Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Работа с программами для Обливиона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тут спрашивали, как работать с программой File Merger

Итак, скачиваем программу, распаковываем архив. там видим ехе файл запускаем.
Слева будет планировщик. При помощи кнопки open file слева наверху открываем есп которые хотим объединить.
Мы видим чтоб возле каждого плагина стоит плюсик и при нажатии разворачивается дерево файлов.
Мы можем объединить любую эту ветку верхнего плагина с любой нижнего. Например сверху взять ячейки снизу оружие. Для этого сначала выбираем в верхнем плагине что будем объединять, например все - и кликая по ветке дерева файлов левой кнопой мыши, удерживаем и перетаскиваем в окошко справа.
Затем выбираем аналогичные ветки снизу, открываем и тащим из них в новый плагин все что нам нужно, раскладывая естесно по категориям. Оружие к оружию и тп. Поместив все, что нужно в окно, жмем merged.
Собственно, похоже файлы после этого нуждаются в доработке в КС если было только частичное объединение.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#42 Ссылка на это сообщение Arcanum Forever

Arcanum Forever
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Подскажите программу для генерации\рисования ландшафта и переноса в construction set.

 

Встроенный редактор хорош но после нескольких изменений и перезаходов белеет (захожу - выбираю мир - в окне owerlay все показывает, а в окне изменения все белое) и при попытке "рисовки" ландшафта, программа зависает и приходиться завершать процесс.



#43 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

В общем, по генерации ландшафтов тоже у меня проблема. Создаю ЛОДы для созданного нового мира, делаю по инструкции с Тиарума - тма описывается и создание ЛОДов земли, и деревьев/объектов. Так вот, деревья лодятся, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как создать (и с помощью чего) ЛОД земли, который будет адекватно отображаться - поделитесь, пожалуйста, знанием.

Да, забыл добавить - в папке Data/distantlod файлы были созданы. Что мешает им быть видимыми в игре?


Сообщение отредактировал Страшила Премудрый: 25 октября 2016 - 20:35


#44 Ссылка на это сообщение Слышащий

Слышащий
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

можете подсказать что не так в этом скрипте?

scn Myspell
short one
Begin GameMod
if one ==0
player.addspell New777
set one to 1
endif
end

пишет ошибку Неверный тип блока в третьей линии 

сделал с типом который в видосе рассказывал получилось , потом захотел еше раз сделать только другое заклинание уже вот начал ошибку выдавать



#45 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 145 сообщений

Отправлено

Приветик.

 

 

У меня в папке OBSE > Plugins > ComponentDLLs       Две библиотеки: libtcmalloc_minimal.dll и tbbmalloc.dll

 

Сейчас всё чищу и собираю заново. Так вот не могу понять из каких программ они взялись, может кто подсказать? 



#46 Ссылка на это сообщение Haxop

Haxop
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Никто часом не знает, как можно создать скрипт, который бы отнимал N-ое количество здоровья у НПС при кормлении игрока-вампира?



#47 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Верно ли что перепаковка BSA архивов без сжатия положительно сказывается на производительности?



#48 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

Верно ли что перепаковка BSA архивов без сжатия положительно сказывается на производительности?

Брехняяя...



#49 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, по генерации ландшафтов тоже у меня проблема. Создаю ЛОДы для созданного нового мира, делаю по инструкции с Тиарума - тма описывается и создание ЛОДов земли, и деревьев/объектов. Так вот, деревья лодятся, а ЛОД земли не виден. Деревья висят в воздухе. Кто знает, как создать (и с помощью чего) ЛОД земли, который будет адекватно отображаться - поделитесь, пожалуйста, знанием.

Да, забыл добавить - в папке Data/distantlod файлы были созданы. Что мешает им быть видимыми в игре?

http://tesall.ru/top...dpost&p=1356304



#50 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ!

Может кто уже разобрался с премудростями очистки плагина(ITM; UDR) с помощью TESEdit четвертой(4.01) модификации.

 

Да вроде осталось все как было..., однако.


Сообщение отредактировал Rybak2: 27 января 2019 - 19:03


#51 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вот еще вопросик, по TES4Gecko..., после объединения плагинов в один ESP-файл, надо ли потом перекомпилировать скрипты этого ESP(а) в конструкторе?



#52 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Снято.


Сообщение отредактировал Rybak2: 19 марта 2019 - 07:19


#53 Ссылка на это сообщение зиракс

зиракс
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

подскажите как провести компиляцию текстур в omm



#54 Ссылка на это сообщение Tamagavka

Tamagavka
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. 

Можно сказать что являюсь новичком по работе с программой NIFScope, 

поэтому возникли некоторые сложности. Пытался изменять размер 

моделей в файлах nif, чтобы изменить параметры тела женского персонажа, 

и получилось скажем так не со всеми частями тела. Кисти рук стали 

слишком вытянутыми (прикреплю изображение чтобы было нагляднее).

Хочу узнать, возможно ли исправить руки, и при этом сохранить размер

до которого увеличивал модель, и если да, то как это сделать. Есть

подозрение что дело в нодах или скелете, но не хватает опыта чтобы

разобраться самому.

