Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#262 Ссылка на это сообщение Arkideit

Arkideit
  • Профи
  • 385 сообщений

Отправлено

Слух объясни плиз как ты сохраняешь? плин нифига не понял.

#263 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Хех)) Через палитру Tools. Save As и так далее. Кстати, импорт в OBJ находится там же.
ZBrush по сути 2.5D-приложение, поэтому все трёхмерные объекты носят статус инструмента. Если после применения одного инструмента использовать другой, первый отпечатается на холсте и возможность использования кистей на нём пропадёт. На Z-сферы это не распространяется. Ну, надеюсь, специфичность режимов Draw и Edit ты знаешь

Обращайся, если что wink3.gif

А мну предстоит ретопология... Ууух, страшное слово
 


Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#264 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Охренеть :o :l_martini: классно!

#265 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Галерея первых работ, говорите?) Ох. Ща... Материалы мы еще не проходили, так что рендеринга толком нет. Только формы. Хы-хы))))) вот чем я маюсь)))

После второго дня:

961368e58d57t.jpg


Третьего:

4c73895f740dt.jpg

Четвертого:

39e923a48c8at.jpg
513baf4e2c04t.jpg045173de6b01t.jpg

Пятого:
08ae44a12c52t.jpg9fcac4a7d018t.jpg

Полигоны еще не начались, только понюхали (фрукты, ключи и карандаш). Вот что в принципе можно узнать за 10 часов учебы фактически с нуля))))))))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#266 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, классно получается, особенно после столь недавнего начала обучения!
Изображение

#267 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный старт)

#268 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

тётя Зи, классно однакож!

#269 Ссылка на это сообщение Guest_Apel_*

Guest_Apel_*
  • Аватар пользователя Guest_Apel_*

Отправлено

Да, отличные работы в теме.

#270 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Тетя Зи, молодец!!!



 


#271 Ссылка на это сообщение Filosof

Filosof
  • Директор Школы 3D
  • 594 сообщений
  •    

Отправлено

а это мое самое ужжжжжжасное картинко )))))))
8d80ecb9b844t.jpg

 



#272 Ссылка на это сообщение Altair

Altair
  • Талант
  • 204 сообщений

Отправлено

Вот, наконец, сел за макс снова, а то уж месяц не подходил к нему))

b948ea3ba84dt.jpg

Неудавшееся освещение:

000142ce55bdt.jpg
 




 


#273 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Хех. А, кстати, есть ли плагин, изменяющий поверхность а-ля волны? И, желательно, с возможностью анимации >_>
Думаю, если сделать аним.статик морфингом.... То возможно, получится сделать натуральные волны.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#274 Ссылка на это сообщение Hijar

Hijar
  • Трактирщик
  • 135 сообщений

Отправлено

Хех,баловался в максе)
Изображение
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

#275 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохо. Но неправильный смус многое испортил :Laie_36:
З,Ы: а где курок?

#276 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Группы сглаживания бы....
Хмм.... а группы сгаживания в игре какую-то роль играют? Или фиолетово?

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#277 Ссылка на это сообщение Hijar

Hijar
  • Трактирщик
  • 135 сообщений

Отправлено

З,Ы: а где курок?

ой)))забыл про курок)

Группы сглаживания бы....

ну группы я еще правда не делал..
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

#278 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Группы, правда, до сглаживания делаются, или я что-то путаю? :Laie_36:

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#279 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Группы сглаживания делаются вместо сглаживания (смус). В Oblivion (скорее всего и в Fallout) экспортируются, но обратно возвращать в макс из НИФ формата я не советую.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#280 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Сеточку, сеточку ф студию!

Petrovich, спасибо =)

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#281 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Не плохо выглядит.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых