Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Работа с программами для Обливиона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тут спрашивали, как работать с программой File Merger

Итак, скачиваем программу, распаковываем архив. там видим ехе файл запускаем.
Слева будет планировщик. При помощи кнопки open file слева наверху открываем есп которые хотим объединить.
Мы видим чтоб возле каждого плагина стоит плюсик и при нажатии разворачивается дерево файлов.
Мы можем объединить любую эту ветку верхнего плагина с любой нижнего. Например сверху взять ячейки снизу оружие. Для этого сначала выбираем в верхнем плагине что будем объединять, например все - и кликая по ветке дерева файлов левой кнопой мыши, удерживаем и перетаскиваем в окошко справа.
Затем выбираем аналогичные ветки снизу, открываем и тащим из них в новый плагин все что нам нужно, раскладывая естесно по категориям. Оружие к оружию и тп. Поместив все, что нужно в окно, жмем merged.
Собственно, похоже файлы после этого нуждаются в доработке в КС если было только частичное объединение.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#22 Ссылка на это сообщение marmuletik

marmuletik
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

NifSkope -> Меню File -> Save As...

:lyba: Получилось. Золотой ты человек Петрович. большущее спасибо. :thumbsup:
Можно ли передвигать и менять размеры деталей брони? (без 3d max)

Вроде нашел что-то Туториал по изготовлению брони для Oblivion http://www.tesall.ru...g/introduction/ Если кому понадобится (правда у меня картинки не загружаются)

Сообщение отредактировал marmuletik: 25 октября 2011 - 19:37


#23 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А можно передвигать и менять размеры этих деталей?


Вот здесь туториал...

#24 Ссылка на это сообщение marmuletik

marmuletik
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вот здесь туториал...

Я так понял там описание работы с объектами, а не с броней. Да и перевод получается мрачный. Может где на русском есть?

#25 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А можно передвигать и менять размеры этих деталей?

Посмотри здесь.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#26 Ссылка на это сообщение LightHummer

LightHummer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Помогите создать коллизии, стал делать замок, взял за основу храма церквушку из мода Griffon Fortress, а она оказалась без коллизий, мучаюсь щас как их сделать, пробую через 3d Max поставил плагины, скачал даже обучалку на этом сайте как их делать, делаю по инструкции и в конце при экспорте у меня выбивает Application Error не пойму почему, хотя пробовал с разными текстурами, тоже самое, подскажите кто знает, что делать(не знаю как добавить файл сюда поэтому дам путь где нахоятся данные модели Oblivion\Data\meshes\Castle\chapel ), я корпел но безуспешно если кто может сделайте и выложите видео как это сделали, а там я уже допру как нибудь

#27 Ссылка на это сообщение LoSoS

LoSoS
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

народ начал делатьсвою 2 бронь но я не умею делать привязки (надо уменьшить размер наплечника ) помогите плззз P.S. не обращайте внимание на кожу роберт в к не включен, нарисована текстура только 1 плеча)

Прикрепленные изображения

  • picture001.jpg - Размер: 162,47К, Загружен: 686


#28 Ссылка на это сообщение che_guevaro

che_guevaro
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста что нужно сделать в нифскопе, чтобы у предметов появился центр тяжести и они, наконец, стали бы падать на землю, а не висеть в воздухе?
Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста что нужно сделать в нифскопе, чтобы у предметов появился центр тяжести и они, наконец, стали бы падать на землю, а не висеть в воздухе?

Попробуй так:
Найти узел с коллизиями, а в нем пункт bhkRigidBody. В этом пункте параметр Layer имеет раскрывающийся список. Выбери там пункт OL_CLUTTER. Все.

#30 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста...правильный путь к текстуре в нифскоп.

Допустим, игра расположена: e\games\oblivion\data\textures\...

У сестры постоянно сбивается настройки сей программы, и я замучиваюсь вручную править пути текстур, потому половина этих путей нормальная, как-то: 

textures\clutter\...

а половина содержит в себе 

e\games\oblivion\data\textures\clutter\..

Приходится править, потому что иначе TES4FILES не собирает текстурки, и другая игра их не видит.


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#31 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Приходится править, потому что иначе TES4FILES не собирает текстурки, и другая игра их не видит.