 

Буду признателен если поможете прояснить этот вопрос, и еще более 

признателен, если решитесь помочь (модель кисти рук и любые необходимые 

файлы передам по почте), просто опасаюсь, что своих навыков не хватит

для этого.

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot1778 44.jpg - Размер: 237,87К, Загружен: 120


#55 Ссылка на это сообщение Albinio

Albinio
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

 

 

Здравствуйте. 

Можно сказать что являюсь новичком по работе с программой NIFScope, 

поэтому возникли некоторые сложности. Пытался изменять размер 

моделей в файлах nif, чтобы изменить параметры тела женского персонажа, 

и получилось скажем так не со всеми частями тела. Кисти рук стали 

слишком вытянутыми (прикреплю изображение чтобы было нагляднее).

Хочу узнать, возможно ли исправить руки, и при этом сохранить размер

до которого увеличивал модель, и если да, то как это сделать. Есть

подозрение что дело в нодах или скелете, но не хватает опыта чтобы

разобраться самому.

 

Буду признателен если поможете прояснить этот вопрос, и еще более 

признателен, если решитесь помочь (модель кисти рук и любые необходимые 

файлы передам по почте), просто опасаюсь, что своих навыков не хватит

для этого.

Привет, я тоже новичок в моделировании, я буду рад следить за темой обучения, потому тоже подключусь, 
Мой вопрос состоит в работе 3д макса и портировании модели, если кто шарит за подобное, подскажите что и как это делается конкретно, я вроде чет сделал как было в видео туториале, но у меня почему то постоянно вылетает КС, может текстуры не подтянул, не знаю, нужна помощь эксперта, который бы подкинул мануал по портированию моделей персонажей в игру.

p.s Дай знать, если ответ тебе последует и найдется добряк с долей знаний что подскажет что и как нам работать с Nif scope а также по возможности подскажет по портированию. :hi:


Сообщение отредактировал Albinio: 03 декабря 2024 - 22:46


#56 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 246 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. 

Можно сказать что являюсь новичком по работе с программой NIFScope, 

поэтому возникли некоторые сложности. Пытался изменять размер 

моделей в файлах nif, чтобы изменить параметры тела женского персонажа, 

и получилось скажем так не со всеми частями тела. Кисти рук стали 

слишком вытянутыми (прикреплю изображение чтобы было нагляднее).

Хочу узнать, возможно ли исправить руки, и при этом сохранить размер

до которого увеличивал модель, и если да, то как это сделать. Есть

подозрение что дело в нодах или скелете, но не хватает опыта чтобы

разобраться самому.

 

Буду признателен если поможете прояснить этот вопрос, и еще более 

признателен, если решитесь помочь (модель кисти рук и любые необходимые 

файлы передам по почте), просто опасаюсь, что своих навыков не хватит

для этого.

Параметры тела персонажа меняются не здесь. Все меши людского тела привязаны к скелету, в том числе и кисти рук, где на каждый палец есть несколько косточек. Изменить можно лишь общие пропорции, создав для своего персонажа новую расу и подставив желаемые значения роста и веса.

Есть и более сложный вариант, если  нужно именно изменить сами пропорции тела или его частей- создать новый скелет, и подставить его для своей новой расы, но тут увы, я не в курсе. Однако так делают, например в модах на играбельных существ, которыми заменяется обычный персонаж



#57 Ссылка на это сообщение Albinio

Albinio
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Параметры тела персонажа меняются не здесь. Все меши людского тела привязаны к скелету, в том числе и кисти рук, где на каждый палец есть несколько косточек. Изменить можно лишь общие пропорции, создав для своего персонажа новую расу и подставив желаемые значения роста и веса.

Есть и более сложный вариант, если  нужно именно изменить сами пропорции тела или его частей- создать новый скелет, и подставить его для своей новой расы, но тут увы, я не в курсе. Однако так делают, например в модах на играбельных существ, которыми заменяется обычный персонаж

Прошу прощения, а вы часом не знакомы с портированием игровых персонажей в игру? Я просто хотел попробовать портировать свою модельку, но вот не до конца разобрался в чем у меня проблема, вроде сделал голову, привязал её, а с текстурами в 3д максе так и не смог разобраться как правильно их присваивать чтоб КС не ругался и не вылетал, может знаете как?



#58 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 246 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу прощения, а вы часом не знакомы с портированием игровых персонажей в игру? Я просто хотел попробовать портировать свою модельку, но вот не до конца разобрался в чем у меня проблема, вроде сделал голову, привязал её, а с текстурами в 3д максе так и не смог разобраться как правильно их присваивать чтоб КС не ругался и не вылетал, может знаете как?

Это в соседней теме надо спросить, "Вопросы по плагиностроению", там как раз недавно обсуждали что-то по привязке. Моих умений хватает лишь на небольшие ковыряния с текстурами в Paint net.



#59 Ссылка на это сообщение Albinio

Albinio
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Это в соседней теме надо спросить, "Вопросы по плагиностроению", там как раз недавно обсуждали что-то по привязке. Моих умений хватает лишь на небольшие ковыряния с текстурами в Paint net.

Благодарю Сэра :hi:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых