Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#461
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Сообщений в теме: 1429
#467
Отправлено
Я опять слепил чепчик
Спойлер
- Petrovich и Luchafurel нравится это
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#471
#472
Отправлено
8440 треугольников, текстуры 2048*1024 diffuse, glow, bump, specular. +2048*2048 астероид, только дифуз и бамп



- Petrovich, Арсинис и Фонисий Бурдаморд нравится это
#474
Отправлено
По-разному. На некоторых углах у меня стык элементов развёртки. При запекании АО на их месте возникает противная серая линия, которую обычно приходится вручную убирать в шопе, однако иногда эта линия и подчёркивает фаску. Тут я их не убирал. Другой способ - пустить тонкую (в 1 пиксель) линию на самой грани, а потом добавить ей outer glow. Можно делать как чёрную, так и белую. Результаты будут разными. Иногда, если фаска длинная и ровная - можно пустить градиент от белого/чёрного в прозрачность в одну сторону от грани...
#480
Отправлено
Нажми 7 на клавиатуре, и настрой вьюпорт. Например, в свойствах вьюпорта во вкладке Statistics отметь Selection и Triangle Count. При таком раскладе будет отображаться количество треугольников выделенного объекта, а не всех объектов сцены.А как посмотреть сколько полигонов?

---
Если заливаете картинки на Радикал, выбирайте "Переход с превью на графический файл". Это избавит нас от просмотра дикой рекламы.

Update: Забыл про сетку сказать

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых