Совсем недавно для TES: Legends вышло крупное расширение, добавляющее в игру немалую долю колоритного безумия. Стоит узнать об этом побольше! И о судьбе проекта в целом. Ведь умирать карточные Свитки точно не планируют.
Миновал год с тех пор, как Sparkypants Studios выкупила карточную игру Elder Scrolls: Legends у Dire Wolf, её прежнего разработчика. Sparkypants создали новый клиент для неё. И публика холодно приняла его. Люди сталкивались с багами, непривычными изменениями в звуковых и визуальных элементах. Раскладки карт подвергались критике, выбор шрифтов тоже. Многие фанаты обозвали это действо «поспешной работой», открыто заявив о своей неприязни. Но уже к концу года во всеобщем настрое невооружённым глазом можно было заметить внезапные изменения к лучшему. Студия разрешила множество проблем, а игроки начали благодарить Sparkypants за охотные отклики на их недовольство.
В начале текущего года студия выпустила новое расширение — Isle of Madness. Здесь вы найдёте не только типичный дополнительный контент для карточной игры, вроде новых карточек мультиплеера взамен надоевших, но и тематические карты для повествовательной кампании. Сюжетная линия последней берёт свои истоки из русла Дрожащих островов, одноименного DLC к Oblivion.
Странное дело, однако оказалось, что карточной игре удаётся очень здорово рассказывать истории, которые хочется увидеть в игре серии Elder Scrolls. Круче, чем это делает, например, MMO — и неважно, что каждая случайная встреча проходит на виртуальном столе для настольных игр. Например, для сражения с пиратами в условиях морской бури есть специальные карты, скользящие из одного конца стола в противоположный, когда абстрактный корабль наклоняется. А защита божественного правителя Морровинда — это головоломка в один ход, с заранее прописанными картами.
В Isle of Madness есть «зеркальный» поединок, где вам придётся сразиться с самим собой. Есть ещё один, в котором вы избили грязекраба-торговца без веской причины, и другой, где ваш собственный спуск в предсказуемое безумие моделируется таким образом, что некоторые из ваших карт оказываются закрыты: только стоимость, а эффект неясен, пока вы не используете их на игровом столе. Каждое состязание немного отличается от остальных, и это создаёт ощущение какой-то… причудливой странности. Нет более эффективного способа превратить Дрожащие острова в ненавязчивый фон для остальной игры.
Между сражениями есть сюжетные катсцены с привычной озвучкой, гласом бога безумия. Любопытный факт: его английская озвучка варьируется между неточными шотландским и ирландским акцентами. Никакая из кампаний, пожалуй, не славится удивительной, великолепной историей, но то же самое касается, собственно, и оригинальных RPG, на базе которых всё основано. В конечном счёте, это всего лишь забавная, абсурдная и увлекательная фантазия. Со злыми богами, культами червей и орками-бардами.
Некоторые из новых карт — ненормальные. Например, Трусливый гигант, который убегает сразу, как только получает единицу урона. Или карты, которые при использовании разделяются на две: две тематические пары, как Плащ с Кинжалом или Джек из Мании и его Маниакальная мутация. Кроме того, в вашем распоряжении есть Сокрушение слабака — действие, позволяющее одному существу немедленно сразиться с другим. По факту это означает, что они могут атаковать любого, вне зависимости от того, где враг находится. Неважно, стоит ли противник на пути, будучи защищённым, или уже атакован кем-то. Игроки в соответствующих сабреддитах сходят с ума, что иронично, называя способности карты абсурдными и требуя, чтобы их ослабили. Как вы уже, вероятно, знаете, карточная игра славится своим сообществом.
The Elder Scrolls: Legends действительно обладает очень большим и крепким сообществом. Отзывы пользователей в Steam на 71% положительные. В Legends играет на несколько сотен человек больше, чем в Artifact от Valve, и это ещё не принимая в расчёт игроков, использующих лаунчер Bethesda и мобильную версию игры. Время загрузки стало короче, чем в старом клиенте. Необходимость подождать секундочку, пока содержимое загружается, а игрок просматривает свои колоды, является вполне справедливым и неплохим компромиссом. Некоторым людям до сих пор не нравится космический фон лаунчера, но теперь уже они не наводняют сабреддиты ропотом на сей счёт. Sparkypants прекрасно отреагировали на критику, они держали игроков в курсе всех вводимых исправлений, выпустили неплохое расширение (хотя последнее, справедливости ради, начало разрабатываться ещё во времена Dire Wolf). Всё вышеперечисленное — блестящий пример, на котором другим разработчикам карточных игр стоило бы поучиться.
А как вы, любимые читатели, относитесь к TES Legends в частности и карточным играм в целом? Любите этот жанр или предпочитаете держаться подальше? Станет ли новое расширение поводом для вас обратить внимание на эту часть Древних Свитков? Как известно, Шеогората любят все. Почти все.
C вами была Vоid. Текст написан по материалам PC Gamer, специально для TGM — Tesall Game Magazine!
Комментарии