В последних версиях Нифскопа путь выбранный "через цветочек" автоматически приводится к правильному виду типа "textures\...", если файл текстуры лежит в игровой папке, а не "на стороне".



#32 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

В последних версиях Нифскопа путь выбранный "через цветочек" автоматически приводится к правильному виду типа "textures\...", если файл текстуры лежит в игровой папке, а не "на стороне".

Хм. Версия программы - 1.1.0-RC1, (reversion 546adeb)

Скачаю с версию с сайта, может, работать будет все нормально...

Текстуры выбираются "через цветочек" и лежат в папке с игрой.

 

Ах да. на http://niftools.sourceforge.net сказано, что последняя стабильная версия - 1.1.3 может, скачать оттуда? -_-


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#33 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено


...

Ах да. на http://niftools.sourceforge.net сказано, что последняя стабильная версия - 1.1.3 может, скачать оттуда? -_-

Да, это первоисточник и можно качать оттуда! 



#34 Ссылка на это сообщение Mehrun

Mehrun
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено


Для начала выкини в мусор свой Tes Lod Gen. И скачай TesQLod.
Теперь объясню теорию. Тебе нужен дальний ландшафт. Что для этого нужно ? Меш твоей земли, текстура ДЛ, которая на него ляжет, её нормаль и файлы VWD (visible when distant)- которые отвечают за показ дальних объектов - в твоём случае деревьев. Твой любимый тес лодген создал ТОЛЬКО файлы VWD.
Теперь что и как. С тескулодом разбирайся сам. Это долго объяснять. Это его единственный минус - сложность в работе (хотя как сказать).
В ТКС генерируешь меш дальнего ланшафта. Это делается через редактор высот. Там откроешь свой мир, далее Generate - Full. Сгенерировал. Сохраняй плагин.
Далее РИДМИ тескулода в руки. Сгенерировал.
Теперь качаешь TES4Gecko. Жмешь convert to master. Выбираешь свой есп и аля готово !

привет.  у меня такая проблема: как этой прогой сделать lod модель стаического обЪекта. (НАПРИМЕР башню имперского города мы можем видеть из любой точки тамриэля) а я сделал свою модельку и хочу добиться такого же результата. 


Сообщение отредактировал Mehrun: 12 мая 2013 - 08:55


#35 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Вопрос по работе программы TES4Files, а именно - по удалению через нее плагинов. С экспортом я разобралась, а здесь куда жмякать - не пойму. И зачем нужна e=Exclude и как ее использовать?


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#36 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Вопрос по работе программы TES4Files, а именно - по удалению через нее плагинов. С экспортом я разобралась, а здесь куда жмякать - не пойму. И зачем нужна e=Exclude и как ее использовать?

Exclude используется редко, когда мод состоит из нескольких esp/esm.

Эта программа просто предоставит полный список файлов, участвующий в моде и соберет эти файлы в подпапку. Сама она не удаляет файлы.



#37 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Exclude используется редко, когда мод состоит из нескольких esp/esm.

Эта программа просто предоставит полный список файлов, участвующий в моде и соберет эти файлы в подпапку. Сама она не удаляет файлы.

 

Немного сбило с толку описание...

Программа для сборки или удаления модов

 

Спасибо за пояснения!


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#38 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли так уповать на программу optimizer textures? К примеру, если текстуры в основном - ковры, кровати, гобелены и прочая няшность без прозрачной альфы и прочих извращений? Текстуру ковра 1024х с 5 с лишним мб он ужимает до 1. Ясно дело, вся фишка в методе сохранения. Вроде бы, качество картинки не теряется, или я чего-то не заметила? Стоит ли ее использовать где ни попадя?


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#39 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Как помирить obse v 21 и CSE 51?

С версией obse 20 все работает нормально, а вот с обновленной - не хочет даже запускаться. 


Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#40 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Скажите пожалста, чем можно очень удобно и быстро перепаковать плагины в BSA, особенног учитывая, что среди моих плагинов много  реплейсеров, и их я тоже хочу в БСА



#41 Ссылка на это сообщение povlani

povlani
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. При записи omod, в конце  вылетает такая новость. omod не записывается, пробовал несколько раз.

 

An error occured while creating the omod file.
Заданный аргумент находится вне диапазона допустимых значений.
Имя параметра: size






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых