#902
Отправлено
Про bat файл написано в статье - чик. (Отладка, Пример батника)
Всё-таки, давай мод лист, может полезен будет.
P.S. Будут ещё идеи, добавлю в это сообщение или в личку скину.
Игра стала вылетать настолько быстро, что я даже консоль открыть не успеваю, проходит миллисекунда после загрузки!
Полный список модов (отрезал ножницами из Fallout Mod Manager):
P.S.: Слышал, есть такая прога, которая позволяет просто изменить локацию местонахождения персонажа прямо в сохранении - Fallout Visual Editor или что-то вроде того.
quicksave.fos.bak есть - а как им пользоваться? Просто удалить быстрое сохранение без приписки bak и загрузить игру?
Сообщение отредактировал StrideForge: 13 марта 2015 - 11:03
"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...
#904
Отправлено
Зачем? Есть plugins.txt.
C:\Пользователи\Ваше имя\AppData\Local\Fallout3\plugins.txt.
Нашёл - тут, вроде, всё то же самое:
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
Fallout3.esm
PointLookout.esm
russian.esp
ThePitt.esm
DCInteriors_ComboEdition.esm
Wasteland Soldier Armor.esp
EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
dD - Enhanced Blood Main.esp
GalaxyNewsRadioFix.esp
Unofficial Fallout 3 Patch.esm
Unofficial Fallout 3 Patch - Operation Anchorage.esp
Unofficial Fallout 3 Patch - The Pitt.esp
Unofficial Fallout 3 Patch - Broken Steel.esp
Unofficial Fallout 3 Patch - Point Lookout.esp
Dogmeat Leather Armor .esp
"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...
#905
Отправлено
Нашёл - тут, вроде, всё то же самое:
Не совсем, то же самое. Если копию точно забил сюда, ничего сам местами не менял.
Правь вручную plugins.txt..
Плагинов и вправду мало, причину ошибки не вижу, кроме порядка загрузки.
А версии плагинов последние все? Ничего сам не объединял?
#906
Отправлено
Не совсем, то же самое. Если копию точно забил сюда, ничего сам местами не менял.
Правь вручную plugins.txt..
Плагинов и вправду мало, причину ошибки не вижу, кроме порядка загрузки.
russian.esp бы выбросила ещё и BrokenSteel заменила на один esp. вместо трёх. Если с инетом нет проблем, можешь из FOW выдернуть готовые. Это всё конечно моё мнение, сам смотри.
А версии плагинов последние все? Ничего сам не объединял?
Все версии последние, сам ничего не трогал. Порядок загрузки BOSS'ом определял.
А что делает откат сохранения? И возможно ли как-то изменить локацию в сохранении?
"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...
#908
Отправлено
Вручную удалить приписку bak.
Копию всей папки с сохранениями сделай только сначала, перед махинациями.
Получилось! Чего только я не перепробовал, а решение каким простым оказалось.
Большое спасибо за помощь
- Black Angel это нравится
"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...
#909
Отправлено
А есть ли у кого-нибудь русифицированный файл fallout3.esm? Говорят, он изначально есть в Золотом издании (которого у меня нет). Весь гугл перерыл - так и не нашёл, где его скачать. Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит ссылку
Просто мне нужно удалить богомерзкий файл russian.esp, который портит оригинальную игру, и некоторые переведённые моды из-за него неправильно работают.
"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...
#910
Отправлено
А есть ли у кого-нибудь русифицированный файл fallout3.esm?
russian.esp бы выбросила ещё и BrokenSteel заменила на один esp. вместо трёх. Если с инетом нет проблем, можешь из FOW выдернуть готовые.
Найдите в списке russian.esp.
Я не знаю, как вы читаете. Вариант уже предлагала вам. Направила, где искать.
P.S. Одна беда есть конечно, инсталлятор, но и это можно решить.
- Владимир2015 это нравится
#911
Отправлено
Ну, вообще-то это сообщение отсюда почему-то удалили, либо у меня оно почему-то не отображается. Сам сегодня 2 последние страницы просмотрел специально. Русифицированный есм мне уже скинули.
Сообщение отредактировал StrideForge: 16 марта 2015 - 12:34
"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...
#918
Отправлено
Вот такой баг в некоторых зданиях
У меня такая же фигня, с одной лишь разницей, что она в местном конструкторе
#919
Отправлено
Здравствуйте, у меня такая проблема, при запуски New vegas через NVSE вылетает такая ошибка, игра стимовская.
Если запускаю игру через библиотеку стим - она запускается, и запускается почему то сразу похоже с NVSE (NVSE плагины типо ЕНБ, Редьюса и Невады работают) но если запускаю через NVSE или FN4GB который в свою очередь пытается запустить игру через NVSE получаю эту ошибку, я бы забил и запускал через стим но мне нужен FN4GB так как установлен NMC текстур пак. Проверять кэш игры пробовал - не помогает, игру переустанавливал с нуля - та же реакция.
Переустановил NVSE - теперь с него игра запускается, через стим запускается почему то тоже с нвсе (раньше при запуске через стим запускалась просто игра без нвсе и моды выдавали ошибки), FNV4GB не запускается по прежнему. Переустановку стим тоже пробовал.
#920
Отправлено
2Ardinel:
Краткое руководство для всех, кто имеют проблемы с запуском 4 Гб способствующего (Win7):
1. Получить последнюю версию NVSE. http://nvse.silverlo...nvse_3_beta2.7z
2. Получить альтернативный 4GB загрузчик http://nvse.silverlo...fnv4gb_nvse.zip
3. Установить NVSE
4. Установить альтернативный 4GB загрузчик
5. Создать ярлык fnv4gb.exe на рабочем столе. Щелкнуть правой кнопкой мыши -> Пункт Свойства.
6. Добавить на вкладке Ярлык в поле Объект SteamAppId-22380
Содержимое поля должно выглядеть следующим образом:
"блаблабла\SteamApps\Common\Fallout New Vegas\fnv4gb.exe" SteamAppId-22380
P.S. Cсылки старые,смотрите сами последние версии.
- Ardinel это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых