#942
Отправлено
приветствую.
установила Fallout Character Overhaul в нью вегас и игра с ним отказывается запускаться вообще. без него работает. с ним - ни в какую. я пробовала устанавливать и через NMM, и через FOMM (я не знаю, имеет ли это значение), эффект одинаковый. игра не хочет работать, говорит "ошибка" и вылетает, даже бетездино лого не успевает появиться.
Ночью за старой уборной,
Алюминиевой ложкой звеня,
Девочка в платьице черном,
Чавкая, ела коня.
#943
Отправлено
Может быть конфликт с другими модами. Попробуйте перетащить плагин в списке мод-менеджера в самый верх (перед *.esm файлами) и посмотреть, как запустится. Если снова будет вылет, то уже в самый низ. Если и это не даст результат, то придется выявлять проблемный мод путем отключения каждого из них отдельно. Т.к. FCO изменяет стандартные расы и добавляет новые, то имеет смысл начать с тех модов, которые могут затрагивать стандартные игровые расыприветствую.
установила Fallout Character Overhaul в нью вегас и игра с ним отказывается запускаться вообще. без него работает. с ним - ни в какую. я пробовала устанавливать и через NMM, и через FOMM (я не знаю, имеет ли это значение), эффект одинаковый. игра не хочет работать, говорит "ошибка" и вылетает, даже бетездино лого не успевает появиться.
#944
Отправлено
придется выявлять проблемный мод
благодарю за помощь ) разобралась. да, рученьки кривеньки - установила два одинаковых мода, они стали испытывать взаимную неловкость.)
с нью вегасом еще одна проблем - он уже замучил вылетать. вообще играть невозможно, каждые три минуты зависает и вылетает, либо просто сразу вылетает. я вроде видела где-то описание, как надо что-то где-то настраивать. какие-то кодеки. я не знаю, что это такое, но, чувствую, что скоро узнаю.
не помогло ничего из того, что удалось нагуглить. вылетает, ммать её... плюс сейчас было что-то странное - вылезло окно с надписью "Out of memory" и следом "Прекращена работа... бла-бла-бла"
это что-то новое.
Сообщение отредактировал Norna: 30 апреля 2016 - 18:31
Ночью за старой уборной,
Алюминиевой ложкой звеня,
Девочка в платьице черном,
Чавкая, ела коня.
#945
Отправлено
#946
Отправлено
Решил наконец-то пройти Нью-Вегас. Поставил пару тройку модов. И у меня такая проблема: С моделью тела от breeze текстуры кистей почему-то дефолтные. Я уже удалил все текстурки кистей (handmale которые) и ничего не вышло.
Кст. заметил это, после установки Fallout New Vegas Redesigned 3.
#949
Отправлено
Kiril246, какую строчка меняли именно в Fallout.ini ?
Если инвалидацию включили только, то это никак не должно трогать шрифт игра.
P.S. И для инвалидации текстур есть специальные утилиты. Одна подобная встроена и в FOMM.
bInvalidateOlderFiles
Я включал в FOMM-e но это приводит тоже до полного превращения текста в кашу
#950
Отправлено
Так, а если вернуть в исходный положение, то что изменили, всё в норму приходит? Имею ввиду шрифт игра.
Если так, то получается игра подхватывает шрифт с добавленного каким-то модом при инвалидации текстур. Очень странная ситуация, даже представить не могу, как текстура может изменить весь шрифт игре, как-то нереально это.
Себе конечно через FNVEdit бы проверить. Ручную ещё перебрала папки игра. А так, сейчас даже список ваш мод не поможет на дистанция, найти причина почти невозможно будет. Нужно версии знать, на каком языке каждый мод.
Именно ваша проблема никогда не встречала ещё. Были такие проблем как квадраты и кракозябры в игре, но это не от валидация происходило совсем.
Сообщение отредактировал Jessica Unknown: 22 ноября 2016 - 22:00
#951
Отправлено
Так, а если вернуть в исходный положение, то что изменили, всё в норму приходит? Имею ввиду шрифт игра.
Если так, то получается игра подхватывает шрифт с добавленного каким-то модом при инвалидации текстур. Очень странная ситуация, даже представить не могу, как текстура может изменить весь шрифт игре, как-то нереально это.
Себе конечно через FNVEdit бы проверить. Ручную ещё перебрала папки игра. А так, сейчас даже список ваш мод не поможет на дистанция, найти причина почти невозможно будет. Нужно версии знать, на каком языке каждый мод.
Именно ваша проблема никогда не встречала ещё. Были такие проблем как квадраты и кракозябры в игре, но это не от валидация происходило совсем.
Хм, странно, включил инвалидацию в FOMM-e и начал поочередно выключать моды чтобы проверить. Выключил все моды, инвалидация включена, крякозябры остались. Выключил инвалидацию, все, слова стали нормальными
#952
Отправлено
А отключение мод не поможет, потому как при инвалидация подхватывает файлы добавленные в игру стороне. Они уже лежать в папка игры и замена происходит и без esp. от сам мод, чаще всего так.
Мне нужно найти саму русификация, скачать и посмотреть устройство наверно. Что в составе этой самой русификация входит, кроме самого esp. Только тогда скажу больше, но сейчас не могу это сделать, на работе сейчас.
А от вас, я бы модлист попросила, чтобы хоть как-то знать, что вы установили. DarnifiedUI наверное использовать. Объединены ли основные файлы игры с русифицированными у вас.
Ещё, увидеть ваш раздел шрифт в ini файле, что там у вас прописано. Скопировать всё в разделе [Fonts] и тут показать.
