Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#281
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#287
Отправлено
"Хуже огра могут быть только два огра." С'разирр
#288
Отправлено
#289
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#290
Отправлено
Я всегда опасаюсь говорить: та, или иная работа сделана неточно, или неправильно. Я не знаю, как она должна выглядеть, т.к. не я её задумал. Я не хочу высказывать своё мнение, потому что могу своим непониманием обидеть автора. И в следующий раз онона хрен мне чего покажет.
ну это хорошая позиция, но я имел в виду только геометрию... если смотеть по фоткам сводов то чтобы сделать свод то наверное было бы лучше делать либо из 16-ти либо из 24-х гранного цилиндра т.к число нервюр расходящихся от центра обычно 9 или 13
http://bibliotekar.ru/Iskuss1/30.htm вот тут есть разрезы))
http://bse.sci-lib.c...icle006752.html
пасиб)))
"Хуже огра могут быть только два огра." С'разирр
#291
Отправлено
Всякие там сюрфейс, которые добавили уйму полигов туда, где не надо, и сделали из красивых таких сплайнов уродливую полиFreeBird
А то, что на скрине, - это именно сплайны + всякие там Surface и т.п. модификаторы или Editable patch?

Так что если приспичит делать колонны - без вопросов юзай цилиндры и эдит поли. Берётся цилиндр. Жахается Тэйпером... а далее как пойдёт

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)
#292
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#293
Отправлено
Коса. Чтобы газоны косить...
Создавалось в рамках изучения Autodesk Mudbox 2011. В модели 3 810 полигонов (7 516 треугольников). В Облом внедряться не будет.
Делал по арту Anne Stokes
Сделано за ~6 часов
#296
Отправлено
Всего за 6ть часов?
КУ!
Да. 6 часов.
И как он, Mudbox?
Хорошая вещь. В отличии от Zbrush имеет нормальный интерфейс и навигацию. На голову превосходит его по текстурингу (правда в "косе" я там только хайполи модель лепил). Можно рисовать прямо по модели, есть поддержка разных слоёв текстуры и т.д. Прямо из него можно снять карту нормалей/бликов/диффуз.
У меня правда замечен косяк: не реагирует на силу нажатия пера планшета (говорят дрова обновить надо).
Ап: обновил дрова - проблема решилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых