*жрёт попкорн*
Sra4 detected
И опять, меня никто не понял. Мера должна быть? Согласен. Модели должны быть рубленные топором? НЕТ. Яркий пример как НЕ надо делать в 2009-10 году - латные доспехи в Dragon Age.
К чему я? Есть 2 метода:
1)изначально подготовить модель к Mesh Smooth, сделав плавильную низкополигональную болванку. После, наложить mesh smooth. А потом удалять его негативные последствия в некоторых местах (оптимизировать).
2)Сделать плавильную низкополигональную болванку, после чего наращивать полигоны в нужных местах, получив полный контроль над моделью.
В данном случае (геймдев/моддинг) мне удобнее второй метод. Почему?
-Да потому, что я знаю практически все горячие клавиши макса, меня совершенно не пугает сетка любой сложности, и нет проблем с её восприятием.
Работа с chamfer/connect для меня быстрее, чем оптимизация smooth. <Это чтобы никто не говорил что второй метод сложнее, и потому не оптимален. Это только вам так кажется.
-Есть задачи, для которых первый метод лучше, а есть задачи для которых лучше второй. Мне пока не приходилось сталкиваться с первыми. Например для моделинга тел персонажей оптимальнее первый, иногда даже оптимизация не нужна. Петрович знает о чём я.
А если оттолкнуться от геймдева/моддинга, и глянуть в целом, то я активнее использую первый метод. Но это приходится делать в визуализации (мой основной профиль).
ОБА МЕТОДА ПРИВОДЯТ К ОДИНАКОВОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЕСЛИ РУКИ НЕ С ЗАДНИЦЫ.
Ну и к тому же, мне скорее придется съесть селедку с молоком, чем кто-то здесь переделает все модели в Морре. Ха! Ха! Ха! Пока я вижу, что у Петровича 60 отличных плагинов, а большинство предпочитает рассуждансы о теориях)))))
А у меня 6 лет опыта, 2 международных сертификата +это моя профессия. И чо? Меряемся пиписками?
Предлагаю не начинать.
З,Ы: и может хватит? Тема для выставки работ. По Z-brush, картам нормалей
туда