Проще сказать, мне нужна информация чтобы искать способ борьба и видеть причина ваша ошибка.
#955
Отправлено
Здравствуйте, проблема такая: при стрельбе по НПС в режиме прицеливания (то бишь с зажатой ПКМ) и в ВАТС игра зависает намертво. Стоят следующие моды:
[X] Fallout3.esm
[X] Anchorage.esm
[X] ThePitt.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] BrokenSteel2.esp
[X] BrokenSteel1.esp
[X] FalloutFood.esp
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] Unofficial Fallout 3 Patch.esm
[X] CRAFT.esm
[X] CALIBR.esm
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
[X] Mart's Mutant Mod.esm
[ ] Interior Cells Respawn.esp
[X] richvendors.esp
[X] Dree Perks.esp
[X] HouseholdWaterPurifier.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
[ ] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
[ ] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp
[ ] FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime.esp
[X] Apocalypse Armory.esm
[X] Apocalypse Armory.esp
[X] Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp
[X] Apocalypse Armory - Optional Historical Names.esp
[X] FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only).esp
[X] Alternate Start - Roleplayers.esp
[X] S.T.A.L.K.E.R. MOD.esp
[X] S.T.A.L.K.E.R. ARSENAL MOD.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
[X] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp
[ ] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp
[X] A13_RepairingWorkbench.esp
[X] UsableCigarettes.esp
[X] Fellout-Full.esp
[X] Fellout-Anchorage.esp
[X] Fellout-BrokenSteel.esp
[X] Fellout-PointLookout.esp
[X] PistolsPack.esp
[X] Fellout-Zeta.esp
[X] MoreQuestsAllInOne.esp
[X] MoreQuestsPt2.esp
[X] MoreQuestsPt3.esp
[X] Fallout_4_Ranks.esp
[X] 13398_GerdionMarkTorg.esp
[X] Apocalypse Armory - CRAFTing.esp
[X] Apocalypse Armory - CALIBR.esp
[ ] Blackened FWE + MMM.esp
[X] HouseholdWaterPurifierRus.esp
[X] Solar's Bottled Water v2.esp
[X] Solar's Bottled Water - Bottlecaps.esp
Порядок загрузки вроде соблюден. Кто что посоветует?
#958
Отправлено
Ребят помогите пожалуйста ! Купил Fallout 3: Game of the Year Edition в стиме, перепробовал все русификаторы, но не 1 не переводит момент в самом начале игры когда например ты создал персонажа и тебя начинают вывозить экран становится белый и пишется "Год спустя" на заднем фоне говорят по английскому, хотя играя давно в репак всё было на русском и сейчас тоже. Помогите решить проблему или скиньте нормальный русификатор я у же весь инет облазил
#959
Отправлено
Цитата из вики:
Баг может возникнуть сразу после комнаты с помостами, в которой вы отбиваетесь от солдат Анклава, в то время как доктор Ли открывает дверь. После того, как угроза миновала, и дверь открыта, Алекс и Даниэль продолжают ждать непонятно чего по ту или другую сторону двери. Доктор Ли и Гарза продолжают следовать за игроком без проблем. Алекс и Даниэль останутся на том же месте, даже если игрок перейдёт на другую локацию и вернётся (трюк, при помощи которого можно вернуть «потерянных» спутников). Так же подтверждено на PC. Более того, даже если переместить NPC в цитадель, используя консоль, они немедленно попытаются вернуться к точке возле двери в Туннелях Тафта и их не остановит даже последовательность убить-оживить-запретить-разрешить. [проверено]
Что делать только не написано.
Что я понял. Во первых баг связан именно с самоличным взломом компа. Никогда этого не делал - всё было нормально. Алекс и Даниэль ждут взлома доктором Ли. Получается так.
Во вторых команда
prid id
moveto player
не работает, они действительно бегут снова на то же место. Kill-resurrect тоже не работает.
Тут надо что: обнулить их или проставить ИМ ОБОИМ СЛЕДУЮЩУЮ СТАДИЮ.
Ребята, вы же умные, придумайте что-нибудь! Это же основной квест! Нигде решения я не нашел. А сейв предыдущий у меня в Транквилити. Да и не в этом дело. Может еще вариант полностью обнулить локацию, но это слишком жестоко.
#960
Отправлено
1. Скачал русифицированные файлы но не понятно нужно ли удалять старые (FalloutNV_lang.esp, GunRunnersArsenal_lang.esp, MercenaryPack_lang.esp и т.д.)?
2. Запускаю NV без модов, куча времени уходит на заставки (удалил, прописал где надо что бы не грузились), но основная проблема осталась, очень долго не появляется само меню (с пунктами Новая Игра, продолжить, загрузить, сохранить и т.д. даже курсора мыши нет) уходит на ожидание где то 1-1,5 минуты. Что может так задерживать загрузку гл. меню (проблема что с модами, что вообще без них, моды ставил через Мод Огранайзер, запускаю через nvse_loader. С F4 таких проблем не было)?
Сообщение отредактировал Yukisna: 16 июня 2019 - 07:43
#961
Отправлено
не понятно нужно ли удалять старые
Что тут непонятного, зачем тебе дублирующие файлы перевода?
очень долго не появляется само меню
Это не только у тебя. Я играл в ФНВ на старом компе, запускал на новом - ничего не меняется. В Ф4 такого нет, это да. Но ФНВ сделан на движке Gamebryo, а Ф4 - на Creation Engine. Хотя я в этом не сильно разбираюсь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых