Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#421
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Сообщений в теме: 1428
#427
Отправлено
Техничный такой резачок))) в фалаут?
да) угадала - консервный нож для Фоллаута))) на текстурах застрял... в ролике мечи "волшебные" - то кристаллические, то цельнометаллические. Но в одноцветном варианте детали потеряются.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.
#437
Отправлено
http://www.youtube.com/watch?v=eY2mNU6bIyM
Я не ищу легких путей ))) Мой первый опыт работы в Zbrush, TopoGun и MudBox.
Была сделана болванка в 3DMax, перенесена в Zbrush и там сделана High Poly модель. Потом в TopoGun сделана ретопология и в MudBox текстуринг.
И вот такая получилась Low Poly модель, 1065 полигонов. Я знаю, что очень много косяков с сеткой, да и вообще тут работы еще куча, но это первый опыт, будем учиться делать лучше )))



- DeadMaroz это нравится
#438
Отправлено
Да уж, действительно, путь не из легких. Всё можно было сделать в одном пакете, не отходя от кассы, как говориться. Но да ладно, что сделано, то сделано. В этом нет ничего плохого. Любопытство - не парок.Я не ищу легких путей ))) Мой первый опыт работы в Zbrush, TopoGun и MudBox.
Была сделана болванка в 3DMax, перенесена в Zbrush и там сделана High Poly модель. Потом в TopoGun сделана ретопология и в MudBox текстуринг.
Не плохо! Продолжай в том-же духе.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)