факт - 9 морфоцелей это дно, но всё же, кому то ведь и нравится). глупость - проблема с лицевой анимацией в обливионе из за древнего движка (а не из за того, что аниматорам не дали в тык и не заставили сделать больше морфоцелей для лицевой анимации). не нужно путать.
и не нужно путать "самоутверждение" и указывание на фактические ошибки. для самоутверждения уровень цели должен быть сопоставим, чтобы испытывать удовольствие от "победы" в дискуссии.
а я всего лишь скромный куйдожник, который, как воин добра и света решил нести просвещение в умы смертных

Ждём Звездополье.

"Валенвуд — это земли бескрайних болот". С Чернотопьем перепyтали

Мне вот страшно за новую часть как бы не испоганили ее как вот Фоллаут 76

Я хочу чтоб в ТЕС-6 Норды всех победили и поработили.

Andral, есть у меня подозрение, что в ТЕС 6 мы узнаем про очередной Красный Год, только уже нордский. фалмеры как вылезут, да как вырежут всех к чёртовой матери...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.