Работа с программами для Обливиона
#41
Отправлено
Итак, скачиваем программу, распаковываем архив. там видим ехе файл запускаем.
Слева будет планировщик. При помощи кнопки open file слева наверху открываем есп которые хотим объединить.
Мы видим чтоб возле каждого плагина стоит плюсик и при нажатии разворачивается дерево файлов.
Мы можем объединить любую эту ветку верхнего плагина с любой нижнего. Например сверху взять ячейки снизу оружие. Для этого сначала выбираем в верхнем плагине что будем объединять, например все - и кликая по ветке дерева файлов левой кнопой мыши, удерживаем и перетаскиваем в окошко справа.
Затем выбираем аналогичные ветки снизу, открываем и тащим из них в новый плагин все что нам нужно, раскладывая естесно по категориям. Оружие к оружию и тп. Поместив все, что нужно в окно, жмем merged.
Собственно, похоже файлы после этого нуждаются в доработке в КС если было только частичное объединение.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#42
Отправлено
Подскажите программу для генерации\рисования ландшафта и переноса в construction set.
Встроенный редактор хорош но после нескольких изменений и перезаходов белеет (захожу - выбираю мир - в окне owerlay все показывает, а в окне изменения все белое) и при попытке "рисовки" ландшафта, программа зависает и приходиться завершать процесс.
#43
Отправлено
В общем, по генерации ландшафтов тоже у меня проблема. Создаю ЛОДы для созданного нового мира, делаю по инструкции с Тиарума - тма описывается и создание ЛОДов земли, и деревьев/объектов. Так вот, деревья лодятся, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как создать (и с помощью чего) ЛОД земли, который будет адекватно отображаться - поделитесь, пожалуйста, знанием.
Да, забыл добавить - в папке Data/distantlod файлы были созданы. Что мешает им быть видимыми в игре?
Сообщение отредактировал Страшила Премудрый: 25 октября 2016 - 20:35
#44
Отправлено
можете подсказать что не так в этом скрипте?
scn Myspell
short one
Begin GameMod
if one ==0
player.addspell New777
set one to 1
endif
end
пишет ошибку Неверный тип блока в третьей линии
сделал с типом который в видосе рассказывал получилось , потом захотел еше раз сделать только другое заклинание уже вот начал ошибку выдавать
#49
Отправлено
В общем, по генерации ландшафтов тоже у меня проблема. Создаю ЛОДы для созданного нового мира, делаю по инструкции с Тиарума - тма описывается и создание ЛОДов земли, и деревьев/объектов. Так вот, деревья лодятся, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как создать (и с помощью чего) ЛОД земли, который будет адекватно отображаться - поделитесь, пожалуйста, знанием.
Да, забыл добавить - в папке Data/distantlod файлы были созданы. Что мешает им быть видимыми в игре?
http://tesall.ru/top...dpost&p=1356304
#54
Отправлено
Здравствуйте.
Можно сказать что являюсь новичком по работе с программой NIFScope,
поэтому возникли некоторые сложности. Пытался изменять размер
моделей в файлах nif, чтобы изменить параметры тела женского персонажа,
и получилось скажем так не со всеми частями тела. Кисти рук стали
слишком вытянутыми (прикреплю изображение чтобы было нагляднее).
Хочу узнать, возможно ли исправить руки, и при этом сохранить размер
до которого увеличивал модель, и если да, то как это сделать. Есть
подозрение что дело в нодах или скелете, но не хватает опыта чтобы
разобраться самому.
Буду признателен если поможете прояснить этот вопрос, и еще более
признателен, если решитесь помочь (модель кисти рук и любые необходимые
файлы передам по почте), просто опасаюсь, что своих навыков не хватит
для этого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых