Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#202 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Вот пришел и выкладываю свой фотик:

Изображение

Изображение



 


#203 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Объектив надо бы поправить. не похоже на зум

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#204 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Не знаю каогда захочется переделывать)) Но если я его все-таки переделаю обязательно скину))



 


#205 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

е знаю каогда захочется переделывать))

Такими темпами ты доолго будешь изучать.

Почему объектив квадратный? 0_о...
Где материалы?
Почему опять меш смуф?

#206 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

я своё мнение говорил уже) можно было обьектив сделать из цилиндра путём выдавливания и функции инсерт. чтоб ступенчато было

#207 Ссылка на это сообщение Filosof

Filosof
  • Директор Школы 3D
  • 594 сообщений
  •    

Отправлено

самый простой способ сделать обьектив модификатором Bevel, обьектив у него квадратный потомучто ему лень было соединять потом все в один обьект делая кучу дополнительных разрезов от обьектива

#208 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

не. не бевел. екструд +n. инсерт на небольшое значение. экструд -N. там же как бы ступеньками должно быть. и зазоры между ними должны быть. потомучто обьектив сладывается

#209 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

не. не бевел. екструд +n. инсерт на небольшое значение. экструд -N. там же как бы ступеньками должно быть. и зазоры между ними должны быть. потомучто обьектив сладывается

А почему просто по сути не надеть цилиндр на фотик и дальше от цилидра прыгать? 0_о

#210 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Тю. А не проще сделать spline+модификатор Lathe?...

#211 Ссылка на это сообщение Filosof

Filosof
  • Директор Школы 3D
  • 594 сообщений
  •    

Отправлено

а давайте каждый сделает своим способом и заснимет процесс создания :muahaha: и выложим чтоб все могли видеть

#212 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу кинуть скриншоты поэтапного создания этого. :)

#213 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Ты лучше расскажи как ты текстуру рисовал - это интереснее))

#214 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Ты лучше расскажи как ты текстуру рисовал - это интереснее))



А чё там рассказывать... Все элементы текстуры вытягивались из фотографий самого фотика. Иногда нужен был большой кусок равномерной текстуры пластика. Делался с помощью штампа в шопе. Так же, в разных источниках был разные свет, баланс белого. Потому игрался с яркость/контрастностью/уровнями и т.д, дабы куск текстуры были одинаковыми по цвету.

Тот же объектив по методу spline+lathe. Потом удалял 3/4. Раскладывал что осталось, и опять копировал. Для некоторых деталей текстуры использовал свои фотографии, к счастью у меня 2 объектива. Иначе, чем бы я сфоткал объектив в модели, если он прицеплен к фотику :muahaha: (кто не в курсе: на фотке Nikon D40 и объектив 18-135. Это связкой я пользуюсь уже давненько. Потому форму модели знал прекрасно).


Сама текстура:
Изображение
Как видите, косяков валом, и ничего сложного. Это моя первая лоуполи модель. Делалась на курсах по максу. Почему всё так примитивно: у нас было ограничение в 3 000 треугольников, а так же только диффузная карта 1024*1024 макс.

Вот, детальнее модель:
Изображение Изображение Изображение

#215 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Скажи как ты сделал гранулированный пластик?

#216 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Скажи как ты сделал гранулированный пластик?


вытягивал нужные куски с фотки.
недавно наткнулся на тутор: http://www.source-in...ndex.php?id=139 мб пригодится.

#217 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Altair: сделай мне адронный коллайдер.

А так, уже лучше. Многие начинали с микроволновок :drinks:

#218 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

БАК в натуральную величину?)

#219 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. Хочу на кухне поставить. Прикинь: открыл чёрную дыру, выкинул мусор и закрыл. Удобно.

#220 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Или нелюбимых соседей)

#221 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Altair: сделай мне адронный коллайдер

По-моему, это ты дед мороз - сам подарки должен дарить))
Ты уверен что этого хочешь?



 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых