Ты лучше расскажи как ты текстуру рисовал - это интереснее))
А чё там рассказывать... Все элементы текстуры вытягивались из фотографий самого фотика. Иногда нужен был большой кусок равномерной текстуры пластика. Делался с помощью штампа в шопе. Так же, в разных источниках был разные свет, баланс белого. Потому игрался с яркость/контрастностью/уровнями и т.д, дабы куск текстуры были одинаковыми по цвету.
Тот же объектив по методу spline+lathe. Потом удалял 3/4. Раскладывал что осталось, и опять копировал. Для некоторых деталей текстуры использовал свои фотографии, к счастью у меня 2 объектива. Иначе, чем бы я сфоткал объектив в модели, если он прицеплен к фотику
(кто не в курсе: на фотке Nikon D40 и объектив 18-135. Это связкой я пользуюсь уже давненько. Потому форму модели знал прекрасно).
Сама текстура:Как видите, косяков валом, и ничего сложного. Это моя первая лоуполи модель. Делалась на курсах по максу. Почему всё так примитивно: у нас было ограничение в 3 000 треугольников, а так же только диффузная карта 1024*1024 макс.
Вот, детальнее модель: